Бизнес-консультант, бизнес-тренер.
Эксперт в построении продаж, практик.
Автор собственных технологий и... Читать ещё
Мои сильные стороны как Исполнителя заказа:
Главное.
Моя основная сильная сторона, заключается в умении успешно осуществлять организационные изменения в отделах продаж и отделах маркетинга, которые помогают кратно увеличить результативность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Опыт.
Имею огромный опыт (более 19 лет) практической «полевой» работы в вышеперечисленных направлениях + подтвержденные успешные кейсы.
Практик. Лично занимаюсь продажами своих услуг и продуктов и последующим ведением и развитием отношений с клиентами.
Не раздаю советы направо и налево, а на время ведения проекта становлюсь частью бизнеса Заказчика и работаю над внедрением совместно с предпринимателем и его командой.
Практикую полное, глубокое погружение в специфику бизнеса Заказчика. Люблю педантично разбираться в деталях.
Предпочитаю сложные задачи, над которыми надо не раз подумать, простым.
Экспертиза.
Глубокая экспертиза и навыки, полученные в серьезных международных компаниях, позволяют мне реализовывать проекты Заказчика на максимально высоком профессиональном уровне.
Собственный бизнес.
Быстро понимаю все проблемы собственника и воспринимаю их как свои.
Перфекционист.
Привык делать все на совесть, практически как самому себе.
Ориентир на результат.
Для меня полученный Заказчиком результат от нашей совместной работы чаще важнее чем ему самому, потому что сегодня нет лучшего маркетингового инструмента чем положительный отзыв Заказчика о работе Исполнителя.
Время.
Время Заказчика для меня самый ценный ресурс. Со мной за 3 месяца, возможно добиться результата, на который компании без меня потребовалось бы не менее 3 лет.
Всегда соблюдаю заявленные сроки. Заранее предупреждаю клиента, если по каким-то причинам сроки могут быть изменены.
Некоторые особенности работы со мною:
Работаю не со всеми проектами подряд.
Если Вы хотите реализовать совместный проект «быстренько», «наскоренькую» или «кое-как» и не готовы со своей стороны прикладывать усилия и тратить ресурсы для получения крутого результата, то это точно не ко мне.
Разумно дорого.
Я уже давно не учусь на проектах своих Заказчиков, а передаю (продаю) свой практический опыт, знания и технологии, которые стоили очень дорого мне самому. Плюс к этому лично, на своей практике, проверил аксиому того, что дешево купленный проект/продукт скорее всего отправится «пылиться» в письменный стол на долгие годы и наоборот, заплатив дорого, Заказчик будет крайне мотивирован внедрить его в бизнес как можно скорее, с моей помощью или силами своей команды.
Основная цель тренинга: освоить базовые методы управления подчиненными.
Для кого: Руководители отделов продаж, Руководители филиалов, департаментов и подразделений, Коммерческие директора и Директора по продажам, Супервайзеры, Региональные/Территориальные менеджеры, Собственники бизнеса.
Оптимальное количество участников: 4 - 14 человек.
Если количество участников более 14 человек, следует сформировать 2 группы.
Для небольших групп, численностью менее 4 человек, обучение проводим в индивидуальном формате – персональный коучинг.
Продолжительность стандартной программы: 24 часа (3 дня по 8 часов)
Рекомендуемое время обучения по программе: от 24 часов.
Рекомендуемое время обучения руководителей: не менее 21 дня в год.
Краткая программа тренинга:
Модуль 1. "Введение в тему управление персоналом"
Модуль 2. "Изучаем основные технологии управления"
Модуль 3. "Ключевые функции руководителя"
Модуль 4. "Организация и контроль сотрудников" оценки эффективности
Модуль 5. "Распределение задач, делегирование и контроль"
Модуль 6. "Мотивационные технологии в практике управления командой"
Модуль 7. "Эффективные инструменты делегирования подчиненным"
Формат проведения — максимально практичный интерактивный тренинг навыков.
50% практика: участники получают и отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах, деловые и ролевые игры.
30% теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов с тренером, ответы на вопросы участников.
20% анализ реальных практических кейсов тренера и кейсов участников.
Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости проведения бизнес-тренинга
Аудит продаж - это комплекс мероприятий по оценке и анализу отдела продаж и/или отдела маркетинга, направленных на выявление ряда факторов тормозящих развитие самих продаж в компании.
Аудит проводится по 7-и основным направлениям:
Стратегия, концепция и модель продаж;
Документы и регламенты отдела продаж;
Технологии быстрого подбора, адаптации, удержания и развития персонала;
Системы мотивации и вознаграждения;
Бизнес-процессы поиска, привлечения, удержания и развития клиентов;
Инструменты продаж;
Правильная настройка или внедрение CRM систем, автоматизация.
Услуга подойдет организациям, которые:
- хотят перейти на новый уровень продаж и масштабироваться;
- запускают новые направления бизнеса;
- уже имеют отдел продаж, но не понимают как он у них работает;
- имеют жесткую зависимость от менеджеров по продажам ("звездные" сотрудники);
- столкнулись с проблемой подбора персонала в отдел продаж;
- "утонули" в одних и тех же явных проблемах: текучка менеджеров, невыполнение плана продаж, нет роста доходности, не могут подобрать активных менеджеров и РОП-а, не понимают как стандартизировать и систематизировать работу отдела или как правильно настроить обучение всех сотрудников, а также в скрытых проблемах - воровство, саботаж указаний руководства, угроза "увода" всего отдела продаж к конкурентам и т.д.
По итогам аудита выдаем полноценный отчет-экспертное заключение + программу изменений, позволяющую избавиться от вышеперечисленных проблем.
В дальнейшем, по согласованию с Заказчиком, сможем силами своих экспертов-консультантов реализовать Программу изменений в Вашем отделе продаж или отделе маркетинга для повышения их эффективности и соответственно достижению Ваших бизнес-целей и планов.
С нами также возможно долгосрочное сотрудничество по увеличению продаж и прибыли Вашей компании.
Если и у Вас возникли подобные проблемы, пожалуйста обращайтесь. Вместе с портфолио вышлем примеры отчетов по ранее проведенным аудитам и программам изменений.
Заинтересовало предложение? Пишите или сразу звоните! Проведу первую бесплатную консультацию и сориентирую по стоимости оказания услуги.
Меня зовут Никита Уткин. Я бизнес-тренер и бизнес-психолог с опытом работы более 15 лет. Моя цель — помоч... Читать ещё
На моих воркшопах, практикумах, мастер-классах нет скучной теории. Стиль проведения — сугубо практический. Я провожу бодрые тренировки, в которых на отработку техник отводится 60-70% практики.
По образованию я психолог.
12 лет работала Ведущим менеджером по персоналу в крупных компаниях.
Вела поис... Читать ещё
Профессиональный HR-менеджер, резюмерайтер.
Помогу вам составить и отредактировать резюме, проанализирую вакансии под ваш опыт/запрос, составлю идеальное сопроводительное письмо, а также помогу подготовиться к собеседованию.
Профессиональный HR-менеджер, резюмерайтер.
Помогу вам составить и отредактировать резюме, проанализирую вакансии под ваш опыт/запрос, составлю идеальное сопроводительное письмо, а также помогу подготовиться к собеседованию.
- беседа по телефону, первичное собеседование;
- интервью посредством видеосвязи, например, через WhatsApp, Zoom, Telegram, Microsoft Teams;
- общая встреча;
- индивидуальное собеседование.
Выстраивание hr-отдела: подбор рекрутеров, адаптация, обучение, выстраивание системы мотивации за труд, ведение hr-отчёта, ведение и закрытие вакансий, установленные с руководителем на основании приоритетов
Важным и ответственным видом услуг является подбор персонала для работ по дому. Кадровое агентство "Лизавета" успешно осуществляет подбор домашнего персонала для московских семей более 15 лет. Подбор домашнего персонала – это няня ребенку, гувернантка, домработница, гувернер, горничная, сиделка, экономка, повар, управляющий, водитель, садовник, семейная пара, помощник по хозяйству, репетитор, логопед.
Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, имеем достаточный штат специалистов и солидную электронную базу данных. Кроме этого мы предлагаем услугу тестирования подобранного домашнего персонала. Это пробный день работы в Вашем доме новой няни, гувернантки, репетитора, домработницы, водителя, семейной пары для работы в загородном доме или помощника по хозяйству. Клиенты сами могут убедиться в правильности своего выбора или изменить его.
Если у Вас есть зимний сад, отапливаемая теплица или просто подоконник, мы поможем вырастить сочную зелень и овощи у Вас дома, а также обеспечим регулярный уход за любыми комнатными растениями.
Слышали о микрозелени? Это полезные молодые ростки. Поможем в организации пространства для выращивания микрозелени, научим и покажем.
Я профессиональный Бизнес Брокер, специализирующийся на быстрых и эффективных продажах готовых бизнесов.... Читать ещё
КАКИЕ ЭТАПЫ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ЧТО БЫ ПРОДАТЬ ВАШ БИЗНЕС БЫСТРО И ДОРОГО:
1) Проверка бизнеса перед покупкой
2) Оценка Бизнеса
3) Подготовка Бизнеса к продаже
4) Упаковка Бизнеса перед продажей
5) Поиск Покупателя на Бизнес
6) Выявление Целевых Покупателей
7) Подготовка сторон к каждой встрече
8) «Дожим» Покупателя до принятия решения о покупке Бизнеса
9) Полное Юридическое сопровождение сделки Купли-Продажи Бизнеса
Я РАБОТАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ, ИМЕННО ПО ЭТОМУ Я:
- Беру в работу только те объекты, которые купил бы лично
- Расходы беру на себя! ( включая: Проверку бизнеса, Подготовку бизнеса, Упаковку бизнеса, Запуск рекламы)
- Не беру предоплаты
- Не беру в работу более 5 бизнесов
Бесплатно
Проведение АУДИТА БИЗНЕСА, а так же ОЦЕНКА БИЗНЕСА...Читать ещё
КАКИЕ ЭТАПЫ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ЧТО БЫ ПРОДАТЬ ВАШ БИЗНЕС БЫСТРО И ДОРОГО:
1) Проверка бизнеса перед покупкой
2) Оценка Бизнеса
3) Подготовка Бизнеса к продаже
4) Упаковка Бизнеса перед продажей
5) Поиск Покупателя на Бизнес
6) Выявление Целевых Покупателей
7) Подготовка сторон к каждой встрече
8) «Дожим» Покупателя до принятия решения о покупке Бизнеса
9) Полное Юридическое сопровождение сделки Купли-Продажи Бизнеса
Я РАБОТАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЕЗУЛЬТАТ, ИМЕННО ПО ЭТОМУ Я:
- Беру в работу только те объекты, которые купил бы лично
- Расходы беру на себя! ( включая: Проверку бизнеса, Подготовку бизнеса, Упаковку бизнеса, Запуск рекламы)
- Не беру предоплаты
- Не беру в работу более 5 бизнесов
Подберу лучшего сотрудника и решу ваши кадровые вопросы раз и навсегда.
Моя специализация - офисный перс... Читать ещё
Забудьте о том, что приходят "не те кандидаты", забудьте об оплате доступов до работных сайтов и выплате ежемесячной з/п менеджеру по персоналу - платите за результат, а не за процесс!
Я подготовлю для вас оптимальное предложение, исходя из вашего бюджета и подберу лучшего кандидата. Имею доступ к базе резюме по всей России.
Забудьте о том, что приходят "не те кандидаты", забудьте об оплате доступов до работных сайтов и выплате ежемесячной з/п менеджеру по персоналу - платите за результат, а не за процесс!
Я подготовлю для вас оптимальное предложение, исходя из вашего бюджета и подберу лучшего кандидата. Имею доступ к базе резюме по всей России.
Характеристика человека, какие сильные стороны, его возможности, как он будет уживаться в коллективе, есть ли скрытые и темные моменты в действиях человека. Будет ли для компании, учредителя, данный человек приносить доход. Будет ли эффективен в работе.
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.