️Меня зовут Юлия, я - аттестованный главный бухгалтер с опытом работы более 25 лет, являюсь руководителем... Читать ещё
️НАША МИССИЯ.
Мы стремимся, чтобы каждый клиент компании всего за короткое время мог принимать эффективные решения, способные привести компанию к успеху и процветанию.
В компании Идеальный Баланс имеются свои цели и задачи, но все объединяет одна общая цель - добиваться того, чтобы у большего числа клиентов повышался уровень финансовой безопасности.
️НАШИ ЦЕННОСТИ.
Стараемся работать так, чтобы высокая репутация компании выстраивалась не отделом PR-менеджеров, а органично формировалась на основе мнения обычного клиента.
Предлагаю услуги маркетолога / специалиста по рекламе на аутсорсинг. Опыт работы более 8 лет в сфере маркетинга и рекламы (недвижимость, журнальный бизнес, IT бизнес)
- анализ рыночной коньюктуры
- выведение нового продукта на рынок
- ценообразование
- разработка и проведение маркетинговых стимулирующих мероприятий
-медиапланирование, отслеживание эффективности проведенной рекламы. Наличие налаженных связей в медиа среде. Знание механизмов работы СМИ и медиа селлеров.
- опыт в составлении технических заданий для создания продающих сайтов, доработок crm - системы. Знание, что такое конверсия. основные показатели продающего сайта. Что такое Яндекс Метрика.
- настройка контекстной рекламы.
- ведение корпоративных групп в соц. сетях
- опыт в формировании и развитии отдела продаж. Знание этапов продаж.
-Знание основ работы в crm - cистеме. Участие в процессе внедрения crm в отдел продаж
- опыт в формировании регламентов для отдела постпродажного обслуживания
Почему это удобно для Вас:
* оплата только за выполненный объем работы
* четкие цели и результаты. Если сотрудник на работе получая оклад выполняет или не выполняет работу в силу тех или иных факторов. Мы с вами сотрудничаем по договору в котором описан план работ и сроки выполнения
* многолетний опыт, есть портфолио. По запросу.
Возможно заключение договора с ИП.
Мы первые в Уфе сертифицированные представители Amo crm. реализовано более 20 проектов в мебельной сфере, среди застройщиков, отели, фитнес - клубы, торговое оборудование для производств, ресторанов, баров. Настроим и внедрим в ваш бизнес amo crm.
Преимущества amo crm:
1. цифровая воронка продаж. легко понять на каком этапе теряются клиенты
2. подходит как для b2b. так и для b2c сегментов
3. легкий удобный интерфейс
4. минимальные усилия по внедрению среди сотрудников
5. объединяет усилия маркетинга и продаж в себе ( e-mail рассылки, смс - рассылки)
6. легкая интеграция с виртуальной АТС, сайтами, 1с - бухгалтерией, социальными сетями
7. не требует дополнительных доработок. которые влекут за собой весомые затраты
Преимущества работы с нами:
1. мы анализируем бизнес- процессы клиента. Всегда рекомендуем варианты на выбор клиента.
2. На каждом проекте у нас работает не менее 4х специалистов: маркетолог, аналитик, консультанты 2 чел., программист
3. внушительный опыт в консалтинге
4. при заказе 2 месяца поддержки бесплатно
5. обучим ваших сотрудников.
Что входит в стоимость:
1. настройка одной воронки продаж
2. настройка карточек заявок с учетом обязательных полей, для перехода заявки по этапам воронки продаж
3. настройка работы сотрудников. план продаж.
4. настройка карт лояльности (при наличии)
5. синхронизация с сайтом.
6. обучение пользователей
Также мы можем провести аудит текущей crm - системы. Если вы видите, что у вас плохо конвертируется заявки с этапа на этап или сотрудники не воспринимают crm - систему как рабочий инструмент, одной из проблем может быть неправильно настроенная воронка продаж ( не отражают бизнес - процессы компании)
Если вам предлагают за услугу гораздо дешевле, убедитесь что это профессионалы (маркетологи, аналитики, люди с опытом в продажах ) .