Нет понимания сколько зарабатывает собственник компании? На что тратятся деньги? Сколько прибыли приносит бизнес?
Если вы хоть раз задавались такими вопросами, значит вам необходим управленческий учет.
Управленческий учет – это вид учета, в результате которого, собранные данные формируются в отчеты, изучение и анализ которых, помогает принимать управленческие решения.
Мы разработаем ряд таблиц или программное обеспечение для отражения всех операций и расчета прибыльности компании.
Результат: Возможность создать финансовую подушку в бизнесе, и развивать новые направления. Полный анализ затрат и их оптимизации, контроль денежных средств.
Большой опыт работы в бухгалтерии, стаж 23 года главным бухгалтером. Деловой подход к любым сложившимся п... Читать ещё
Большой опыт работы в бухгалтерии, стаж 23 года главным бухгалтером. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ОСНО ,УСН,ЕНВД, ИП. Расчет заработной платы и пособий социального характера. Систематизация документооборота. Кадровый учет. Формирование и сдача налоговой , статистической , кадровой отчетности. Взаимодействие с ИФНС , успешное прохождение камеральных, выездных , тематических налоговых проверок.Восстановление учета. Оптимизация налогообложения. Бюджетирование, Финансовое планирование. Аналитика доходности. Валютные операции.Консультирование.
Большой опыт работы в бухгалтерии, стаж 23 года главным бухгалтером. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ОСНО ,УСН,ЕНВД, ИП. Расчет заработной платы и пособий социального характера. Систематизация документооборота. Кадровый учет. Формирование и сдача налоговой , статистической , кадровой отчетности. Взаимодействие с ИФНС , успешное прохождение камеральных, выездных , тематических налоговых проверок.Восстановление учета. Оптимизация налогообложения. Бюджетирование, Финансовое планирование. Аналитика доходности. Валютные операции.Консультирование.
Для чего:
— Управленческий учёт помогает понять, насколько хорошо компания работает, найти её слабые места.
— Компания становится устойчивее и предсказуемее.
— Количество действий наугад уменьшается, а заодно снижается зависимость бизнеса от собственника
Ответит на вопросы:
1) В связи с чем образовываются кассовые разрывы и как ими управлять
2) А сколько бизнес вообще зарабатывает?
3) Сколько денег могу вытащить на себя?
4) А вообще, где мои деньги?
Три основные формы учета:
1) Отчет о движении денежных средств (ДДС) — позволяет увидеть денежные потоки, от куда приходят деньги и куда уходят.
2) Отчет о прибылях и убытках (ОПИУ) — позволяет посмотреть на бизнес в целом. Выявить компания работает в прибыль или несет убытки.
3) Баланс — помогает ответить на вопрос, в какой именно форме находится прибыль компании: какая часть спрятана в дебиторской задолженности, какая в запасах. Это инструмент для решения проблемы «заморозки прибыли»
Что потребуется для эффективной работы:
— Вовлеченность собственника — наша цель, чтобы отчеты не просто у вас были, а вы еще умели извлекать из них ценную информацию самостоятельно.
— Финансовый менеджер — ваш сотрудник, который вносит руками данные в отчеты.
— Регулярные встречи с ФД — 2 раза в неделю.
— Своевременное выполнение задач.
—Предоплата.
Ориентировочный срок постановки 3х отчетов от 3-6 месяцев. Все зависит от сложности ваших бизнес процессов.
Формат: Гугл-Таблица, ПланФакт, Финтабло.
Цена за месяц работы определяется после аудита состояния вашей управленческой отчетности.
Преимущества Внедрение + Сопровождения:
— Создаем информационную систему.
— Показываем правду по компании, без сокрытия информации.
— Поддерживаем созданную информационную организации в актуальном виде.
— Проводим анализ отчетности и фокусируем на положительных и отрицательных изменениях.
— Создаем базу для принятия управленческих решений.
Над чем будем работать:
1) Ставить цели и контролировать их достижение, видеть, каких результатов реально достигла компания.
2) Прогнозировать развитие компании и заниматься стратегическим планированием.
3) Считать деньги и понимать какие поступления и платежи у нас планируются.
4) Оценивать какие проекты и контрагенты самые выгодные.
5) Работать с оборотным капиталом: управление запасами, кредиторской и дебиторской задолженностью.
6) Разрабатывать инструкции и регламенты.
7) Организовывать процесс сбора отчетности в согласованные сроки.
8) Презентовать отчетность собственнику на ежемесячной основе.
9) Просчитывать бизнес-идеи - масштабирование/расширение.
10) Улучшать/упрощать информационную систему.
11) Внедрять панель приборов.
Что потребуется для эффективной работы:
— Вовлеченность собственника — на этапе внедрения, далее на ключевых встречах, например: презентация отчетности.
— Финансовый менеджер — ваш сотрудник, который вносит руками данные в отчеты.
— Регулярные встречи с ФД — 2 раза в неделю.
— Своевременное выполнение задач.
— Своевременная оплата
Цена за месяц работы определяется после аудита состояния вашей управленческой отчетности.
Хотите иметь опытного главного бухгалтера по цене рядового специалиста?
Рада сообщить, что Вы нашли то, что искали!)
Я способна провести внутренний аудит Вашей компании, минимизировать издержки, предложить варианты развития компании, используя весь накопленный опыт.
Помимо корпоративных финансов, научу Вас управлять личными финансами и создавать свой индивидуальный финансовый план на 5-10 лет.
Моя финансовая грамотность- залог Вашей финансовой свободы
Иванова Ирина, 40 лет.
Руководитель проектного подразделения двигателестроительной компании.
С 2002г. за... Читать ещё
Курс подходит тем, кто хочет:
- занять руководящую должность или получить повышение,
- работать в топовой или международной компании,
- стать узнаваемым в профессиональных кругах экспертом,
- открыть свое дело или запустить новый проект.
Кто готов:
- инвестировать в себя для построения карьеры,
- принимать решения и нести за них ответственность.
Кому не хватает:
- опыта управления проектами, бизнес-процессами и людьми,
- систематизации знаний в разных областях менеджмента.
Оптсание уроков:
Каждый урок включает видеоурок + презентация, которую можно скачать и использовать в работе.
Практические занятия включают тесты, планы работ и аналитические таблицы. Есть шаблоны и инструкции для выполнения заданий.
Домашние задания проверяет куратор, дает обратную связь.
Выдается электронный сертификат об успешном окончании курса!
Цели курса:
- Развить личные качества руководителя: эмоциональный интеллект, коммуникабельность, лидерство, решительность, целеустремленность и уверенность в себе.
- Получить профессиональные компетенции: мотивация и развитие персонала, планирование и организация работы, принятие управленческих решений, внедрение инноваций, управление проектами и другие.
- Научиться качественно вести переговоры, отстаивать свои интересы и договариваться о сотрудничестве.
- Освоить эффективные методы и инструменты управления, такие как SWOT-анализ, целеполагание по SMART, матрица Эйзенхауэра, доски управления (Канбан), диаграмма Исикавы и механизмы для принятия решений.
- Отработать личные техники тайм-менеджмента, планировать и контролировать работу команды, делегировать нелюбимые задачи и не беспокоиться о их выполнении, а главное - успевать сделать больше за то же время.
- Получить навыки управления рисками, чтобы всегда иметь запасной план действий на случай форс-мажора, экономить бюджет и выполнять работы точно в срок.
- Научиться планировать на несколько лет вперед, запускать новые проекты и подбирать команду, где каждый на своём месте и выкладывается по максимуму
- Сформировать личный бренд, который даст толчок к карьерному росту и позволит стать узнаваемым в профессиональных кругах.
Результат обучения:
- Уже со 2 лекции сможете применять на практике инструменты планирования, контроля и организации работы.
- Отработаете методы эффективного управления непосредственно в своей компании, выполняя домашние задания.
- Научитесь правильно ставить цели, делить их на выполнимые задачи и доводить планы до конца, не срывая дедлайны.
- Сможете делегировать своим сотрудникам рутинные задачи, оставляя за собой их контроль.
- Начнете высыпаться и успевать выполнять на 20% больше запланированных дел.
- Научитесь правильно подбирать исполнителей на конкретную задачу и мотивировать работников без денег.
- Повысите свой уровень коммуникаций и доверия не только с сотрудниками, но и руководителями. Сможете убеждать и отстаивать свою точку зрения.
- Научитесь оценивать риски и принимать решения в случае возникновения проблем, вовремя распознавать конфликты и использовать их для повышения эффективности работы.
- Поймете, как запускать проекты, грамотно их планировать и достигать результата за меньший срок.
- Обретете уверенность в себе и решительность, необходимые для карьерного роста
- Станете эффективным руководителем, востребованным у работодателей.
Программа курса "Внедрение проектного управления в компании"
Модуль 1 - Основы проектной деятельности
Урок 1. Понятие проекта, виды проектов
Урок 2. Признаки проекта, окружение и ограничения
проекта
Урок 3. Жизненный цикл проекта
Урок 4. Системная модель управления проектами
Урок 5. Функции и процессы управления проектами
Модуль 2 - Методы и инструменты проектного управления
Урок 1. Функции и обязанности руководителя проекта
Урок 2. Методы планирования проекта, формирование
плана-графика работ по проекту
Урок 3. Бюджет проекта, ТЭО
Урок 4. Матрица ответственности
Урок 5. Управление рисками проекта
Модуль 3 - Внедрение проектного управления в компании
Урок 1. Элементы корпоративной системы управления
проектами (КСУП)
Урок 2. Организационные структуры управления
проектами, проектные роли.
Урок 3. Группы процессов и этапы внедрения КСУП
Урок 4. Формирование Базы данных и базы знаний по
проектам
Урок 5. Условия успешного внедрения проектного
управления
Программа курса "Основы управления проектами"
Модуль 1 - Основы проектной деятельности
Урок 1. Понятие проекта, виды проектов
Урок 2. Признаки проекта, окружение и ограничения
проекта
Урок 3. Жизненный цикл проекта
Урок 4. Системная модель управления проектами
Урок 5. Функции и процессы управления проектами
Модуль 2 - Методы и инструменты проектного управления
Урок 1. Функции и обязанности руководителя проекта
Урок 2. Методы планирования проекта, формирование
плана-графика работ по проекту
Урок 3. Бюджет проекта, ТЭО
Урок 4. Матрица ответственности
Урок 5. Управление рисками проекта
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.7 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.