Журавлёв Константин
Журавлёв Константин
В сети 1 д. назад
Бизнес-консультант, бизнес-тренер. Эксперт в построении продаж, практик. Автор собственных технологий и методик в построении систем продаж и систем региональной дистрибьюции торговых и производственных компаний. Окончил Самарский экономический Университет по специальности «Коммерция» Прошел дополнительное обучение у лучших Российских и Европейских бизнес-тренеров в направлениях: — Стратегическое и оперативное управление организациями — Анализ, оптимизация и оцифровка бизнес процессов — Построение отделов активных продаж — Построение систем региональных (филиальных) продаж — Обучение и развитие Руководителей отделов продаж и Коммерческих директоров — Разработка и внедрение стандартов работы менеджеров по продажам, торговых отделов и подразделений — Поиск, подбор и развитие торгового персонала — За 15 лет работы в корпоративном бизнесе, прошел все ступеньки карьерного пути профессионального sales от Торгового представителя до Директора по продажам в России. — Получил бесценный опыт работы на руководящих позициях в глобальных международных корпорациях Mars Inc. (USA), Heineken (Netherlands), Tata Group (Mumbai. India) — Открывал крупные региональные торговые представительства и филиалы, развивал бизнес федерального масштаба, обучал и развивал людей. — 2 года занимал должность Директора по продажам в России крупного многопрофильного бизнес-холдинга с годовым валовым оборотом более 21 млн. $ С 2008 года, помимо прочего функционала, профессионально занимался аудиторным и полевым обучением подчиненных сотрудников, разрабатывал системы обучения. Профессиональный опыт работы: Директор по продажам в России, Региональный директор по продажам в Поволжье, Руководитель филиала, Супервайзер, Торговый представитель. Отрасли профессиональной деятельности: Продукты питания; Крепкие алкогольные напитки; Слабоалкогольные и безалкогольные напитки; Строительные материалы; Товары для дома. Отношение к обучению и развитию: Фанат развития и обучения, продолжаю регулярно посещать краткосрочные и долгосрочные программы обучения ведущих российских и западных бизнес школ и бизнес тренеров. В своей тренерской и консалтинговой деятельности делаю упор на практическую составляющую и отработку практических навыков, на основе теории из лучших практик современного бизнеса. На сегодняшний день провожу тренинги и консультации по продажам, переговорам, стратегическому и операционному управлению компаниями, а также занимаюсь проектами развития региональных продаж и дистрибьюции для производственных и коммерческих компаний. Мои клиенты: РЖД; Марс, Heineken, Балтика, Статус-групп; Хэппиленд; Food Fitness; Связь Комплект, АЗС Тебойл, Завод "Коттедж", РосдолЪ, АвтоГазТранс, Innfocus, Завод Ковчег, Завод Кузминки и др. Со мною можно поработать в 4-х направлениях: 1. Записаться на индивидуальные консультации или тренинги: очно или в Zoom; 2. Пригласить для реализации краткосрочного бизнес-проекта по одной или нескольким услугам. Например, когда Вам требуется разработать грамотную систему оплаты труда (СОТ) или провести бизнес-тренинг с пред-тренинговым и пост-тренинговым сопровождением, но не проводить работы по перестройке всего отдела; 3. Пригласить как бизнес-консультанта в свою компанию на долгосрочный проект (1−2 года) для выстраивания мощной системы продаж и системы маркетинга с кратным ростом, за который я возьму ответственность; 4. Пригласить на должность Коммерческого директора или Директора по продажам/маркетингу, Директора по развитию бизнеса для реализации различных проектов, связанных с выстраиванием функции продаж. Для реализации крупного и масштабного проекта Заказчика, готов сформировать и возглавить команду проекта, состоящую из высококлассных бизнес-консультантов и бизнес-тренеров. В этом случае, несу ответственность за результаты работы такой проектной группы. Готов, при необходимости, предоставить видео-отзывы и телефонные контакты собственников бизнеса и руководителей компаний, с которыми я уже работал в роли консультанта или тренера. Работаю по договору оказания консалтинговых услуг. Есть И.П.
Возраст: 49 лет
Удобное время для связи: с 9:00 до 21:00
Образование: СГЭУ
константин журавлев, константин журавлёв, журавлев константин владимирович, журавлев константин иванович, устинов вадим валерьевич
бизнес тренинги, тренинг, публичная лекция, 3a тренинг, школа
сзэмо электромашина, сотрудники компании, человек, сотрудники, тренинг
борис бородоцкий сергиев посад, предприниматели россии, крупные предприятия, молодой специалист, вручение
ораторское искусство, техника, лекция, человек, обучающий семинар
человек, лекция, школа, публичное выступление, информационный центр
мужчина, человек, парень, мужик, фотографии
человек, николай селюк владивосток, бизнес, российская креативная неделя, коворкинг
онлайн ведущий, техника, курсы, образ будущего, молодой ученый
обучение, сотрудники, обучение курсы, награды, сервис
константин журавлев, журавлев константин иванович, константин журавлёв, журавлев константин владимирович, бизнес консалтинг
техника, обучающий семинар, человек, лекция, тренинг
заседание, человек, совещание, администрация города, семинары
комплексный центр социального обслуживания населения, человек, центр социального обслуживания, центр социального обслуживания населения, председатель профкома фгуп цниимаш город королев
экран с текстом, система поименного голосования, экран, телевизор, участники снг
обучение, деловая игра, государственные экзамены, техника, курсы
человек, офис с сотрудниками, бизнес, работа с клиентами, работодатель
деловые мероприятия, семинар, обучение, международный бизнес, деловая россия
информационные системы, защита проекта, человек, выставки и конференции, обучение
информационные системы, информационные технологии, лекция, логистика тренинга, защита проекта

Видео

Демо-видео Тренера для Заказчика услуг
15:45
Демо-видео Тренера для Заказчика услуг
Демо-видео Тренера для Заказчика услуг
12:34
Демо-видео Тренера для Заказчика услуг
Бизнес-консалтинг
Разное
Опыт
Более 10 лет
Дни работы
по будням
Время работы
с 9:00 по 18:00
Место работы
по адресу и на выездах
Мои сильные стороны как Исполнителя заказа:
Главное.
Моя основная сильная сторона, заключается в умении успешно осуществлять организационные изменения в отделах продаж и отделах маркетинга, которые помогают кратно увеличить результативность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Опыт.
Имею огромный опыт (более 19 лет) практической «полевой» работы в вышеперечисленных направлениях + подтвержденные успешные кейсы.
Практик. Лично занимаюсь продажами своих услуг и продуктов и последующим ведением и развитием отношений с клиентами.
Не раздаю советы направо и налево, а на время ведения проекта становлюсь частью бизнеса Заказчика и работаю над внедрением совместно с предпринимателем и его командой.  
Практикую полное, глубокое погружение в специфику бизнеса Заказчика. Люблю педантично разбираться в деталях.
Предпочитаю сложные задачи, над которыми надо не раз подумать, простым.
Экспертиза.
Глубокая экспертиза и навыки, полученные в серьезных международных компаниях, позволяют мне реализовывать проекты Заказчика на максимально высоком профессиональном уровне.
Собственный бизнес.
Быстро понимаю все проблемы собственника и воспринимаю их как свои.
Перфекционист.
Привык делать все на совесть, практически как самому себе.
Ориентир на результат.
Для меня полученный Заказчиком результат от нашей совместной работы чаще важнее чем ему самому, потому что сегодня нет лучшего маркетингового инструмента чем положительный отзыв Заказчика о работе Исполнителя.   
Время.
Время Заказчика для меня самый ценный ресурс. Со мной за 3 месяца, возможно добиться результата, на который компании без меня потребовалось бы не менее 3 лет.
Всегда соблюдаю заявленные сроки. Заранее предупреждаю клиента, если по каким-то причинам сроки могут быть изменены.
Некоторые особенности работы со мною:
Работаю не со всеми проектами подряд.
Если Вы хотите реализовать совместный проект «быстренько», «наскоренькую» или «кое-как» и не готовы со своей стороны прикладывать усилия и тратить ресурсы для получения крутого результата, то это точно не ко мне.
Разумно дорого.
Я уже давно не учусь на проектах своих Заказчиков, а передаю (продаю) свой практический опыт, знания и технологии, которые стоили очень дорого мне самому. Плюс к этому лично, на своей практике, проверил аксиому того, что дешево купленный проект/продукт скорее всего отправится «пылиться» в письменный стол на долгие годы и наоборот, заплатив дорого, Заказчик будет крайне мотивирован внедрить его в бизнес как можно скорее, с моей помощью или силами своей команды.
от 90 000 ₽
Аудит продаж - это комплекс мероприятий по оценке и анализу отдела продаж и/или отдела маркетинга, направленных на выявление ряда факторов тормозящих развитие самих продаж в компании. Аудит проводится по 7-и основным направлениям: Стратегия, концепция и модель продаж; Документы и регламенты отдела продаж; Технологии быстрого подбора, адаптации, удержания и развития персонала; Системы мотивации и вознаграждения; Бизнес-процессы поиска, привлечения, удержания и развития клиентов; Инструменты продаж; Правильная настройка или внедрение CRM систем, автоматизация. Услуга подойдет организациям, которые: - хотят перейти на новый уровень продаж и масштабироваться; - запускают новые направления бизнеса; - уже имеют отдел продаж, но не понимают как он у них работает; - имеют жесткую зависимость от менеджеров по продажам ("звездные" сотрудники); - столкнулись с проблемой подбора персонала в отдел продаж; - "утонули" в одних и тех же явных проблемах: текучка менеджеров, невыполнение плана продаж, нет роста доходности, не могут подобрать активных менеджеров и РОП-а, не понимают как стандартизировать и систематизировать работу отдела или как правильно настроить обучение всех сотрудников, а также в скрытых проблемах - воровство, саботаж указаний руководства, угроза "увода" всего отдела продаж к конкурентам и т.д. По итогам аудита выдаем полноценный отчет-экспертное заключение + программу изменений, позволяющую избавиться от вышеперечисленных проблем. В дальнейшем, по согласованию с Заказчиком, сможем силами своих экспертов-консультантов реализовать Программу изменений в Вашем отделе продаж или отделе маркетинга для повышения их эффективности и соответственно достижению Ваших бизнес-целей и планов. С нами также возможно долгосрочное сотрудничество по увеличению продаж и прибыли Вашей компании. Если и у Вас возникли подобные проблемы, пожалуйста обращайтесь. Вместе с портфолио вышлем примеры отчетов по ранее проведенным аудитам и программам изменений. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости оказания услуги.
константин журавлев, константин журавлёв, журавлев константин владимирович, журавлев константин иванович, устинов вадим валерьевич
от 60 000 ₽
Разработаю систему Ключевых показателей эффективности (KPI) для сотрудников, отделов, департаментов Вашей компании. Сделаю связку KPI со стратегическими целями компании и бизнес-процессами. Сделаю правильную связку системы KPI с системой вознаграждения сотрудников. Осуществляю программирование KPI показателей в программе Excel (любой уровень сложности). При необходимости, составляю техническое задание для команды программистов для реализации проекта в он-лайн приложениях и даш-бордах. Внедрю разработанную систему в работу сотрудников. Разработаю и проведу тренинги по системе KPI для специалистов и руководителей среднего звена компании, чтобы обеспечить безболезненное, быстрое и четкое внедрение данной системы. Обучу TOP-менеджмент Вашей компании управлению по KPI. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости работ.
от 120 000 ₽
Организуем и проведем для Вашей компании стратегическую сессию. Стратегическая сессия - это определенная форма работы, при которой команда бизнеса (обычно TOP-менеджеры компании), под управлением бизнес-консультанта (модератора сессии), проводят стратегический анализ, разработку стратегии, разработку стратегического плана и показателей эффективности бизнеса. Оптимальное количество участников сессии: от 5 до 18 чел. Кому в первую очередь рекомендованы сессии: Рекомендованы зрелым, системным компаниям, желающим увеличить свою управляемость, доходность, рыночные позиции (долю) и систематизировать свой бизнес, или начинающим компаниям только стремящимся освоить и применять инструменты стратегического планирования. Какие сессии мы проводим: Проводим стратегические сессии практически любой направленности: 1. Стратегическое планирование - выработка среднесрочных или долгосрочных стратегических целей, и планов по их достижению. 2. Функциональные - как декомпозиция общего стратегического планирования по основным (функциональным) направлениям бизнеса: - Маркетинг и продажи; - Финансы; - IT; - HR; - Производство; - Логистика; - Оптимизация и оцифровка бизнес-процессов компании; 3. Сессии операционного планирования - декомпозиция долгосрочных стратегических планов на ближайший год. 4. Проектная сессия - для реализации бизнес-плана или новой бизнес-идеи с выработкой дорожной карты для собственника и команды ТОР менеджеров. Как мы проводим сессии: Четыре основных этапа, включающих в себя: 1. Подготовку к сессии 2. Проведение 3. Подготовку отчета и обсуждение результатов сессии 4. Сопровождение процессов реализации стратегических планов Сколько по времени займет проведение сессии: Все конечно зависит от достаточно большого количества факторов, но по опыту можно обозначить следующие сроки: - Мини страт. сесиии 3-6 дней (с учетом времени на подготовку). - Полноценные стратегические сессии от 10 дней до 2-х месяцев (c учетом времени на подготовку). Где мы проводим сессии: 1. В уютном, оборудованном тренинг-центре, расположенном в деловом квартале в самом центре г. Самара. Есть возможность обеспечения участников сессии полноценным питанием кейтеринговой компанией (кофе-брейки, фуршет, обед, вечерний ужин с алкоголем). 2. Возможен выезд нашего бизнес-консультанта в Ваш город, сессия в этом случае проводится в Вашем офисе или специализированном арендованном помещении (тренинг-центр, конференц-зал гостиницы и т.п.) Для полноценной подготовки к сессии, мы рекомендуем и готовы провести для Вашей компании полноценное аналитическое маркетинговое исследование: отрасли, территории и каналов продаж, продукта, конкурентов. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости проведения стратегической сессии.
от 39 000 ₽ / день
Основная цель тренинга: освоить базовые навыки ведения коммерческих переговоров с имеющимися или потенциальными клиентами. Для кого: Менеджеры по продажам, Торговые представители, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, КAM, Руководители отделов продаж, Коммерческие директора и Директора по продажам, Собственники бизнеса. Оптимальное количество участников: 4-14 человек. Если количество участников более 14 человек, следует сформировать 2 группы. Для небольших групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг. Продолжительность программы: 16 часов (2 дня по 8 часов) Рекомендуемое время обучения по программе: от 16 часов. Программа тренинга: Модуль 1. "Подготовка к переговорам" Модуль 2. "Техники проведения переговоров" Модуль 3. "Эффективное взаимодействие в переговорах" Модуль 4. "Принципы манипулятивного воздействия" Модуль 5. "Обсуждение условий и закрепление договоренностей" Формат проведения — максимально практичный, интерактивный тренинг навыков. 60% практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры. 20% теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов с тренером, ответы на вопросы участников. 20% анализ реальных, практических кейсов бизнес-тренера и кейсов участников. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости проведения бизнес-тренинга.
бизнес тренинги, тренинг, публичная лекция, 3a тренинг, школа
сзэмо электромашина, сотрудники компании, человек, сотрудники, тренинг
от 4490 ₽ / час
Услуга для компаний и людей, которые не хотят останавливаться на достигнутом, а хотят развивать свои продажи и профессиональные навыки продавцов, переговорщиков и управленцев продажами. Провожу открытые и корпоративные бизнес-тренинги в уютном тренинг- центре, расположенном в деловом квартале в самом центре г. Самара. Разработаю индивидуальный тренинг или программу обучения для Вашей компании, проведу полноценную пред- и посттренинговую работу. Проведу обучающий мастер-класс по продажам, переговорам совместно с Вашим менеджером по продажам непосредственно у клиентов. Это наилучшим образом поможет закрепить его теоретические знания полученные на практике и даст идеальный результат обучения. В стоимость входит: - стандартная программа тренинга - оплата услуг бизнес-тренера - аренда специализированного лекционного зала - аренда специализированного профессионального оборудования для проведения тренинга - кофе брейки (питание участников тренинга) Возможен вариант проведения мероприятия в офисе Вашей компании. В этом случае, стоимость услуги будет ниже, а все детали оговариваются отдельно по телефону или на личной встрече. Позвоните мне для обсуждения идей проведения обучения в Вашей компании. Вместе найдем наилучшие решения!
борис бородоцкий сергиев посад, предприниматели россии, крупные предприятия, молодой специалист, вручение
ораторское искусство, техника, лекция, человек, обучающий семинар
человек, лекция, школа, публичное выступление, информационный центр
мужчина, человек, парень, мужик, фотографии
от 36 000 ₽ / день
Основная цель тренинга: освоить базовые навыки и технологии продаж клиентам. Для кого: Менеджеры по продажам, Торговые представители, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, КАМ, Руководители отделов продаж, Коммерческие директора и Директора по продажам, Собственники бизнеса. Оптимальное количество участников: 4 - 14 человек. Если количество участников более 14 человек, следует сформировать 2 группы. Для небольших групп, численностью менее 4 человек, обучение проводится в индивидуальном формате – персональный коучинг. Продолжительность программы: 16 часов (2 дня по 8 часов) Рекомендуемое время обучения по программе: от 16 часов. Программа тренинга: Модуль 1. "Подготовка к активным продажам" Модуль 2. "Этап за этапом к завершению сделки. Как правильно правильно действовать на каждом этапе продаж?" Модуль 3. "Один из главных этапов в продажах — выявление потребностей клиента" Модуль 4. "Личная встреча — важнейший этап продажи" Модуль 5. "Подготовка и проведение презентации" Модуль 6. "Модификация «Нет» до уровня «Да». Работа с возражениями" Модуль 7. "Учимся торговаться. Переговоры о цене" Модуль 8. "Как правильно завершать сделку" Модуль 9. "Когда продажа еще не закончена Великая сила послепродажного обслуживания" Формат проведения — максимально практичный интерактивный тренинг навыков. 60% практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры. 20% теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов с тренером, ответы на вопросы участников. 20% анализ реальных, практических кейсов бизнес-тренера и кейсов участников. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости проведения бизнес-тренинга.
человек, николай селюк владивосток, бизнес, российская креативная неделя, коворкинг
онлайн ведущий, техника, курсы, образ будущего, молодой ученый
обучение, сотрудники, обучение курсы, награды, сервис
от 30 000 ₽
Разработаю бизнес-план для Вас, для инвесторов, для партнеров, для банков Для качественного составления бизнес-плана проведу серьёзные и полноценные исследования и анализ: - потенциальной емкости рынка - маркетинговый анализ - исследование рыночной ниши, в которой планируется реализация Вашего проекта. - состояния «здоровья» отрасли и анализ положения дел в отрасли в целом - определю тенденции развития отрасли в перспективе - проведу глубокий анализ конкурентов В рамках проекта бизнес-плана подготовлю: - общую концепцию и стратегию бизнеса - организационный и финансовый план - финансово-экономическое обоснование инвестиций - план производства и план подбора персонала - стратегию и план продаж - стратегию и план маркетинга - анализ рисков По договоренности: - подготовлю краткую/полную презентацию в PowerPoint - оформлю бизнес план в цветном, печатном исполнении Стоимость и сроки разработки бизнес плана зависят от глобальности проекта и направлений бизнеса. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости работ.
от 5000 ₽ / час
Консультации по вопросам увеличения продаж и прибыли – это предоставление клиентам информации, консультаций и экспер­тных заключений по разным видам операционной и стратегической деятельности, связанной с вопросами продаж, маркетинга и всего комплекса продвижения товаров и услуг в целом. Консультации в основном ориентированы на прямое управление функциональными менеджерами, компанией в целом или отдельными подразделениями, также подразумевают ока­зание помощи в организации деятельности объ­екта управления, формирование корпоративной культуры, имиджа компании и т.д. Услуга будет крайне полезна в том случае, если в Вашей компании уже сформирована зрелая команда управленцев, но у них не хватает компетенций и экспертизы для решения тех или иных сложных вопросов, связанных с продвижением продукта или услуги на рынке. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию, сориентирую по стоимости оказания услуги, отвечу на появившиеся вопросы.
от 60 000 ₽
Помогу подобрать эффективного Руководителя отдела продаж или Коммерческого директора для Вашей компании. Этапы работ: 1. Погружение в проект Заказчика. Анализ рынка труда. 2. Разработка продающих обьявлений о вакансии, их размещение на специализированных сайтах поиска работы или в соц.сетях. 3. Телефонные интервью с откликнувшимися соискателями на вакансию. 4. Очные интервью с соискателями, тестирование и выбор наиболее подходящих кандидатов. Получение обратной связи от рекомендателей. 5. Передача финальных кандидатов заказчику. 6. Проверка финальных кандидатов по линии службы безопасности (опционально) 7. Сопровождение процессов выхода сотрудника на рабочее место и прохождения периода адаптации (опционально). Преимущества: 1. Специализация. Специализируемся исключительно на подборе сотрудников в любые подразделения, отвечающие за выручку, приток, удержание и обслуживание клиентов. 2. Опыт. Опыт в поиске и рекрутинге персонала свыше 16 лет, с 2008 года. 3. О "Sales Hunt". Разработали профессиональную технологию подбора персонала и протестировали ее на 250 проектах, в более чем 23-х нишах бизнеса. 4. Результат. Более 26 ключевых пунктов нашей методики «SalesHunt» - гарантируют достижение нужного результата. 5. Эксперты. Тренируем другие компании по внедрению методик подбора специалистов и руководителей. 6. Технология. Готовы передать свою методологию «SalesHunt» как технологию и внедрить её в Вашу компанию. Или внедрим систему быстрого подбора персонала в Ваш отдел продаж. 7. Работаем по всей РФ. Выезжаем для работы в любой из регионов страны. 8. Подбор "под ключ". От Вас нужны только согласования разработанных нами документов проекта и согласование финальных кандидатур. 9. Гарантии. Даем гарантию на все работы, связанные с подбором персонала. «Поиск сотрудников начнется с уточнения Ваших бизнес-целей, именно их достижение является критерием качества нашей работы!»
от 150 000 ₽
Ваш отдел продаж не работает на увеличение прибыли, а едва вытягивает лишь на отработку своего зарплатного фонда; Менеджеры работают не активно, а Руководитель отдела не умеет ими управлять или его вообще нет; Хотите поменять всё, от структуры отдела продаж до стандартов и регламентов, потому что ничего из этого не работает; Не знаете как повысить эффективность работы менеджеров по продажам; Не знаете как автоматизировать продажи и внедрить систему CRM; Конкуренты продают больше и быстрее чем Ваша компания; Вам требуется консультация, потому что не знаете как развивать продажи дальше; Если ситуация Вам знакома и вы готовы к изменениям, то пришло время обратиться ко мне. Вместе мы найдем решение всех локальных проблем, составим и реализуем план изменений, для этого: - оценим стратегические цели Вашей компании; - проведем глубокий анализ текущей ситуации с планированием и организацией продаж; - разберем системные ошибки, допущенные в развитии Вашего отдела продаж; - определим основные задачи по повышению эффективности и оптимизации системы продаж в компании; - составим четкий план действий и план мероприятий по улучшению ситуации с продажами и прибылью; По вашему запросу, вышлю примеры реализованных программ изменений в отделах продаж/маркетинга и полное портфолио. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости оказания услуги
константин журавлев, журавлев константин иванович, константин журавлёв, журавлев константин владимирович, бизнес консалтинг
от 36 000 ₽ / день
По итогам тренинга Вы: - узнаете, как работать с разными типами должников. - научитесь работать с многочисленными возражениями, которые возникают во время разговора или переписки с должниками. - освоите разные методы побуждения к принятию решения об оплате и технологии напоминания о себе. - научитесь планировать свое время для работы с дебиторской задолженностью и использовать законы психологии влияния на ЛПР в вопросах своевременных оплат. Для кого рекомендован тренинг: Торговые представители, Менеджеры по продажам, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, КАМ, Руководители отделов продаж/маркетинга, Коммерческие директора, Владельцы бизнеса. Оптимальное количество участников тренинга: 4-14 человек. Продолжительность стандартной программы: 16 часов (2 дня по 8 часов) Рекомендуемое, минимальное время обучения: от 16 часов. Краткая программа тренинга: Модуль 1. "Презентация необходимости платить вовремя" Модуль 2. "Работа с возражениями клиента-должника" Модуль 3. "Типы должников и работа с ними" Модуль 4. "Методы побуждения клиента к принятию решения об оплате" Модуль 5. "Контроль поступления денег. Методы напоминаний" Модуль 6. "Планирование времени при работе с долгами" Модуль 7. "Искусство написания деловых писем о возврате долга" Модуль 8. "Стратегии проведения переговоров с должниками" Модуль 9. "Схемы оказания реального влияния на должников" Формат проведения – максимально практичный интерактивный тренинг-семинар навыков: 40% практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры. 30% теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов с тренером, ответы на вопросы участников. 30% анализ реальных, практических кейсов бизнес-тренера и кейсов участников. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости проведения бизнес-тренинга.
техника, обучающий семинар, человек, лекция, тренинг
заседание, человек, совещание, администрация города, семинары
комплексный центр социального обслуживания населения, человек, центр социального обслуживания, центр социального обслуживания населения, председатель профкома фгуп цниимаш город королев
от 30 000 ₽
Самые первые переговоры с клиентами в отделе продаж или отделе обслуживания, как правило осуществляются по телефону. Это важнейший, а нередко и решающий этап в воронке привлечения клиентов. От того как Ваши менеджеры умеют общаться по телефону, зависит будет ли клиентов становиться все больше и больше или наоборот Вы начнете их быстро терять! Для того чтобы избежать неприятностей и потери клиентов я рекомендую воспользоваться услугой аудита и оценки телефонных переговоров. В рамках этой услуги, проведу работу по следующим этапам: - Составление универсального чек-листа для корректной, непредвзятой оценки звонков и переговоров. - Прослушивание записи телефонных звонков специалистов и руководителей отдела продаж* - Администрирование проекта. Составление отчетов, заполнение чек-листов и оценка переговоров по каждому сотруднику. - Составление рекомендаций для Заказчика услуги по исправлению ситуации или предложу программу дополнительного обучения сотрудников, на основании выявленных недочетов. *Запись телефонных звонков и передача их Исполнителю осуществляется силами и за счет Заказчика. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости работ.
от 44 000 ₽ / день
Основная цель тренинга: освоить базовые методы управления подчиненными. Для кого: Руководители отделов продаж, Руководители филиалов, департаментов и подразделений, Коммерческие директора и Директора по продажам, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, Собственники бизнеса. Оптимальное количество участников: 4 - 14 человек. Если количество участников более 14 человек, следует сформировать 2 группы. Для небольших групп, численностью менее 4 человек, обучение проводим в индивидуальном формате – персональный коучинг. Продолжительность стандартной программы: 24 часа (3 дня по 8 часов) Рекомендуемое время обучения по программе: от 24 часов. Рекомендуемое время обучения руководителей: не менее 21 дня в год. Краткая программа тренинга: Модуль 1. "Введение в тему управление персоналом" Модуль 2. "Изучаем основные технологии управления" Модуль 3. "Ключевые функции руководителя" Модуль 4. "Организация и контроль сотрудников" оценки эффективности Модуль 5. "Распределение задач, делегирование и контроль" Модуль 6. "Мотивационные технологии в практике управления командой" Модуль 7. "Эффективные инструменты делегирования подчиненным" Формат проведения — максимально практичный интерактивный тренинг навыков. 50% практика: участники получают и отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры. 30% теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов с тренером, ответы на вопросы участников. 20% анализ реальных практических кейсов тренера и кейсов участников. Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости проведения бизнес-тренинга
экран с текстом, система поименного голосования, экран, телевизор, участники снг
обучение, деловая игра, государственные экзамены, техника, курсы
человек, офис с сотрудниками, бизнес, работа с клиентами, работодатель
деловые мероприятия, семинар, обучение, международный бизнес, деловая россия
информационные системы, защита проекта, человек, выставки и конференции, обучение
информационные системы, информационные технологии, лекция, логистика тренинга, защита проекта
от 40 000 ₽
Помогу подобрать эффективного менеджера по продажам для Вашей компании. Этапы работ: 1. Погружение в проект Заказчика. Анализ рынка труда. 2. Разработка продающих обьявлений о вакансии, их размещение на специализированных сайтах поиска работы или в соц.сетях. 3. Телефонные интервью с откликнувшимися соискателями на вакансию. 4. Очные интервью с соискателями, тестирование и выбор наиболее подходящих кандидатов. Получение обратной связи от рекомендателей. 5. Передача финальных кандидатов заказчику. 6. Проверка финальных кандидатов по линии службы безопасности (опционально) 7. Сопровождение процессов выхода сотрудника на рабочее место и прохождения периода адаптации (опционально). Преимущества: 1. Специализация. Специализируемся исключительно на подборе сотрудников в любые подразделения, отвечающие за выручку, приток, удержание и обслуживание клиентов. 2. Опыт. Опыт в поиске и рекрутинге персонала свыше 16 лет, с 2008 года. 3. О "Sales Hunt". Разработали профессиональную технологию подбора персонала и протестировали ее на 250 проектах, в более чем 23-х нишах бизнеса. 4. Результат. Более 26 ключевых пунктов нашей методики «SalesHunt» - гарантируют достижение нужного результата. 5. Эксперты. Тренируем другие компании по внедрению методик подбора специалистов и руководителей. 6. Технология. Готовы передать свою методологию «SalesHunt» как технологию и внедрить её в Вашу компанию. Или внедрим систему быстрого подбора персонала в Ваш отдел продаж. 7. Работаем по всей РФ. Выезжаем для работы в любой из регионов страны. 8. Подбор "под ключ". От Вас нужны только согласования разработанных нами документов проекта и согласование финальных кандидатур. 9. Гарантии. Даем гарантию на все работы, связанные с подбором персонала. «Поиск сотрудников начнется с уточнения Ваших бизнес-целей, именно их достижение является критерием качества нашей работы!»
Пользователь дал согласие на распространение его персональных данных, указанных в его объявлениях
Паспорт проверен
Дипломы и сертификаты
Адреса и области выезда
Области выезда
Самара, Ульяновская область, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск