Предприниматель. Маркетолог. Менеджер.
Большой опыт в сферах:
IT – saas сервисы, CRM, BPM, ERP;
Фитнес,... Читать ещё
Сегодня, как нигода, бизнес должен понимать свою целевую аудиторию и разговаривать с ней на понятном и желаемом ей языке.
Но проблема в том, что когда рынок меняет свои приоритеты, а он это делает сегодня очень быстро и часто. То бизнес это осознает только тогда, когда продаж уже нет.
Происходит это в основном из за того, что в 99% случаях бизнес просто не оцифрован должным образом. Именно по этому большинство руководителей просто не понимают как должен выглядеть сайт, каким должен быть логотип или наоборот - чего там быть не должно. Какие цвета должны преобладать в визуальной концепции, какие визуальные приемы нужно использовать и т.д.
В результате продукт потихоньку начинает терять интерес со стороны потребителей, а отдел продаж закисать и терять боевых товарищей.
Изучая эти проблемы уже более 10 лет, я могу помочь вам разобраться с проблемными местами, провести маркетинговый аудит вашей компании, и предложить комплекс мероприятий по выходу из сложившийся ситуации.
Сайт, логотип, скрипт продаж, чат-бот, видео или презентация - это всего лишь инструменты, важно как они используется, как взаимодействуют между собой и как в целом руководство компании планирует дальнейшее развитие.
Позвоните или напишите мне, и я отвечу на все интересующие вас вопросы!
Сегодня, как нигода, бизнес должен понимать свою целевую аудиторию и разговаривать с ней на понятном и желаемом ей языке.
Но проблема в том, что когда рынок меняет свои приоритеты, а он это делает сегодня очень быстро и часто. То бизнес это осознает только тогда, когда продаж уже нет.
Происходит это в основном из за того, что в 99% случаях бизнес просто не оцифрован должным образом. Именно по этому большинство руководителей просто не понимают как должен выглядеть сайт, каким должен быть логотип или наоборот - чего там быть не должно. Какие цвета должны преобладать в визуальной концепции, какие визуальные приемы нужно использовать и т.д.
В результате продукт потихоньку начинает терять интерес со стороны потребителей, а отдел продаж закисать и терять боевых товарищей.
Изучая эти проблемы уже более 10 лет, я могу помочь вам разобраться с проблемными местами, провести маркетинговый аудит вашей компании, и предложить комплекс мероприятий по выходу из сложившийся ситуации.
Сайт, логотип, скрипт продаж, чат-бот, видео или презентация - это всего лишь инструменты, важно как они используется, как взаимодействуют между собой и как в целом руководство компании планирует дальнейшее развитие.
Позвоните или напишите мне, и я отвечу на все интересующие вас вопросы!