Здравствуйте!
Меня зовут Мария. Я архитектор-дизайнер с высшим профессиональным образованием и уже 9 лет... Читать ещё
Работаем в любой стилистике и цветовой намме, подстраиваясь под каждого заказчика.
Самый большие страхи клиента:
1. "А вдруг мне не понравится...?"
Мы работаем на основе референсов, которые Вы нам присылаете с пометкой того, что Вам приглянулось. С каждым заказчиком составляется и подписывается подробное ТЗ на проектирование, в котором Вы можете отразить все свои пожелания. Дизайнер работает чётко в рамках ваших пожеланий, предлагая свои свежие идеи и объясняя их необходимость или актуальность. Сначала создаются предварительные визуализации, которые обсуждаются, корректируются несколько раз. Вы можете исправить всё что захотите или указать дизайнеру правильное направление работы, если он с первого раза не попал в точку (что случается довольно редко, если заказчик точно дал понять чего он хочет).
2. "А вдруг будет дорого...?"
При составлении ТЗ на проектирование, заказчик должен доверитьося дизайнеру: чётко и громко озвучить ему финансовые рамки, в которых дизайнер может творить. После согласованной предварительной визуализации, мы обязательно составляем предварительную смету. Первая смета всегда максимальная: "То как я бы хотел в идеале реализовать свой проект". Не стоит её бояться. На этом этапе мы можем "почистить проект" от всего, от чего готовы отказаться, упроститьо некоторые решения, подобрать более бюджетные аналоги материалов, освещения, сантехники и т.п. Мы ужимаем предварительные сметы постоянно - это нормальный рабочий процесс. Главная наша задача "Найти баланс"
3. " А вдруг в процессе реализации что то пойдёт не так...? Кто будет за всё это отвечать?"
Процесс реализации - это наша работа, которая отражается в услугах "Авторского контроля" и "Менеджмента проекта". Не бывает идеальных дизайнеров, строителей, мебельщиков, транспортных компаний, поставщиков и т.п. Человеческий фактор никак не исключишь. Все ошибаются, просто у людей с большим опытом процент ошибок гораздо меньше. Хороший дизайнер познаётся в реализации: то насколько быстро и грамотно он находит выходы из ситуаций и решает проблемы - это самый лучший показатель! Для наших заказчиков, если они нам доверяют реализацию "Идеальный ремонт" выглядит так: заказчики работают, зарабатывают деньги, отдыхают и занимаются своими делами; некоторые следят за реализацией своего проекта только в нашем Instagram; мы ведём все процессы и решаем сложившиеся ситуации, отправляя еженедельный отчёт заказчику о процессах, происходящих на стройке. Не в наших интересах затягиватьо процесс, скрывать косяки или маскировать недочёты - ведь всё это выплывет при приёмке объекта или при эксплуатации и очень сильно отразится на нашей репутации.
Будем рады сотрудничеству, ждём всех в гости! Если доверите, мы будем работать. Удачного ремонта!
Работаем в любой стилистике и цветовой намме, подстраиваясь под каждого заказчика.
Самый большие страхи клиента:
1. "А вдруг мне не понравится...?"
Мы работаем на основе референсов, которые Вы нам присылаете с пометкой того, что Вам приглянулось. С каждым заказчиком составляется и подписывается подробное ТЗ на проектирование, в котором Вы можете отразить все свои пожелания. Дизайнер работает чётко в рамках ваших пожеланий, предлагая свои свежие идеи и объясняя их необходимость или актуальность. Сначала создаются предварительные визуализации, которые обсуждаются, корректируются несколько раз. Вы можете исправить всё что захотите или указать дизайнеру правильное направление работы, если он с первого раза не попал в точку (что случается довольно редко, если заказчик точно дал понять чего он хочет).
2. "А вдруг будет дорого...?"
При составлении ТЗ на проектирование, заказчик должен доверитьося дизайнеру: чётко и громко озвучить ему финансовые рамки, в которых дизайнер может творить. После согласованной предварительной визуализации, мы обязательно составляем предварительную смету. Первая смета всегда максимальная: "То как я бы хотел в идеале реализовать свой проект". Не стоит её бояться. На этом этапе мы можем "почистить проект" от всего, от чего готовы отказаться, упроститьо некоторые решения, подобрать более бюджетные аналоги материалов, освещения, сантехники и т.п. Мы ужимаем предварительные сметы постоянно - это нормальный рабочий процесс. Главная наша задача "Найти баланс"
3. " А вдруг в процессе реализации что то пойдёт не так...? Кто будет за всё это отвечать?"
Процесс реализации - это наша работа, которая отражается в услугах "Авторского контроля" и "Менеджмента проекта". Не бывает идеальных дизайнеров, строителей, мебельщиков, транспортных компаний, поставщиков и т.п. Человеческий фактор никак не исключишь. Все ошибаются, просто у людей с большим опытом процент ошибок гораздо меньше. Хороший дизайнер познаётся в реализации: то насколько быстро и грамотно он находит выходы из ситуаций и решает проблемы - это самый лучший показатель! Для наших заказчиков, если они нам доверяют реализацию "Идеальный ремонт" выглядит так: заказчики работают, зарабатывают деньги, отдыхают и занимаются своими делами; некоторые следят за реализацией своего проекта только в нашем Instagram; мы ведём все процессы и решаем сложившиеся ситуации, отправляя еженедельный отчёт заказчику о процессах, происходящих на стройке. Не в наших интересах затягиватьо процесс, скрывать косяки или маскировать недочёты - ведь всё это выплывет при приёмке объекта или при эксплуатации и очень сильно отразится на нашей репутации.
Будем рады сотрудничеству, ждём всех в гости! Если доверите, мы будем работать. Удачного ремонта!
Разработка упаковки для вашего продукта.
Комплексный подход к задаче включающий - создание развертки с 0, разработку дизайна, помощь в формировании наименования продукта и его преимуществ, написание технического текста соответствующего Госту и другим нормативам.
Возможный набор услуг, включенных в пакет:
- Баннер шапки группы
- Живые обложки мобильной версии группы
- Обложки для закрепленных историй
- Обложка виджетов
- Шаблоны для постов