Комплексная компьютерная автодиагностика автомобиля в Судаке всех электронных датчиков систем, модулей зажигания, электронных блоков управления двигателя (ECU) ЭБУ.
Автодиагност со стажем более 5 лет работает с профессиональным измерительным и диагностическим оборудованием, имеющим подлинный сертификат соответствия ведущих компаний мира. В своей работе для глубокого анализа неисправности использую мотор-тестер Diamag 2. В работе с автомобилем по поиску поломки, применяю электросхемы от производителей. В наличии имею сборники электросхем для любых бензиновых автомобилей. За плечами большой опыт и практика. Положительные отзывы от моих клиентов. Ответственный. Добросовестно отношусь к работе.
Возраст: 53 года
Примеры работ
Диагностика автомобиля Renault Laguna I 1.8 бензиновый 1995
Обратился ко мне клиент по рекомендации. В автомобиле Renault Laguna I 1.8 бензиновый 1995 плавают обороты и периодически глохнет двигатель. Диагностика мотор-тестером выявила частично забитую форсунку (система моновпрыска топлива), и неплотно прилегающие выпускные клапана по двум цилиндрам.
1500 ₽
ВАЗ (LADA) Priora - Датчик температуры двигателя
Клиент обратился с проблемой, что на приборной панели автомобиля ВАЗ(LADA) Priora неправильно показывает температура двигателя. Диагностический сканер Сканматик 2 PRO ошибок по ЭБУ не выявил. Проверка тепловизором и поток данных через ЭБУ показывала одинаковые данные по температуре. Датчик температуры двигателя запускал вентилятор охлаждения при температуре 103 градуса. В технологической инструкции производителя пишут, что на автомобилях семейства Lada Priora электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 101 °С. Вентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 97 °С или остановки двигателя. Вывод диагностики автомобиля: датчик температуры двигателя немного не правильно работает от нормы. Разница всего составляет 2 градуса °С.
1400 ₽
Volkswagen Jetta VI 2014г - пропала мощность двигателя
На автомобиле Volkswagen Jetta VI 2014г - пропала мощность двигателя! Диагностика авто сканером Launch X431 PAD V по ЭБУ показала ошибку . Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика. Поток данных по двигателю ошибок по нейтрализатору не выявила, по данным первого и второго лямбда зонта катализатор работает в отличном состоянии. Проверка проводки от ЭБУ до датчика турбины проблем не выявила. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика. Проверка разъёма датчика выявила, что просто был плохой контакт на одном из пинов. После устранения плохого контакта и сброса ошибок с ЭБУ недостаточный надув турбины канул в прошлое. Неисправность найдена и устранена на месте. Клиент остался очень доволен проделанной работой.
1000 ₽
Диагностика автомобиля Renault Duster
Позвонил клиент с проблемой - пропала тяга на автомобиле. С его слов, он поменял все датчики на машине. При диагностике автомобиля по двигателю были ошибки (пропуски зажигания). Проверил осциллографом индивидуальные катушки, обнаружил на двух катушках пробой вторичной обмотки ИКЗ. После замены ИКЗ машина ожила и всего лишь были неисправные индивидуальные катушки зажигания.
1600 ₽
Daihatsu Tanto III рестайлинг, троит двигатель
Позвонила женщина-клиентка с просьбой посмотреть машину Daihatsu Tanto III рестайлинг.В разговоре по телефону выяснилось, что она объездила все СТО в городе, и куда только не обращалась с просьбой найти,и устранить проблему. В ответ на просьбу все говорили о необходимости замены всех свечей. При этом никто даже не проверил на пробой свечи зажигания. Итак она в течении двух месяцев два раза поменяла свечи и причина не ушла. Мы согласовали день и время для автодиагностики автомобиля. При диагностике автосканер Launch X431 PAD V показывал пропуски по второму цилиндру. Проверка осциллографом индивидуальных катушек зажигания, порядок цилиндров 1-3-4-2 на 3 цилиндре катушка зажигания не подавала признаков жизни (импульса). Хотя автосканер и показывал пропуски по второму цилиндру. Так бывает что ЭБУ показывает одно значение, а на самом деле бывает по другому. Потому что электронный блок управления выводит среднее показание данных. Для точного определения показания в автодиагностике применяют осциллограф. После извлечения индивидуальной катушки,проверил ее на тестере, импульс сигнала она не пробивала. Причина была - сгорел коммутатор ИК. После замены ИК на следующий день, двигатель автомобиля ожил, обороты двигателя упали с 1100 на 750 об/мин. В автомобиле появилась тяга и маленький расход топлива.
1200 ₽
От диагностики до капиталки Lifan Solano 1.6
Обратился клиент с просьбой продигностировать нерабочую форсунку по 4-ому цилиндру двигателя. При диагностике форсунки выяснилось, что она запитана правильно, но не включается. (ЭБУ не давала команду на включение форсунки по причине неработающего цилиндра). Клиент промыл форсунки и оказалось, что они все рабочие. Было принято решение проверить катушки. После диагностики всех катушек зажигания на работоспособность, на 4-ом цилиндре катушка не работала. Согласовали померять компрессию в 4-ом цилиндре, компрессометр показал 4.2бар. но через время стрелка опускалась вниз, что соотвествует о негерметичности в цилиндре. На всех остальных цилиндрах показывало 8.2-8.4бар. Приходя к выводу, было принято решение обратится к мотористу.
2000 ₽
Диагностика УАЗ Патриот
Позвонил клиент, беспокоила нестабильная работа двигателя. Работа началась с подключения сканера "Сканматик PRO 2". Определились пропуски в зажигании по 1 цилиндру, и «бедная» смесь. Клиенту была предложена проверка катушек зажигания при помощи осциллографа. В результате проверки катушек по первому цилиндру, не реагировала на импульс сигнала. Для доказательства нерабочей катушки, я подключил разрядник-искры между электродами не было. После чего снял соседнюю рабочую катушку, подключил заново разрядник, и клиент увидел,как выглядит рабочая катушка. Друг клиента привёз рабочую катушку "BOSH". После проверки катушка была рабочей, и я её установил. Я удалил старые ошибки сканером и машина после запуска начала работать стабильно, ошибок не было.
1500 ₽
Диагностика двигатель троит Peugeot 308
Диагностика машины Peugeot 308 ошибок не показала, но двигатель потрухивало. Автосканер Launch X431 PAD V пропуски не показывал. При общении с клиентом я выяснил, что он недавно менял свечи зажигания. Но причина не ушла. При диагностике оциллографом катушек зажигания, на 3 цилиндре катушка зажигания не подавала признаков жизни. После замены ИК на следующий день, двигатель автомобиля ожил.
1500 ₽
BMW X5 3.0i с проблемой, на торпеде горит гирлянда ошибок
Обратился клиент машины BMW X5 3.0i с проблемой, на торпеде горит гирлянда ошибок. В разговоре выяснилось, что клиент помыл с пенной двигатель авто. Перед этим он заменил блок комфорта, установив на машину не оригинал, переделанный электриком. При автодиагностике сканером, блок ICM не выходил на связь. В ходе работы были почищены клемы соединений проводов и обезжирены. Принято было решение перепрограммировать блок комфорта что бы блок ЭБУ принял его как родной. После изменения программного обеспечения, блок комфорта вышел на связь и пропали ошибки на торпеде машины.
2500 ₽
Мотор двигателя троит на Toyota Corolla 1.6 л 110 л.с 2005г
Причина найдена и устранена. Проблема поломки оказалась банальной, свеча зажигания. На оборотах двигателя 800 - 900 свеча зажигания переставала работать. В помощь поиска неисправности пришел осциллограф и стенд проверки свечей зажигания.
Позвонил клиент. В телефоном разговоре с клиентом выяснилось что мотор работает не стабильно и катушки зажигания полностью новые поменял неделю назад в Феодосии на СТО. 1. Проверил сигнал свечей мотор-тестером, на третем цилиндре сигнал переодически менялся на отличный то пробой вторичной обмотки катушки. 2. Снял катушку проверил под нагрузкой, катушка зажигания пробивала (шила) на копусе ниже к резинке. 3. Заказали индивидуальную катушку зажигания оригинал. 4. Установил новую катушку зажигания.
1600 ₽
Безразборная диагностика двигателя LADA (ВАЗ) 2110
Обратился ко мне клиент с проблемой плохого запуска двигателя на холодный и на прогретый двигатель. Ход работы: 1. Продиагностировал машину сканером, ошибок по зажиганию не было. 2. Проверил давление в топливной рампе (в допуске) 3. Проверил заряд аккумулятора при работающем двигателе. Зарядка аккумулятора плавала с 11,8V до 12,1V 4. Заменил реле регулятор генератора 5. Подключил вольтметр клемам АКБ, завожу машину и результат стараний =14,2V. АКБ доволен и радуется.
1800 ₽
Автодиагностика автомобиля Chery Tiggo 3 на прогретом двигателе
Продиагностировал машину на ошибки. Ошибок не было. Когда машина поработала 20-30 минут. Машину стало потряхивать. Было принято решение проверить осциллографом сигнал с датчика ДПКВ. Оказалось датчик начинает кратковременно выходить из строя, и так продолжается переодическая не стабильная работа двигателя. Было согласованно с клиентом о замене датчика. После замены датчика ДПКВ машина ожила.
1200 ₽
Ремонт двигателя
Ремонт авто
Опыт
Более 10 лет
Есть зона ожидания
Да
Выезд
Без выезда
С гарантией
Да
Дни работы
по будням
Время работы
с 9:00 по 15:00
Место работы
по адресу и на выездах
Полная диагностика датчиков и исполнительных механизмов проводится не посредственно мотор-тестером или осциллографом напрямую при подключении к контактам. Для определения правильности формы сигнала и питания с данного датчика. В народе мотор-тестер и осциллограф называют рентгеном диагностики автомобиля. После подключения сканер считывает показания датчиков, что установлены в узлах и блоках автомобиля, затем проводит обработку полученных данных и выводит результаты диагностики на экран. Так, за несколько минут можно провести полную проверку всех систем авто, обнаружив даже неочевидные неисправности. При выявлении проблемы автосканер покажет код ошибки, а некоторые модели могут показать и подробную расшифровку неисправности. Современные диагностические сканеры способны не только считывать ошибки, но и позволяют сбрасывать их одним нажатием кнопки и указать путь поиска неисправности.
Скидка 10%
Подпишитесь на сообщество и получите скидку 10% на автодиагностику: https://vk.com/public222402319
Промывка бензиновых форсунок всех видов:
SРI, МРI, GDI, FSI, JТS, СGI, НРI, Есоtес, DISI, ТSI, ТFSI, IDЕ...
ВНИМАНИЕ
Перед промывкой форсунок желательно приобрести ремкомплекты для замены колечек и фильтров форсунок.
Снятие, установка форсунок с мотора оплачивается отдельно.
Приносите промыть уже снятые вами форсунки.
Диaгнocтика, чиcтка, востановление и промывка вcex видов бензинoвых форсунoк непocредствeннoго (пpямогo впрыска) и распределенный впрыск топлива.
Проверка производиться на профессиональном стенде, снятие форсунок с двигателя оплачивается отдельно (если требуется, но если мы не заняты).
Диагноcтикa нa cтeнде:
. Проверка форсунок сопротивление
. Осмотр состояние фильтра, клапана форсунки микроскопом
. Гермeтичнocть (прoверка на утeчки)
. Проверка под дaвление от 2,5 - 150 атмоcфeр
. Фopма факeла (распылeние cмeси)
. Статичecкая и динaмичеcкая производительноcть (проливкa)
. Имитaция работы на двигатeлe (на разных оборотах с ускорением)
. Tестиpoваниe форcунок нa пневмоплoтность
. Технология восстановления ЕХТRА FLUSНING
. Уcтанoвкa тeфлoнoвых колец
. Промывка форсунок определенным составом смеси - зависит от модели инжектора
Ультрaзвуковaя oчистка:
. Очисткa фоpcунок в ультразвуковой У/З ванне
. (отмечаем жидкость подогревается для наилучшего отслаения нагара)
. Удаление твердых карбоновых отложений
. Удаление смолистых отложений
. Очистка от коррозии
В стоимость работы входит весь комплекс перечисленных проверок.
ВНИМАНИЕ: время проведения работы 2 часа
Цена указана за чистку и промывку одной снятой форсунки:
Форсунка распределенный впрыск топлива - от 350 ₽
Форсунка непосредственный впрыск (прямой впрыск) топлива - от 1000 ₽
Снятие, установка форсунок с мотора оплачивается отдельно.
Приносите промыть уже снятые вами форсунки.
Восстановим Ваши уставшие форсунки!!!
Гарантия выполненных работ!
Быстро и качественно выполним раскоксовку двигателя
Комплекс выполняемых работ:
Очистка от нагара и кокса поршневых кольц
Очистка выпускных и впускных клапанов
Очистка поверхности камеры сгорания (улучшение теплоотвода)
Очистка посадочных седл
Очистка топливных форсунок
Очистка топливной системы и рампы
Улучшение герметичности сопряжения клапан-седло
Прекращение пропусков зажигания и вибрации двигателя
Снижение «жора» масла и расхода топлива
Ремонт электрооборудования в авто
Ремонт авто
Опыт
Более 10 лет
Есть зона ожидания
Да
С гарантией
Да
Дни работы
по будням
Время работы
с 9:00 по 15:00
Место работы
по адресу
Полная диагностика датчиков и исполнительных механизмов проводится не посредственно мотор-тестером или осциллографом напрямую при подключении к контактам. Для определения правильности формы сигнала и питания с данного датчика. В народе мотор-тестер и осциллограф называют рентгеном диагностики автомобиля.
Скидка 10%
Подпишитесь на сообщество и получите скидку 10% на автодиагностику: https://vk.com/public222402319
За плечами имею большой опыт и практику более 10 лет. Очень внимательно и скрупулезно отношусь к своей работе. В диагностике электрооборудования
использую специальное профессиональное оборудование для легковых автомобилей. Индивидуальный подход к каждому.
Замена электронного блока управления ЭБУ (ECU).
Предварительные требования:
1. Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
2. Напряжение бортовой сети минимум 12.8 V.
3. Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий
Замена проводки в автомобиле состоит из сотни различных соединений. От каждого датчика и исполнительного механизма отходит по 3-5 проводков, которые приходят в центральную косу проводки и уходит под торпеду к панели приборов и соединяются с ЭБУ. Заменить проводку в автомобиле нужно при окислении контактов, обрыве, отсутствие изоляции на проводах.
Процесс замены блока предохранителей включает в себя демонтаж старого блока предохранителей и установку нового, который соответствует требованиям производителя.
Замена датчик кислорода (лямбда зонд или ДК) происходит в том случае если он вышел истроя. Кислородный датчик — меняют через каждые 160 - 180 тыс. километров. Замена кислородного датчика делается только после проверки, на наличие поломки.
Замена ламп габаритных огней представляют собой один из автомобильных расходников. Ведь любая лампочка имеет ограниченный ресурс. Замена лампочки габаритных огней – несложная, но важная работа.
Замена неисправной индивидуальной катушки зажигания. Работа неисправной катушки зажигания приводит к нестабильной работе двигателя. Время замены одной катушки зажигания занимает от 15-20 минут.
Принцип работы проводов высокого напряжения заключается в передаче электрического тока от катушки или модуля зажигания до свечей зажигания. Замена проводов высокого напряжения обязательная для стабильной работы системы зажигания. Провода высокого напряжения заменяются согласно нужному сечению провода.
Работа по замене датчика скорости включает в себя демонтаж старого датчика скорости и установку нового, который соответствует требованиям производителя.
Диагностика авто
Ремонт авто
Опыт
Более 10 лет
Есть зона ожидания
Да
Выезд
На выезде
С гарантией
Да
Дни работы
по будням
Время работы
с 9:00 по 15:00
Место работы
по адресу и на выездах
Если на машине не горит «Check Engine» и не проявляется каких-либо явных неисправностей, это не значит, что их нет. Электроника может работать некорректно, не оповещая об этом без подключения сканера. Поэтому компьютерную диагностику, особенно если у вас дорогая машина со сложной электроникой, нужно проводить регулярно не менее раз в три месяца, чтобы многие поломки устранить заранее, пока они не вылились во что-то серьезное.
Скидка 10%
Подпишитесь на сообщество и получите скидку 10% на автодиагностику: https://vk.com/public222402319
Электронная диагностика АКПП занимает всего порядка 15–30 минут, на тест-драйв и внутреннюю диагностику может уйти до 3 часов. Однако такая работа поможет точно определить все изношенные детали и элементы, избежать дорогостоящего ремонта или замены трансмиссии.
Методика и план проведения диагностики автомобиля
1. Замер компрессии в цилиндрах двигателя компрессометром
2. Диагностика по посторонним звукам в двигателе
3. Бумажный тест
4. Метод баланса мощности двигателя
5. Вакуумный метод диагностики
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой позволит Вам увидеть полную и объективную картину о его состояниии, Вы должны быть уверены в правильности своего выбора.
Установка камеры заднего вида на автомобиль. Перед началом работы согласовую с клиентом, возможные варианты решения задачи. Выбор места установки, особенности монтажа.
Установка головного устройства, магнитолу в автомобиль. Подключаю магнитолу разными способами. Установка предполагает подключение нескольких базовых проводов в ходящий комплект с магнитолой. Подключаю устройство через предохранитель и на своей линии питания от АКБ или замка зажигания. Такое подключение обеспечивает включение и отключение всей электрической системы автомобиля.