Занимаюсь контекстной рекламой с 2019 года. Помогаю развивать ваш бизнес, привлекать новых клиентов. Имею... Читать ещё
Занимаюсь контекстной рекламой с 2019 года. Помогаю развивать ваш бизнес, привлекать новых клиентов. Имею опыт работы с Яндекс.Директ.
Особый подход к настройке и оптимизации вашей рекламы. Профессиональное ведение и аналитика рекламных компании в Яндекс.Директ.
Здравствуйте !
Предлагаю услуги: роста прибыли для вашего бизнеса
уменьшение стоимости обращения
увеличение потока целевых клиентов
В подарок аудит Вашего сайта .
Стоимость моих услуг 2000 руб.за одно рекламное направление.
В работу не беру проекты где не уверен в результате.(плохой сайт, неготовность его изменить,или сделать новый )
Минимальная стоимость тестового запуска рекламы в рся 5000 руб.( без теста невозможно собрать статистику,а без нее кампания не имеет смысла.Так же хочу сказать что без ведения,реклама не будет работать всегда.Кабинет пополняете самостоятельно.Я исхожу из понятий выгодно или невыгодно,поэтому на данный момент времени,моя цена более чем адекватна.
Обращайтесь !
Здравствуйте !
Предлагаю услуги: роста прибыли для вашего бизнеса
уменьшение стоимости обращения
увеличение потока целевых клиентов
В подарок аудит Вашего сайта .
Стоимость моих услуг 2000 руб.за одно рекламное направление.
В работу не беру проекты где не уверен в результате.(плохой сайт, неготовность его изменить,или сделать новый )
Минимальная стоимость тестового запуска рекламы в рся 5000 руб.( без теста невозможно собрать статистику,а без нее кампания не имеет смысла.Так же хочу сказать что без ведения,реклама не будет работать всегда.Кабинет пополняете самостоятельно.Я исхожу из понятий выгодно или невыгодно,поэтому на данный момент времени,моя цена более чем адекватна.
Обращайтесь !
Продуктовые тексты
Аудиторная аналитика
Разработка стратегий
Рекламные компании
Сертифицированный специал... Читать ещё
В 90% маркетинг ничем не отличается от простых рекламных фраз. Продуктовый маркетинг не является чем-то новым или чем-то, что появилось совсем недавно. Продуктовый маркетинг можно описать по-разному, но основной целью является создание ключевых особенностей и ценностей в независимости от размера бренда.
Вторым этапом, после того, как определены ключевые ценности, бизнес ниша, основные аудитории, продуктолог поможет дать рекомендации по источникам трафика (соц.сети, контекстная реклама, поисковая оптимизация, контент-маркетинг) которые с большей вероятностью подойдут для вашего типа бизнеса.
Заключительным этапом будут являться корректировки на сайте или лендинге (если это необходимо), настройка и создание рекламных компаний.
Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс.Директа
В стоимость включено:
1) Создание трёх компаний
2) Обслуживание рекламных компаний
2) Анализ конкурентов
2) Сбор ключевых слов, сортировка по группам
3) Написание рекламных текстов, уточнений и быстрых ссылок
4) Разработка баннеров
5) UTM разметка
6) Настройка целей
Изучение вашей целевой аудитории,
Проведу анализ сайта по коммерческим и поведенческим факторам,вашего товара или услуги,конкурентной ниши;
Подготовлю рекомендации по улучшению конверсии.
Соберу ключевые фразы по вашей тематике (горячие на поиск+маски запросов на РСЯ);
Добавлю минус-фразы на группу объявлений и сделаю кросс-минусовку;
Кластерезую ключевые фразы в группы объявлений;
Составлю релевантные КФ заголовки и тексты объявлений;
Создам текстово-графические,графические,мобильные объявления,видеорекламу;
Подготовлю изображения в форматах 1х1,3х4,4х3,16х9 и креативы по вашим изображениям;
Установлю UTM-метки для отслеживания рекламы в Яндекс. Метрики;
Создам виртуальную визитку;
Настрою быстрые ссылки и описания;
Заполню уточнения;
На выбор:РК под вашим аккаунтов в Яндекс или создам заново;
Первичная корректировка ставок и бюджета;
Прохождение модерации;
Настройка оплаты (плательщик/вид оплаты)
Веду рекламную компанию первые 3 дня. Контроль за расходом рекламного бюджета,оптимизация объявлений;
Не берусь за запрещенные и сомнительные ниши.
Нужно для заказа:
Ссылки на ваш сайт;
Регионы, показа,
Время показа рекламы;
Время работы, e-mail, номера телефонов, адрес (если данная информация не указана на сайте, данные нужны для визитки);
Изображения, которые Вы хотите использовать для объявлений;
Данные для доступа к аккаунтам Яндекс Директ и Яндекс Метрики;
Какие-либо рекомендации или пожелания.
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги интернет-маркетолога»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.