Онлайн касса как и любое техническое устройство по истечении определенного времени имеет свойство изнашивания или выхода из строя. Свести к минимуму либо предупредить о возможной неисправности и тем самым продлить срок службы аппарата способствует своевременное обслуживание кассы.
После 1 июля 2017 года обслуживание онлайн касс стало не обязательным, но крайне желательным. Этому свидетельствует ряд причин:
- наложение штрафа со стороны ФНС на неиспользование ККТ вследствие поломки или других причин;
- при неправильной настройке ККМ также налагается штраф;
- при выходе из строя кассового аппарата осуществляется остановка передачи данных в товароучетную программу и, соответственно, в ОФД. За несвоевременное предоставление данных о продажах также могут накладываться санкции со стороны законодательства.
Для предотвращения подобного рода ситуаций необходимо проводить техническое обслуживание ККТ при участии авторизованного центра технического обслуживания, которое при выполнении работ обязательно руководствуется нормами ГОСТ.
Стоимость обслуживания кассы зависит от сложности выполняемых работ, от модели аппарата и от срока заключения договора, будь то разового или долговременного обслуживания.
Виды услуг инженера по торгово-кассовому оборудованию:
- Восстановление работоспособности (переустановка) ПО на POS-системе Заказчика,
- Устранение программных сбоев в работе POS-системы Заказчика,
- Консультирование по вопросам эксплуатации АРМ кассира («front-офис»),
- Установка и настройка эквайрингово терминала (без учета расходных материалов),
- Установка и настройка универсального транспортного модуля для работы в системе ЕГАИС.
При заключения договора на обслуживание клиенту доступны следующие услуги:
• Консультация по вопросам эксплуатации, настройки, диагностики неисправностей рабочего места кассира;
• Устранение неполадок и сбоев в работе рабочего места кассира;
• Ежеквартальная профилактика оборудования: удаление пыли и загрязнений, обновление и исправление ошибок ПО ККТ;
• Мониторинг передачи чеков оператору фискальных данных и контроль сроков действия фискального накопителя;
• Контроль за исполнением обязательств ФЗ-54;
• Ежемесячное разовое посещение инженером ИнфоТех рабочего места кассира (в рабочее время с 9.00 до 18.00).
• Удаленное администрирование рабочего места кассира.
Сколько в Новосибирске специалистов, которые оказывают услугу «Ремонт и установка техники»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 114 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Ремонт и установка техники».
Клиенты обычно довольны услугой «Ремонт и установка техники»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Ремонт и установка техники» на 4.7 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Ремонт и установка техники»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.