Привет, Я Дарья Ромашкина ведущая мероприятий, мама и просто хорошая девушка.
- Ромашкина это моя настоящая фамилия, а не псевдоним
(каждый 3-ий на мероприятии спрашивает меня об этом)
- Если Вам кажется, что где-то меня уже видели, Вам не кажется.
Я 2 года работала на Ярославском ТВ, вела прогноз погоды.
- По образованию я государственный управленец и даже работала по специальности в политике.
- Каждый второй говорит, что у меня красивая речь и приятный голос.
И это не только природный дар, но и обучение у лучших специалистов в этой сфере.
- На протяжении 11 лет я веду частные и корпоративные события.
Образование: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, государственное и муниципальное управление
Видео
01:23
Выпускной. Ведущая Дарья Ромашкина
02:01
Ведущая на свадьбу Дарья Ромашкина
02:14
Новогодний корпоратив. Ведущая Дарья Ромашкина
01:13
Летний корпоратив
Ведущие на мероприятия
Организация мероприятий
Опыт
Более 10 лет
Привет, Я Дарья Ромашкина ведущая свадеб, дней рождений, юбилеев, корпоративов и выпускных вечеров. Интересные факты: - Ромашкина это моя настоящая фамилия, а не псевдоним (каждый 3-ий на мероприятии спрашивает меня об этом) Если Вам кажется, что где-то меня уже видели, Вам не кажется. - Я 2 года работала на Ярославском ТВ, вела прогноз погоды. - По образованию я государственный управленец и даже работала по специальности в политике. - Каждый второй говорит, что у меня красивая речь и приятный голос. И это не только природный дар, но и обучение у лучших специалистов в этой сфере. - На протяжении 11 лет я веду мероприятия: свадьбы, корпоративы, дни рождения и выпускные. Для меня важно, чтобы на празднике каждый гость почувствовал себя важным и значимым. - На мероприятии я обращаюсь ко всем гостям по именам и помогу всем познакомиться друг с другом - На каждый праздник я создаю уникальную программу, используя информацию про гостей и виновников торжества. И это еще не всё... Посмотреть как веду мероприятия, атмосферу праздника можно у меня на странице Вконтакте
Скидка 10%
Если Ваш праздник будет в будни с понедельника по четверг или на воскресенье, Вы получите скидку на проведение Вашего мероприятия - 10%
В стоимость проведения дня рождения/юбилея входит:
+ работа ведущей и диджея на банкете 6 часов + 30 минут сбор гостей;
+ профессиональная аппаратура (мощный звук до 2 Кв, крутой свет, LED ТВ);
+ разработка индивидуального контента для праздника, например экранные шоу, юмористические видео, видео сюрпризы с гостями;
+ подбор интерактивов и конкурсов с учетом половозрастного состава гостей;
+ консультация по распределению и оптимизации бюджета;
+ создание индивидуального тайминга праздника с учетом всех исполнителей: артисты, музыканты, пиротехники, ресторан
А так же, я помогу Вам с организационными вопросами праздника:
+ координация работы артистов в день банкета;
+ банкетный менеджмент: решение вопросов с рестораном по времени выноса закусок, десертов, горячих блюд непосредственно в процессе банкета (чтоб вас не дергали)
В стоимость проведения корпоратива входит:
+ работа ведущей и диджея на банкете 6 часов + 30 минут приветственный фуршет (сбор гостей)
+ профессиональная аппаратура (мощный звук до 2 Кв, крутой свет, LED ТВ)
+ разработка индивидуального контента, например экранные шоу, юмористические видео
+ подбор интерактивов и конкурсов с учетом половозрастного состава гостей
+ консультация по распределению и оптимизации бюджета
+ создание индивидуального тайминга банкета с учетом всех исполнителей: артисты, музыканты, пиротехники, ресторан
А так же, я помогу Вам с организационными вопросами:
+ координация работы специалистов в день банкета
+ банкетный менеджмент: решение вопросов с рестораном по времени выноса закусок, десертов, горячих блюд непосредственно в процессе банкета (чтоб вас не дергали)
Для Вашего корпоратива я создам уникальную программу, используя информацию про компанию и коллектив, превращу ее в крутые интерактивы и шутки. Все конкурсы современные, актуальны для конкретной компании. Для меня важен комфорт каждого гостя, поэтому я никого не заставляю принимать участие в конкурсах. Программа вечера настолько интересная, что гости сами хотят во всем учувствовать.
Если нужно я легко познакомлю гостей друг с другом, и на протяжении всего вечера буду обращаться к гостям по именам.
В стоимость входит: В стоимость входит: работа ведущей и диджея на банкете 6 часов, профессиональная аппаратура (мощный звук, крутой свет, большая плазма), консультация по подбору специалистов и площадки, создание персонализированных конкурсов, шуток, сюрпризов с использованием информации про гостей и компанию, помощь в создании творческого видеосюрприза с участием гостей, монтаж ролика.
У Вас скоро день рождения/юбилей и Вы ищете человека который проведет Вам вечер и поможет с организацией праздника?
Тут Вы найдете все, что искали.
Для Вашего праздника я создам уникальную программу, используя информацию про гостей и Вас, превращу ее в крутые интерактивы и шутки. Все конкурсы современные, актуальны для конкретной компании. Для меня важен комфорт каждого гостя, поэтому я никого не заставляю принимать участие в конкурсах. Программа вечера настолько интересная, что гости сами хотят во всем учувствовать.
Если нужно я легко познакомлю ваших гостей друг с другом, и на протяжении всего вечера буду обращаться к гостям по именам.
В стоимость входит: В стоимость входит: работа ведущей и диджея на банкете 6 часов, профессиональная аппаратура (мощный звук, крутой свет, большая плазма), консультация по подбору специалистов и площадки, создание персонализированных конкурсов, шуток, сюрпризов с использованием информации про гостей, помощь в создании творческого видеосюрприза с участием гостей, монтаж ролика.
В стоимость проведения выпускного вечера входит:
+ работа ведущей и диджея на банкете 6 часов + 30 минут приветственный фуршет (сбор гостей)
+ профессиональная аппаратура (мощный звук до 2 Кв, крутой свет, LED ТВ)
+ разработка индивидуального контента, например экранные шоу, юмористические видео, видео сюрпризы от выпускников и родителей;
+ подбор интерактивов и конкурсов с учетом особенностей выпуска и интересов выпускников;
+ консультация по распределению и оптимизации бюджета;
+ создание индивидуального тайминга банкета с учетом всех исполнителей: артисты, музыканты, пиротехники, ресторан
А так же, я помогу Вам с организационными вопросами:
+ координация работы специалистов в день банкета
+ банкетный менеджмент: решение вопросов с рестораном по времени выноса закусок, десертов, горячих блюд непосредственно в процессе банкета (чтоб вас не дергали)
Создаю свадебные церемонии как в лучших фильмах. Напишу речь используя информацию про пару, историю знакомства и предложения руки сердца. Красивая, романтичная свадебная церемония с нотками юмора.
В стоимость входит:
- работа ведущей и диджея на выездной церемонии - 1 час
- встреча гостей перед церемонией
- разработка сценария, с использованием информации про пару, помощь в написании клятв
- подбор музыкального сопровождения церемонии, рекомендации, монтаж треков
- 1 репетиция церемонии с парой (по возможности на площадке)
- профессиональная звуковая аппаратура: колонки, пульт, 2 микрофона
- помощь по подбору специалистов и площадки, оптимизация свадебного бюджета
В стоимость проведения свадьбы входит:
+ работа ведущей и диджея на банкете 6 часов + 30 минут приветственный фуршет (сбор гостей)
+ профессиональная аппаратура (мощный звук до 2 Кв, крутой свет, LED ТВ)
+ разработка индивидуального контента, например экранные шоу, юмористические видео
+ подбор интерактивов и конкурсов с учетом половозрастного состава гостей
+ консультация по распределению и оптимизации бюджета
+ создание индивидуального тайминга банкета с учетом всех исполнителей: артисты, музыканты, пиротехники, ресторан
А так же, я помогу Вам с организационными вопросами:
+ координация работы специалистов в день банкета
+ банкетный менеджмент: решение вопросов с рестораном по времени выноса закусок, десертов, горячих блюд непосредственно в процессе банкета (чтоб вас не дергали)
Для Вашей свадьбы я создам уникальную программу, используя информацию про гостей и молодоженов, превращу ее в крутые интерактивы и шутки. Все конкурсы современные, актуальны для конкретной компании. Для меня важен комфорт каждого гостя, поэтому я никого не заставляю принимать участие в конкурсах. Программа вечера настолько интересная, что гости сами хотят во всем учувствовать.
Если нужно я легко познакомлю ваших гостей друг с другом, и на протяжении всего вечера буду обращаться к гостям по именам.
С вашими гостями заранее создадим юмористические видео поздравление, которые покажем на свадьбе. А после оно останется Вам на память.