Гарантия качества · Скидки до 30% · Подбор и консультация · Заказать в три клика · В каталоге ламинат, линолеум, кварц-винил, пвх-плитка. Выезд замерщика с образцами Реклама
Наша компания занимается производством и ремонтом Рукавов Высокого Давления с 2014 года. Для нас качество и стоимость РВД стоит на первом месте. С каждым днем мы становимся лучше,нам доверяют крупные компании, фабрики, заводы, а так же частные лица.
Наша мастерская «Гидромакс гидравлик» специализируется на производстве и ремонте рукавов высокого давлени... Читать ещё
Вы можете быть абсолютно уверены в качестве и надёжности нашей продукции. Наши специалисты произведут все замеры образцов Ваших РВД, определят резьбы и типы уплотнений, а также дадут качественную оценку изношенности шлангов и соединений, заменят фитинги на концах, обрежут и состыкуют.
Производим ремонт шлангов ГУР для всех марок автомобильных производителей:
MERCEDES, AUDI, BMW, MAZDA, VW, HONDA, NISSAN, TOYOTA, OPEL, HYINDAI и других. Стоимость ремонта РВД зависит от длины рукава, типа наконечников, сложности работ. При наличии необходимых комплектующих и с учетом трудоемкости работ, ремонт и опрессовка может занять от 15 до 40 минут.
Шланг ГУР ремонтируется в следующей последовательности:
Подбирается гидравлический шланг нужного диаметра, рассчитанный на нужное давление.
Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.
Срочный ремонт гидравлических рукавов и шлангов.
Вы приносите нам старый шланг РВД.
Наши специалисты измеряют длину шланга, определяют тип фитинга, резьбу.
В течение 10-15 минут опрессуют новый шланг с заданными характеристиками. Либо произведут качественную оценку изношенности шланга и отремонтируют.
В наличии имеются быстроразъёмные соединения, адаптеры переходники, уплотнительные кольца.
«Element Service» - автосервис ВЫГОДНОГО ремонта с гарантией в Набережных Челнах.
Для наших Клиентов дей... Читать ещё
Замена рулевого наконечника
Рулевой наконечник является важным звеном в рулевом управлении и обеспечивает подвижность, а так же нужный угол поворота колес. Иными словами, наконечник отвечает за управляемость и маневренность автомобиля при любых скоростях.
Конструкция рулевого наконечника проста и надежна, однако, деталь все равно, не долговечна. Чаще всего износу подлежит пыльник, который защищает шарнир от попадания грязи и влаги. Так же на состоянии рулевых наконечников плачевно сказываются удары, возникающие при наезде на ямы и ухабы. В среднем, замену следует проводить при пройденных 30 000 – 40 000 км.
Проверить состояние рулевых наконечников можно на смотровой яме или на подъемнике. Однако, если прислушиваться к работе автомобиля, подсказать о наличии дефекта в работе наконечников помогут следующие признаки:
1.
Люфт при поворотах руля на скорости. Колеса поворачивают не в соответствии с рулем.
2.
Биение руля при маневрировании.
3.
Стук при повороте колес.
В Element Service вы можете провести качественную и быструю замену рулевой тяги. Сама процедура занимает до 1-го часа. В нашем магазине вы сможете заказать нужную деталь с учетом всех необходимых характеристик.
Замена рулевого наконечника
Рулевой наконечник является важным звеном в рулевом управлении и обеспечивает подвижность, а так же нужный угол поворота колес. Иными словами, наконечник отвечает за управляемость и маневренность автомобиля при любых скоростях.
Конструкция рулевого наконечника проста и надежна, однако, деталь все равно, не долговечна. Чаще всего износу подлежит пыльник, который защищает шарнир от попадания грязи и влаги. Так же на состоянии рулевых наконечников плачевно сказываются удары, возникающие при наезде на ямы и ухабы. В среднем, замену следует проводить при пройденных 30 000 – 40 000 км.
Проверить состояние рулевых наконечников можно на смотровой яме или на подъемнике. Однако, если прислушиваться к работе автомобиля, подсказать о наличии дефекта в работе наконечников помогут следующие признаки:
1.
Люфт при поворотах руля на скорости. Колеса поворачивают не в соответствии с рулем.
2.
Биение руля при маневрировании.
3.
Стук при повороте колес.
В Element Service вы можете провести качественную и быструю замену рулевой тяги. Сама процедура занимает до 1-го часа. В нашем магазине вы сможете заказать нужную деталь с учетом всех необходимых характеристик.