Цель маркетинга не только привлечь, но и удержать
- работаем не для галочки, а на результат;
- мы не используем накрутку и другие серые методы продвижения;
- с нами вы получите первые заявки уже на второй неделе работы.
Какие цели закрывает SMM
• Популяризация бренда, повышение его узнаваемости – УЗНАВАЕМОСТЬ.
• Формирование лояльности и доверия к вашей компании – ЛОЯЛЬНОСТЬ.
• Повышение посещаемости за счёт привлечения целевых пользователей социальных сетей – ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ТРАФИК.
• Налаживание контакта с потенциальными клиентами, возможность получения ценной обратной связи – КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
Как будем работать?
Любое успешное дело начинается с грамотного планирования. Так и в SMM: без стратегии — никуда. Все продвижение, начиная с постановки задач и заканчивая генерацией креативов, должно иметь прочную базу, основанную на статистике.
1. Аудит
Изучаем ваш бизнес, анализируем конкурентов, аудиторию, каналы привлечения.
2. Разработка стратегии
Стратегия — это план, как прийти из точки А в точку В. Основная задача бизнеса, если он хочет продвигаться эффективно, — правильно определить эти точки и составить жизнеспособную схему, которая поможет достичь желаемой цели.
3. Упаковка
Оформим ваш бизнес так, что клиенту станет все понятно за 5 секунд.
4. Контент-маркетинг
Разработаем контент-план, который будет подогревать интерес вашей аудитории, повышать лояльность и выстраивать дружеские отношения.
5. Запуск рекламной кампании
Подготовка рекламных макетов, составление и настройка таргетинга. Протестируем каждый из возможных вариантов объявлений.
6. Отчет
Составляем еженедельный отчет с выводами и планом дальнейших действий.
Сразу учтите, никто не ждет вас с распростертыми объятиями, конкурентов тьма, а за целевую аудиторию придется биться.
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.