Исправлена опечатка «настрока эцп для работы в еис и торговых платформах»
Все услуги

Результаты по запросу «Настройка эцп для работы в еис и торговых платформах» в Липецке

Сергей Михайлович Хохлов
Паспорт проверен
Сергей Михайлович Хохлов
Липецк
 · В сети 1 нед. назад
Онлайн кассы (продажа, регистрация, сопровождение) Торговое оборудование Маркировка ЭДО ЭЦП Программы 1С... 
Ещё 8 услуг
Игорь Владимирович С.
Паспорт проверен
Игорь Владимирович С.
Липецк
 · В сети 5 д. назад
Ремонт цифровой техники в городе Липецк. Выезд и диагностика ПО бесплатно. Сложный ремонт выполняется в м... 
Ремонт офисной техники. Установка и переустановка ОС операционных систем Windows XP, 7, 8, 10, Linux. Настройка ОС. Установка необходимых драйверов.
Ремонт офисной техники. Установка и переустановка ОС операционных систем Windows XP, 7, 8, 10, Linux. Настройка ОС. Установка необходимых драйверов.
Ремонт офисной техники. Установка и переустановка ОС операционных систем Windows XP, 7, 8, 10, Linux. Настройка ОС. Установка необходимых драйверов.
Ещё 2 услуги
Саурон
Организация проверена
Саурон
Липецк
 · В сети 10 ч. назад
Работаю с клиентами напрямую без лишних звеньев и сотрудников (не агентство). Мой опыт более 10 лет в тен... 
Настройка рабочего места + регистрация в ЕИС / ЕРУЗ + аккредитация на площадках. Берусь за сложные ситуации, когда Вам не удалось это сделать.
Регистрация компании в ЕИС и прохождение аккредитации на площадках. Сюда же входит настройка рабочего места для работы с ЭЦП. Вы получаете полностью настроенный компьютер с возможностью участвовать в тендерах по ФЗ-44 и ФЗ-223.
Ещё 6 услуг
Наталья Кудинова
Паспорт проверен
Наталья Кудинова
Липецк
 · В сети 2 нед. назад
Бухгалтерия с законным снижением налогов и защитой активов и собственника. Полное общение с ФНС - от под... 
Оформим за вас всю внутреннюю первичную документацию по всем формам бухгалтерского обслуживания, независимо от того является ли фирма ООО, или вы зарегистрированы в качестве ИП. Также возможно оформление справок по расчету кредитных процентов, заполнение зарплатных ведомостей.
Бесплатно
Час консультаций по налогам в подарок.
Оформим за вас всю внутреннюю первичную документацию по всем формам бухгалтерского обслуживания, независимо от того является ли фирма ООО, или вы зарегистрированы в качестве ИП. Также возможно оформление справок по расчету кредитных процентов, заполнение зарплатных ведомостей.
Ещё 107 услуг
Метмашпроект
Организация проверена
Метмашпроект
Липецк, Советский округ
ООО «Метмашпроект» - компания информационных технологий, основанная в 1996 году. Благодаря команде ответ... 
Все виды ОФД (Яндекс, Ярус, Платформа, СБИС, Контур, Первый ОФД) 12/15/36 мес.
Регистрация кассы в ФНС, подключение к ОФД, снятие ККТ с учета
Ещё 2 услуги
Наталья Иванцова
Паспорт проверен
Наталья Иванцова
Липецк
 · В сети 1 д. назад
Работаю прозрачно: индивидуальный подход, честный договор, регулярные отчеты для вашего спокойствия. 
Высшее образование. Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет. Рада ответить на все ваши вопросы и всегда нацелена на результат, обращайтесь!
Учет работы с маркетплейсами (Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет ) - 5500 руб./месяц за 1 площадку+1500 руб. за следующую.
Разовые консультации по оптимизации и уплаты налогов, применения онлайн касс, вывода денежных средств.
Ещё 11 услуг
СофтВнедрения
Организация проверена
Компания «СофтВнедрения» — создана для объединения высококлассных специалистов с неоспоримым опытом и под... 
Администрирование сайтов на 1С Битрикс Мы поможем вам поддерживать сайт в актуальном состоянии и оперативно исправлять технические ошибки или реагировать на непредвиденные обстоятельства, чтобы рекламный бюджет не уходил, когда сайт не работает. Мы ведем постоянный мониторинг, чтобы сайт работал корректно. Годовая техническая поддержка системы 1С. Позволим избежать 76% проблем с системой. В случае возникновения технического сбоя восстановим систему за час, даже если это требует полного восстановления базы данных компании. Всегда на связи. Без выходных и перерывов. Обслуживание 1С Поможем избежать технических проблем и сбоев. Даже если утеряна вся база данных 1С, через пару часов мы вернем вам все потерянные данные. Проблемы возникают из-за неправильных интеграций, сбоев на сервере или банальном отключении света.
Создание продающего контента для сайта, разработка СЕО текстов и привлекающих внимание картинок. Технические специалисты Osminog будут следить за корректностью отображения данных и видимостью сайта для поисковых систем. Годовое обслуживание поможет вам закрыть все вопросы, связанные с сайтом, доверив ведение работ нашим опытным специалистам. Администрирование сайтов на 1С Битрикс Мы поможем вам поддерживать сайт в актуальном состоянии и оперативно исправлять технические ошибки или реагировать на непредвиденные обстоятельства, чтобы рекламный бюджет не уходил, когда сайт не работает. Мы ведем постоянный мониторинг, чтобы сайт работал корректно. Для улучшения поискового продвижения сайта привлекаются наши копирайтеры, для созданий актуальных статей, которые будет интересно читать пользователям. Важный критерий для статей, чтобы они отвечали требованиям поисковых систем Яндекс и Google, иначе статьи будут лежать мертвым грузом на сайте и не приводить заинтересованных клиентов. Кроме этого команда дизайнеров Osminog поможет оформить графический контент для наполнения сайта. Статьи и картинки проверяются маркетологом. Шаблоны 1С Битрикса оптимизированы для поискового продвижения и содержат понятную и удобную пользователю навигацию.
ЮК «СОЮЗ»
Организация проверена
ЮК «СОЮЗ»
Липецкая область
Что такое ЮК «СОЮЗ» сегодня? Компания «СОЮЗ» была создана в 2005 году. Начинала свою деятельность с небо... 
Юридическая компания «СОЮЗ» — это надежная юридическая компания, успешно защищающая интересы своих клиентов с 2005 года, предоставляющая физическим и юридическим лицам услуги от команды профессионалов с сервисом высшего уровня. Специализацией компании является комплексная защита финансовых и имущественных интересов своих клиентов с применением полного спектра юридических возможностей и механизмов, которые предоставляет российское законодательство и судебная практика. Мы не просто оказываем юридические услуги, мы всегда стремимся максимально эффективно решить все задачи Клиента, связанные с его поручением, обеспечивая справедливость и законность действий всех участников процесса.
Скидка 30%
Акция действует для всех новых клиентов! *Цены ук...
РЕГИСТРАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ: ЭТАП I 1. Выбор организационно-правовой формы организации. 2. Выбор системы налогообложения торговой компании. 3. Подбор юридического адреса. 4. Выбираем банк для открытия расчетного счета (лучше 2 банка, второй резервный в случае блокировки р.с., так же 1 рс один из признаков сомнительной финансово-хозяйственной деятельности). 5. Выбираем печати, штампы организации и оснастки, по буклету COLOP. 6. Онлайн-касса (если будут принимать деньги за товары, работы или услуги. Согласно 54-ФЗ). 7. Оформляем ЭЦП электронную подпись, средство криптографической защиты КриптоПро , USB-токен 8. Готовим документы для создания, изменений или ликвидации бизнеса в программе «Документовед». ЭТАП II ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ. ДЕЙСТВУЮЩЕМУ БИЗНЕСУ. 1. Правильно подготовить договоры и протоколы разногласий. Начиная свой бизнес, вы вступаете в сферу действия гражданско-правовых отношений. Вам придется заключать договоры с другими экономическими субъектами или с гражданами – физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров. Виды договоров, порядок их заключения и расторжения определены в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс). Там же дается определение предпринимательской деятельности – как самостоятельной, осуществляемой на свой риски направленной на систематическое получение дохода. 2. Получить лицензии. Некоторые виды деятельности разрешается вести только при наличии лицензии. Порядок получения лицензий закреплен Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 3. Получить разрешения. Разрешение на размещение сезонного кафе, на такси. Согласовать вывеску 4. Оформить сертификаты на продукцию или услуги. 5. Внести в реестр Роскомнадзора согласно ФЗ-152. Кто работает с физ. Лицами или принимает на работу сотрудников. 6. Уведомить о начале предпринимательской деятельности согласно ФЗ-294 от 26.12.2008 (ред. От 18.03.2019). 7. Купить онлайн-кассу, заключить договор ОДФ, зарегистрировать ККТ в ФНС, провести фискализацию кассы. 8. Зарегистрировать Товарный знак (Если есть логотип, вывеска, сайт и доменное имя), изобретение, полезную модель, промышленный образец, программу для ЭВМ. 9. Ведение бухгалтерского и налогового учета. После регистрации ООО, фирмы / ИП у вас возникает обязанность вести бухгалтерский и налоговый учет. 10. Оформление кадровой документации. Есть ли у вас наемные сотрудники или Вы оформлены как ген. Директор, вы обязаны вести кадровое делопроизводство согласно ТК РФ и несете административную и уголовную ответственность в случаях несоблюдения данных требований. 11. Специальная оценка условий труда (СОУТ). 12. Досудебное урегулирование спора. Представление компании с судах. Исполнительное производство. Если есть клиенты которые вам не платят или контрагенты нарушающие договоренности? - мы можем в до судебном/судебном порядке вернуть Ваши деньги. Большинство действующих должников возвращают деньги на этапе до судебного урегулирования. - мы можем представлять и отстаивать Ваши интересы при наличии разногласий с Вашими партнерами. - если Вам выставили требования или штрафы, мы имеем положительную практику по полному или частичному аннулированию предъявляемых Вам требований. - можем расторгнуть не выгодный вам договор 1. Подготовка документов в электронных торгах и закупках. Аккредитация на электронных площадках. 2. Внесение изменений в учредительные документы. 3. Внесение в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 4. Если нет в реестре или данные не корректны 5. Ликвидация юридических лиц, ООО и ИП 6. Продаем программные продукты для ведения бизнеса , фирмы "1С" Мы являемся дилерами фирмы «1С» и продаем программы без торговой наценки, по цене 1С.
РЕГИСТРАЦИЯ ООО И ИП "ПОД КЛЮЧ" Все документы подготовим и отправим электронно. ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ: - большой опыт работы в сфере регистрации (более 7 лет) в нескольких регионах России; - все сопутствующие услуги при регистрации можно заказать у нас, либо мы подскажем, куда обратиться (регистрация ООО или ИП, изготовление ЭЦП, ведение бухгалтерии, заказ печати, открытие счета в банке); - отслеживаем актуальные изменения законодательства в нашей сфере; - находимся рядом с регистрирующей ФНС в регионе. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ МЫ: - Поможем выбрать между ООО и ИП; - Подберем ОКВЭДы под вашу деятельность; - Проконсультируем по режимам налогообложения; - Изготовим ЭЦП для электронной регистрации ООО или ИП. Срок подготовки документов для регистрации - от 20 мин. Срок регистрации ООО или ИП - 4-5 рабочих дней (вместе с регистрацией в налоговой). Также оказываем услуги по внесению изменений в ООО, ликвидации ООО и ИП, открытию счета в банке.
Выезд
Гарантия
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас
С примерами
Профессия
Юрист