Фабрика мысли
Оптимизация бизнеса • финансовая • техническая • управленческая Все консалтинговые услуги • от бизнес-пла... 
Консалтинг продаж
по договорённости
Управленческий учет
по договорённости
Нет понимания сколько зарабатывает собственник компании? На что тратятся деньги? Сколько прибыли приносит бизнес? Если вы хоть раз задавались такими вопросами, значит вам необходим управленческий учет. Управленческий учет – это вид учета, в результате которого, собранные данные формируются в отчеты, изучение и анализ которых, помогает принимать управленческие решения. Мы разработаем ряд таблиц или программное обеспечение для отражения всех операций и расчета прибыльности компании. Результат: Возможность создать финансовую подушку в бизнесе, и развивать новые направления. Полный анализ затрат и их оптимизации, контроль денежных средств.
Ещё 2 услуги
Роберт Ахметгареев
Паспорт проверен
Роберт Ахметгареев
Уфа
 · В сети 3 нед. назад
Корпоративный тренер Наставник публичных выступлений Тренер для тренеров Более 10 лет работы бизнес-трен... 
Бесплатно
Ассессмент - диагностика уровня развития навыков п...
Тренинг по продажам позволит улучшить коммуникацию между менеджером и клиентом/покупателем. Тренинг разработан, как для компаний, MLM бизнеса, а так же для частных предпринимателей. Формат обучения: очный/онлайн Курс по продажам включает в себя авторскую программу и методики обучения. Наполнение курса: - Все этапы продаж: Подготовка, Установка контакта, Выявления потребности, Презентация, Кросс-продажа (Увеличение среднего чека), Работа с возражениями, Завершения сделки. - Психология клиентов (покупателей) - Практические отработки, рабочие тетради.
Тренинг по ситуационному лидерству необходим для руководителей отдела продаж, лидеров MLM бизнеса, директоров/управленцев. Программа обучения включает в себя: - Понятия и необходимость ситуационного лидерства; - Определениястиля управления; - Определения уровня развития персонала; - Мотивация персонала; - Наставничество; - Навыки Обратной связи
Ещё 2 услуги
Ришат Зараев
Паспорт проверен
Ришат Зараев
Уфа, Кировский район
 · В сети 2 нед. назад
Помогаю бизнесу продавать быстрее, больше, дороже! Увеличиваю продажи компании на 30% при помощи внешнего... 
Вот несколько принципов, которыми я руководствуюсь: 1. Перед началом работы проводим беседу, в рамках которой я определяю ваши цели и задачи. Не будет никаких сложных брифингов и т.д. Просто побеседуем, определим точки роста. 2. Уговор дороже денег. И здесь я не просто блеснул навыками фольклора. 3. Обязательный аудит целевых и смежных отделов, которые напрямую и/или косвенно могут повлиять на результат работы. Например, если мы договорились с вами о рекламе в социальной сети ВКонтакте, но все заявки принимает ваш специалист - моё дело проверить его подготовку и выдать перечень рекомендаций. За вами остается право применять выданные мной рекомендации, либо нет. При этом, если вы пренебрегаете рекомендациями - я несу ответственность ТОЛЬКО за этапы, строго оговоренные договором. 4. Гарантия результата. Я гарантирую, что если от нашего взаимодействия по рекламе у вас не будет ни одной заявки - возвращаю деньги. 5. Сроки сдачи работ и оплата - неприкосновенны.
Бесплатно
Аудит отдела продаж и маркетинга в подарок. При за...
Аудит отдела продаж включает в себя: 1. Тестирование звонками 2. Проверку KPI и функционирование воронки продаж 3. Должностные инструкции сотрудника 4. Оптимизации рабочего времени за счет избавления от непрофильных функций 5. Проверка методом "тайный покупатель" По результатам аудита вы получите перечень рекомендаций и чек-листы для самостоятельного внедрения. При необходимости внедрим все рекомендации самостоятельно
Аутсорсинг отдела продаж избавит вас от халатных менеджеров, которые работают за оклад и не заинтересованы в результате! Включает в себя модули услуги "Построение отдела продаж под ключ". При этом на работу заходит уже проверенная команда специалистов с прозрачной системой мотивации. Также вы сэкономите до 50% на ФОТ и дополнительных сборах в ПФР, ФСС и ФОМС. Данный формат работы предполагает, что работа производится за % от прибыли. Для того, чтобы обезопасить вас от нерентабельных форм оплаты, - проводится подсчет точки безубыточности компании и определение минимальных объемов продаж. Все расходы на содержание специалистов мы берем за себя.
Ещё 6 услуг
Лилия Ф.
Паспорт проверен
Лилия Ф.
Уфа
 · В сети 1 д. назад
Предлагаю услуги маркетолога / специалиста по рекламе на аутсорсинг. Опыт работы более 8 лет в сфере маркетинга и рекламы (недвижимость, журнальный бизнес, IT бизнес) - анализ рыночной коньюктуры - выведение нового продукта на рынок - ценообразование - разработка и проведение маркетинговых стимулирующих мероприятий -медиапланирование, отслеживание эффективности проведенной рекламы. Наличие налаженных связей в медиа среде. Знание механизмов работы СМИ и медиа селлеров. - опыт в составлении технических заданий для создания продающих сайтов, доработок crm - системы. Знание, что такое конверсия. основные показатели продающего сайта. Что такое Яндекс Метрика. - настройка контекстной рекламы. - ведение корпоративных групп в соц. сетях - опыт в формировании и развитии отдела продаж. Знание этапов продаж. -Знание основ работы в crm - cистеме. Участие в процессе внедрения crm в отдел продаж - опыт в формировании регламентов для отдела постпродажного обслуживания Почему это удобно для Вас: * оплата только за выполненный объем работы * четкие цели и результаты. Если сотрудник на работе получая оклад выполняет или не выполняет работу в силу тех или иных факторов. Мы с вами сотрудничаем по договору в котором описан план работ и сроки выполнения * многолетний опыт, есть портфолио. По запросу. Возможно заключение договора с ИП.
Мы первые в Уфе сертифицированные представители Amo crm. реализовано более 20 проектов в мебельной сфере, среди застройщиков, отели, фитнес - клубы, торговое оборудование для производств, ресторанов, баров. Настроим и внедрим в ваш бизнес amo crm. Преимущества amo crm: 1. цифровая воронка продаж. легко понять на каком этапе теряются клиенты 2. подходит как для b2b. так и для b2c сегментов 3. легкий удобный интерфейс 4. минимальные усилия по внедрению среди сотрудников 5. объединяет усилия маркетинга и продаж в себе ( e-mail рассылки, смс - рассылки) 6. легкая интеграция с виртуальной АТС, сайтами, 1с - бухгалтерией, социальными сетями 7. не требует дополнительных доработок. которые влекут за собой весомые затраты Преимущества работы с нами: 1. мы анализируем бизнес- процессы клиента. Всегда рекомендуем варианты на выбор клиента. 2. На каждом проекте у нас работает не менее 4х специалистов: маркетолог, аналитик, консультанты 2 чел., программист 3. внушительный опыт в консалтинге 4. при заказе 2 месяца поддержки бесплатно 5. обучим ваших сотрудников. Что входит в стоимость: 1. настройка одной воронки продаж 2. настройка карточек заявок с учетом обязательных полей, для перехода заявки по этапам воронки продаж 3. настройка работы сотрудников. план продаж. 4. настройка карт лояльности (при наличии) 5. синхронизация с сайтом. 6. обучение пользователей Также мы можем провести аудит текущей crm - системы. Если вы видите, что у вас плохо конвертируется заявки с этапа на этап или сотрудники не воспринимают crm - систему как рабочий инструмент, одной из проблем может быть неправильно настроенная воронка продаж ( не отражают бизнес - процессы компании) Если вам предлагают за услугу гораздо дешевле, убедитесь что это профессионалы (маркетологи, аналитики, люди с опытом в продажах ) .
Ещё 4 услуги
Роман Федоров
Роман Федоров
Республика Башкортостан
Порядочный человек с многосторонним развитием, опытом продаж, познаниями в психологии человека и знанием... 
Продажа готового бизнеса
по договорённости
Устали от бизнеса и хотите пожить в своё удовольствие? Хотите сменить сферу деятельности? Переезжаете в другой регион? Вам срочно нужны деньги? В общем, если вы задумались о продаже своего бизнеса, тогда предлагаю объединить усилия, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от продажи! Безусловно, никто не знает ваш бизнес лучше Вас! Также понятно, что раз вы смогли создать и развить бизнес, то трудностей вы не боитесь. Но, все знают, что лучший результат достигается, когда каждый занимается своим делом. Вы - грамотный руководитель и успешный предприниматель. Я - профессионально занимаюсь продажей готового бизнеса с 2018 года. За это время у меня наработан солидный опыт в переговорах, который позволяет закрывать сделки быстрее и с максимальной выгодой для Вас. Накоплены: богатое портфолио продаваемых объектов и своя база покупателей бизнеса из разных ценовых категорий и ниш, с которыми у меня выстроены хорошие отношения, и я могу им предложить новые объекты на рассмотрение. Кроме того, я состою в закрытом сообществе бизнес-брокеров России, где коллеги периодически размещают запросы на покупку различных видов бизнеса для своих клиентов. Также, там мы общаемся о ситуации на рынке готовых бизнесов в целом и о новых тенденциях в различных направлениях и нишах. Поэтому, если вы решили продать свой бизнес, то логично для этого воспользоваться услугой бизнес-брокера. С того момента, как подписан наш с вами договор - мы оказываемся с вами в одной лодке. Конечно, и один в поле воин, но разве не лучше, когда нас двое, мы стоим спина к спине и действуем сообща ради общей цели – сделки? Для меня интересы моего клиента на первом месте. Знаю, что некоторые коллеги, при оценке бизнеса клиента, стараются занизить его цену, чтобы побыстрее продать этот объект, получить свою комиссию и взяться за новый… Это противоречит моим принципам: продавать объекты дорого, как свои! Бывали и предложения от покупателей, чтобы я уговорил владельца продать за меньшую сумму, с компенсацией моих потерь в комиссии. Для меня этот подход не приемлем, потому что расцениваю это, как предательство! У меня нет жажды наживы. Экологичная сделка и удовлетворение результатом для всех её участников – вот главная цель моей деятельности. Кроме того, когда на вас работает брокер, то появляется возможность лавировать в отношениях с покупателями: в процессе принятия решений; уходить от некомфортных ситуаций или передумать и сослаться на брокера. Это намного комфортнее и удобнее, нежели действовать одному. Как показывает практика, в 90% случаев, после принятия решения о продаже бизнеса (не важно по какой причине), большинство владельцев уже не желают заниматься его развитием, а хотят только как можно скорее продать этот актив, чтобы получить за него деньги, и все их мысли направлены на ту цель, которую они планируют достичь после сделки. Это как с машиной: когда вы решили, что пора покупать новую, старая начинает вас раздражать по всяким мелочам и вам хочется избавиться от неё поскорее, чтобы пересесть на новый автомобиль, который принесёт много положительных эмоций! И получается такая ситуация, что покупателю бизнеса, для принятия решения, нужно показать ценность и нарисовать перспективы в этом бизнесе, а владелец не может этого сделать, потому что он их там больше не видит! Это как в анекдоте: «Слушай, с таким настроением ты слона не продашь!» Уже только по этой причине лучше доверить этот процесс человеку, который способен оценить перспективы вашего бизнеса и искренне, с блеском в глазах, рассказать о них потенциальному покупателю! А если, в процессе оценки, ваш брокер увидел более радужные перспективы и упаковал ваш бизнес так, что его стоимость объективно стала выше (иногда бывает и такое), вас обрадует такой сценарий? А потом, после нескольких самостоятельных безрезультатных встреч с потенциальными покупателями, у владельца начинает появляться разочарование в своём предложении, которое читается в интонации, фразах, мимике лица и жестах рук. Это заметят даже глухой и слепой. В таком состоянии вообще нельзя проводить встречи, но он не может себе этого позволить, потому что в голове зовёт и манит следующая цель, а кроме него заниматься продажей больше некому! К чему это приводит? К обоснованию для себя более низкой стоимости своего бизнеса с целью мотивации покупателя к скорейшей покупке! Даже если изначально бизнес был оценён правильно, очень часто в результате самостоятельных действий сделка происходит по более низкой цене. Это элементарные законы психологии, которым подвержен каждый человек. Владелец может себе позволить снизить цену, а бизнес-брокер - нет! Во-первых, бизнес-брокер всегда использует больше каналов по привлечению покупателей и эти каналы дают бОльший трафик, более целевых лидов, и, соответственно, сделка может состояться намного раньше. Во-вторых, правильный агент работает с несколькими объектами, с более чистой головой и у него не происходит обесценивания объекта, потому что нет такой опции, как думать о снижении цены. Наоборот, всегда думаешь о том, как добавить ценности, какие каналы ещё задействовать, что ещё придумать, чтобы сделка состоялась? В-третьих, от цены объекта напрямую зависит размер комиссии брокера, поэтому правильно выставить цену чуть выше и быть готовым её отстаивать перед покупателем, а если будет необходимо, то снизить цену до цены клиента и выйти на сделку. Разве это не более эффективный подход к делу? И таким же образом собственник уступает бизнес-брокеру на всех этапах продажи бизнеса: 1. Оценка. 2. Подготовка к продаже. 3. Упаковка. 4. Реклама. 5. Показы (скрытая продажа). 6. Сделка. 7. Юридическое оформление. В итоге продавцы бизнеса делятся на 2 категории: действующие самостоятельно и привлекающие брокера. Продают в итоге и те и другие, только процесс и результат может отличаться разительно! У первых видимо полно свободного времени, у них железные нервы и деньги не являются их целью. Некоторые из них в последствии переходят во вторую категорию и откровенно удивляются твоим технологиям продажи бизнеса. Только тогда они понимают, что это нормально обращаться к профильным специалистам (дантисту, кафельщику, парикмахеру, механику, бизнес-брокеру), а не делать всё самостоятельно! В результате получается так, что с бизнес-брокером вы получите денег столько же или больше, но только основная работа ложится на его плечи. Разве это не беспроигрышный вариант? Тем более, если в процессе работы вы понимаете, что данный специалист вас не устраивает, вы всегда можете расторгнуть договор и остановить его работу. Таким образом, когда вы привлекаете бизнес-брокера, то вы экономите свои нервы, деньги и время, живёте привычной вам жизнью: занимаетесь бизнесом, проводите время с семьёй или отдыхаете. А бизнес-брокер занимается продажей вашего бизнеса, на заранее оговоренных с вами условиях. Так что, у вас есть выбор, и если вы хотите максимально выгодно монетизировать своё детище, и у вас нет времени и желания разбираться в том, как устроен и работает этот рынок - звоните! Мы обсудим с вами возможность нашего сотрудничества, в результате которого вы получите нужные вам деньги.
Проведу юридическое сопровождение сделки по продаже вашего бизнеса. Допустим вы решили продать свой бизнес и у вас уже есть человек, который хочет его купить. Какой алгоритм действий? Какие документы необходимо при этом подписать? В какой момент необходимо получить деньги у Покупателя? Какие риски есть для Продавца? Можно потратить уйму времени, перелопатить море информации, что-то найти по этому поводу, что-то оформить и подписать. Но не факт, что это будет достаточный пакет и он будет правильно оформлен. Кроме того, когда вам заниматься этим? Ковать надо, пока горячо! Если человек хочет купить, то нужно брать задаток и выходить на сделку, а не тратить время на изучение того, что вам может никогда больше не пригодится в жизни. Как не крути, специалист с многолетней практикой знает и имеет опыт в этой области в разы больше вас, и сделает это быстрее и профессиональнее. Помогу оформить все необходимые документы и провести сделку, начиная от предварительного договора купли-продажи (договора задатка), до основного договора купли-продажи, всех актов приёма-передачи и окончательного акта взаиморасчётов. Для чего это нужно и так ли это важно? В моей практике был такой случай, когда через 8 месяцев после сделки Покупатель решил, что в убытках, к которым он привел купленный бизнес, виноват Продавец, на которого он угрожал подать в суд, обвиняя его в мошенничестве. Именно грамотное оформление сделки, содержащее весь необходимый пакет документов, подтверждающий добросовестность Продавца и полное выполнение им своих обязанностей по договору, помогло моему клиенту избежать ненужной нервотрёпки с судебными разбирательствами. Поэтому шансов у Покупателя создать проблемы Продавцу были сведены к нулю. Кроме того, в договоре был прописан пункт, снимающий подобные риски с Продавца. Как говорится: без бумажки ты... уязвим. Любая сделка, будь то продажа недвижимости, машины и т.д., должна быть оформлена должным образом. И если в недвижимости и с машинами всё более-менее понятно как оформлять, то продажа бизнеса - сфера огромная, а каждая сделка - уникальна и требует индивидуальный подход и набор документов. Если хотите правильно оформить сделку, звоните и я помогу вам в этом вопросе.
Ещё 1 услуга
ИП ГАЙЛУНЬ ЛЯЙСАН ВАКИЛОВНА
ГАЙЛУНЬ ЛЯЙСАН ВАКИЛОВНА Маркетинговое агентство по продвижению Вашего бизнеса под ключ на площадке Ави... 
Маркетинговое агентство по продвижению Вашего бизнеса на Авито. - Приведу клиентов с площадки Авито - Настрою кабинет Авито; - Прострою маркетинговую воронку в каждом объявлении; - Услуги копирайтера и дизайнера под ключ; - Анализ конкурентов (внутренний и внешний аудит); - Подберу рабочую стратегию развития под Вашу нишу.
- Анализ ниши и конкурентов; - Упаковка рекламного кабинета Авито- магазин; - Запуск объявлений; - Ведение рекламной кампании Срок 30 дней
- Анализ ниши и конкурентов; - Упаковка рекламного кабинета Авито-магазин; - Массовый постинг объявлений; - Ведение рекламной кампании Срок 30 дней
Ещё 2 услуги
Компания Клевер
Уфа, Октябрьский район
Сфера деятельности: Программное обеспечение, Бизнес-консалтинг, Торговое оборудование Продажа, wi-fi, дос... 
Solution CRM
Организация проверена
Ценный конечный продукт нашей компании это - Внедренная CRM-система в которой умеют пользоваться сотрудн... 
Время прочтения 5 минут. Сначала изучаем бизнес клиента, моделируем бизнес-процессы компании, и внедряем инструменты и решения, повышающие эффективность работы отдела продаж и увеличивающие продажи компании. Имею опыт работы с малыми клиентами и с клиентами с оборотом более 1 миллиарда рублей в год. Более 150 успешно завершенных проектов в более, чем 30 сферах бизнеса. Что входит в услугу по внедрению: 1. Внедренная CRM, которая показывает релевантные цифры для принятия быстрых управленческих решений 2. Будут интегрированы все источники траффика: телефония, социальные сети, мессенджеры, агрегаторы. Так же настроены виджеты для большей автоматизации 3. Управляемую систему продаж с индивидуальными показателями для обеспечения роста выручки 4. Правильно настроенные воронки продаж, которые способны считать конверсии и предоставлять "чистую" статистику 5. Еженедельные аудиты во время проекта и раз в 3 месяца после проекта: покажем узкие места и зоны роста 6. Рабочие и только проверенные инструменты улучшения, автоматизации и оптимизации процессов продаж (никакой ваты и умных слов, которые невозможно применить) 7. Обучим всех и пишем регламенты работ для быстрой адаптации к системе 8. Гарантии. Если не будет результата – верну вам деньги
Внедрение Битрикс24 Наш Бизнес аналитик предложит готовое решение который как пазл ляжет на ваш бизнес процесс. Сделаем проект под ключ от фиксации ваших пожеланий до регламентирования работы сотрудников в CRM После внедрения вы не останетесь наедине с CRM мы вас сопроводим до результата Подписываем с вами договор о неразглашении информации Все работы и их сроки работ прописаны в договоре с техническим заданием согласованным с вами
Ещё 2 услуги
Консалтинговая компания "Замла - полезные бизнес-планы"
Привет! Я хорошо умею разрабатывать стратегии, составлять бизнес-планы и финансовые модели. Имею большой... 
Я всегда делаю полезные и выгодные бизнес-планы.
Суть услуги заключается в том, что продается решение проблемы в виде оформленного бизнес-плана по определенным стандартам. Продаются знания, как организовать бизнес. Что для этого необходимо, какие основные моменты, этапы, риски. Мои услуги выступают проводником в мир бизнеса и финансов. Основная исходная информация исходит от клиента, моя же цель - лишь направить и подсказать - что и как делать. В итоге заказчик получает документ-инструкцию, как создать свой бизнес со всевозможными планами, описаниями рисков и маркетинговым анализом. Какие проблемы помогает решить написанный бизнес-план: Как реализовать проект? Как найти денег? Выгодна или нет идея? Сколько надо денег и когда? Как систематизировать информацию? Как сформировать модель бизнеса? Как описать бизнес-процессы компании? Какие есть риски у проекта и как их избежать? В бизнес-планировании существуют большое множество так называемых «стандартов». Это UNIDO, TACIS, рекомендации различных банков и министерств. Необходимо понимать, что они являются рекомендованными и не обязательными к применению, если применение того или иного «стандарта» не требует инвестор. Примерное содержание разрабатываемого мной бизнес-плана можно скачать по следующей ссылке: Скачать примерное содержание бизнес-плана Содержание примерное, т.к., в зависимости от вида бизнеса и его особенностей, оно будет различаться. Услуга бизнес-планирования предназначена: Для владельцев бизнеса и частных лиц, планирующих создать новый или развить существующий бизнес и не имеющих соответствующих ресурсов для написания бизнес-плана Для топ-менеджеров, управляющих чужим бизнесом, и планирующих создать свой бизнес, либо планирующих создать новое направление в существующем бизнесе, но опасающихся, что "тему" украдут или не дадут реализовать. Ресурсы есть, но использовать нельзя, или использовать опасно. Вопрос конфиденциальности бизнес-идеи стоит остро, поэтому эта категория не готова делать заказы у именитых компаний или писать бизнес-план ресурсами своей компании. Для консалтинговых компаний. Выступаем партнером и исполнителем по проектам разработки бизнес-планов. Готовы поделиться опытом и знаниями. Для чего необходимо бизнес-планирование: Для получения финансирования (Инвестора, Субсидии, Заемного банковского финансирования) Для себя (Для открытия бизнеса, Для развития компании) Для получения информации и обучения: Приобретение типового бизнес-плана для получения информации по технологии, рынку, оборудованию, себестоимости и т.д. Для приобретения типового бизнес-плана для переделки его под свои нужды. Типовой бизнес-план пишется по своим стандартам и исходным данным, представляет собой документ по созданию определенного бизнеса по усредненным показателям. Почему я занимаюсь бизнес-планированием? Мне интересно решать сложные и нетиповые задачи, используя свой опыт и ум, и получать соответствующее вознаграждение. Отличие от других компаний по услуге бизнес-планирование: Проведение подробного маркетингового анализа с разработкой стратегий развития (Pest, Swot – анализ) Разработка маркетингового плана, дающего понимание, как реализовывать проект в рамках маркетингового микса 4P (продукт, цена, продвижение и место) Описание основных бизнес-процессов, диаграмма Ганта реализации проекта Гибкая финансовая модель в программе Excel, настроенная под бизнес-процессы компании, с открытыми формулами и возможностями пересчета, с помощью которых возможно изменение исходных параметров и получение различных сценариев развития бизнеса. Также после начала ведения бизнеса возможно предоставление финансового консультирования по организации основных бизнес-процессов с внедрением документооборота и бюджетирования, услуги анализа финансово-экономической деятельности, постановки управленческого учета.
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас
Выезд
На выезде
С примерами