Если вы ощущаете биение в руль при торможении, или при замене колодок заметили выработку на тормозном диске то вам к нам. За час-полтора проточим тормозные диск без снятия на оборудовании Pro Cut и поменяем тормозные колодки -от 900 руб. за диск. При замене задних колодок, проточим тормозные барабаны от 500 руб/шт.
Так же мы предлагаем следующие услуги;
- Регулировка развала-схождения колес на стенде 3D- от 900 руб.
- Проверка геометрии подвески - 500 руб.
- Тестирование и чистка форсунок инжектора ультразвуком или промывка без демонтажа химией “WynnS” - от 1500 руб (Нет необходимости менять свечи зажигания после обработки, безопасен для свечей зажигания и катализаторов)
-Чистка Блока Дроссельной заслонки и прогревочного узла от 1500 руб.
- Адаптация дроссельной заслонки от 500 руб.
- Замена ремней и цепей ГРМ – от 3500 руб.
- Регулировка клапанов – от 2000 руб.
- Полная замена масла в АКПП от 2500 руб за работу. (масло, фильтр около 7000 руб.)
- Ремонт двигателей (капиталка двигатели 4,5,7 А toyota цена от 15 тыс 3,4 S от 18 тыс. за работу).
- Демонтаж, монтаж ДВС, МКП, АКПП, раздаток, мостов.
- Перепрессовка сайлентблоков , ступичных подшипников.
- Восстановление шаровых опор, рулевых тяг, наконечников.
- Шиномонтаж, балансировка.
- и многое другое
- Диагностика и ремонт электронных систем автомобиля.
- Ремонт и проверка генераторов, тестирование реле регуляторов.
- Установка и ремонт предпусковых подогревателей двигателя – Webasto, Hydronic.
- Установка мультимедиа и охранных систем.
- Ремонт электропроводки автомобилей.
- Всем клиентам сервисная книжка в подарок.
Удобное время для связи: с 9:00 до 20:00
Видео
06:53
Toyota Highlander. 2GR FE. Чистка форсунок, Замена свечей.
02:19
Как снять шкив кондиционера.
01:41
Станок для проточки дисков без снятия PRO CUT 9.0. Проблемы при эксплуатации
05:55
Строительство каркасного домика. Слайд шоу и видео.
04:45
2TR- FE. Прогар блока. Шлифовка.
01:48
Тщательней выбирайте место парковки в зимний период.
01:07
Не ставьте авто рядом с мусорными контейнерами.
01:44
MAZDA 6. Ремонт подвески.
04:18
Чистка поршней димексидом
11:52
Разборка двигателя после очистки водродом
42:29
Развал-схождение, Обучающее видео. Установка колёс и шины.
00:46
Секретный способ запуска. Не забудьте поставить рядом огнетушитель.
Тёплый шиномонтаж.
С необходимостью регулярного проведения шиномонтажа сталкивается практически каждый автовладелец. Ведь каким бы дорогим ни был автомобиль и профессиональным водитель – езда по отечественным дорогам приносит заметный вред колёсам. В первую очередь страдает резина, которая нуждается в регулярной замене. Поэтому услуги шиномонтажа сегодня так широко востребованы. Профессионально сделанный шиномонтаж, корректно проведённая балансировка становится залогом долгой, безопасной и комфортной езды на вашем автомобиле.
Наш Автосервис предлагает услуги шиномонтажа и балансировки. Пока сняты колёса мы бесплатно проверим вам состояние тормозных колодок и дисков. При необходимости имеется возможность замены колодок и проточки тормозных дисков без снятия. После шиномонтажа можно проверить развал схождение на стенде 3Д.
Комплекс R14 – 1100 руб. Проточка дисков от 800 руб. за диск. Развал схождение от 900 руб.
В клиентской зоне имеется цифровое телевидение, журналы, горячий чай и кофе.
Работаем по предварительной записи.
Безразборный способ
Усовершенствованная по своей сути знаменитая "американская" технология SJR.
По своей природе способ имеет ряд ограничений на использование. Т.е. технически возможно залить полимер в абсолютно любое шаровое соединение, однако в некоторых случаях такой узел не будет иметь ресурса. Итак, есть 3 основных условия использования безразбоного восстановления:
шаровый палец не имеет повреждений и следов коррозии, поверхность шара гладкая и геометрически правильная
стенки вкладыша имеют достаточную толщину (1,5-2 мм)
сохранилось и герметично соединение "корпус шаровой - крышка"
Кроме того, есть отдельные типы шаровых опор, восстановление которых хоть и возможно, но не имеет смысла по конструктивным причинам.
пыльник выполнен несменным и наглухо завальцован в корпусе шаровой опоры
нет полимерного вкладыша - его роль выполняет подпружиненная шайба
цилиндрическая посадка под пыльник без стопорного кольца - стоимость пыльника превышает стоимость восстановления
Если все условия соблюдены, и можно делать без разбора узла:
1. Снимается пыльник и проводится визуальный осмотр. Если всё в порядке с шаром (см. условия выше)
2. Сверлим в дне шаровой отверстие под резьбу М6.
3. Тщательно промываем шаровую и продуваем компрессором - теперь узел готов к заливке. устанавливаем на станок и прогреваем корпус шаровой для корректного заполнения всех полостей.
4. Сам процесс заливки - часть полимера проходит через верх шаровой опоры, моментально застывая,
5. После остывания снимаем рычаг со станка и специальным инструментом удаляем облой и остатки литниковой системы
6. Отверстие можно просто заделать, но лучше ввернуть в него тавотницу (маслёнку) для последующего шприцевания - это продлит ресурс узла.
7. Дальше смазываем шаровую и устанавливаем новый пыльник