Все услуги

Другие услуги в Ужуре

Людмила Кустанова
Паспорт проверен
Людмила Кустанова
Красноярск
 · В сети 6 д. назад
Решаю любые вопросы с налоговой для ИП и ООО. Законно уменьшаю налоги к уплате. Работаю с УСН, патентом... 
Бухгалтерские услуги
по договорённости
Сдача нулевой отчетности
по договорённости
Ещё 1 услуга
Александра Мартынова
Паспорт проверен
Сдам отчеты вовремя Отчитаюсь перед государством за вас Помогу спланировать налоговую нагрузку, чтобы изб... 
Меня зовут Александра. Мне 41 год, в бухгалтерской сфере с 2010 года. Прошла путь от бухгалтера по работе с юридическими лицами в банковской сфере до главного бухгалтера централизованной бухгалтерии. Предлагаю вам квалифицированную бухгалтерскую помощь в различных аспектах вашей деятельности. Моя цель - облегчить вам жизнь и помочь вам справиться с бухгалтерскими вопросами, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Я понимаю, что бухгалтерия может быть сложным и запутанным процессом, поэтому я гарантирую профессиональное и надежное решение всех ваших бухгалтерских задач.
Оформление заявления на регистрацию ИП
Ведение ИП
от 6000 ₽
Меня зовут Александра. Мне 41 год, в бухгалтерской сфере с 2010 года. Прошла путь от бухгалтера по работе с юридическими лицами в банковской сфере до главного бухгалтера централизованной бухгалтерии. Предлагаю вам квалифицированную бухгалтерскую помощь в различных аспектах вашей деятельности. Моя цель - облегчить вам жизнь и помочь вам справиться с бухгалтерскими вопросами, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Я понимаю, что бухгалтерия может быть сложным и запутанным процессом, поэтому я гарантирую профессиональное и надежное решение всех ваших бухгалтерских задач.
Ещё 6 услуг
Ольга Мусина
Паспорт проверен
Ольга Мусина
Красноярск
 · В сети 1 нед. назад
Здравствуйте, меня зовут Ольга и я оказываю бухгалтерские усуги уже более 15 лет. Помогу Вам вести бухга... 
Помогу вести бухгалтерию без штрафов и сдавать налоговую отчётность в срок. Консультирую, сопровождаю проверки. Звоните.
Бесплатно
Первый месяц обслуживания бесплатно
Управленческий учёт
по договорённости
Помогу вести бухгалтерию без штрафов и сдавать налоговую отчётность в срок. Консультирую, сопровождаю проверки. Звоните.
Ведение бухгалтерии - больная тема владельцев бизнеса и предпринимателей. Самостоятельное ведение бухгалтерии занимает много времени и энергии. На развитие компании не остаётся сил. А ошибки некомпетентных бухгалтеров слишком дорого обходятся для компаний. Закажите консультацию опытного, скурпулёзного бухгалтера любым удобным для Вас способом: позвоните по телефону указанному в профиле или свяжитесь в Viber / WatsApp Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы
Ещё 17 услуг
ИП ЕГОШИНА
ИП ЕГОШИНА
Эвенкийский район
 · В сети 7 ч. назад
Сейчас я финансовый директор на аутсорсинге ( проектирование, строительство, маркетплейсы, стоматология,... 
Бесплатно
Запишитесь на онлайн- презентацию и за 30-40 минут...
Внедрение системы управленческого учета с целью помочь руководству принимать прибыльные решения на основе цифр. - Контроль правильности составления отчетов и корректность финансовой информации - Анализ данных из отчетов, рекомендации прибыльных управленческих решений - Планирование - вы сами решаете, к чему должна прийти компания и проставляете адекватные цели - Защита бизнеса от кассовых разрывов и просчет прибыльности новых проектов и идей - Финансовый советник для собственника по финансовым вопросам
Артём Климин
Паспорт проверен
Артём Климин
Красноярск
Занимаюсь предпринимательской деятельностью. Высшее экономическое образование. Практикующий финансовый... 
Внедрение/ведение управленческого учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. Результат внедрения - качественные управленческие решения для роста бизнеса. Управленческий учёт строится на 3-ёх основных отчётах: отчёт о прибылях и убытках (ОПиУ), движении денежных средств (ДДС), баланс. Исходя из специфики бизнеса три основных отчёта будут дополнены второстепенными отчётами, которые аккумулируют информацию (к примеру: учёт сделок - аккумулируют информацию по продажам и продажным метрикам, зарплатная ведомость - аккумулирует информацию по заработной плате, её выплате и начислению НДФЛ/страховых взносов). Также дополняю при необходимости различными таблицами под запрос собственника (план/факт, учётная информация по сделкам, аналитика динамики и структуры доходов/расходов). ______________________________________________ Алгоритм работы: 1) Интервью с собственником, определение потребности в учётных таблицах, постановка целей и задач управленческого учёта; 2) Стандартизация системы учёта - построение логических стандартов учёта показателей, исходя из запросов собственника и экономического обоснования; 3) Подготовка шаблонов отчётностей и формирование базы Google-таблиц (проработка передачи данных из одной таблицы в другую, написание скриптов, автоматизация всех рутинных процессов дублирования данных); 4) Внедрение системы учёта, обучение сотрудников, внесение корректировок для удобства использования; 5) Сопровождение в ведении и контроль правильности сбора отчётностей; 6) Финансовые рекомендации для роста бизнеса, улучшения бизнес-процессов; 7) Ведение учёта - если потребуется. Сроки внедрения от 2-ух недель до 1-го месяца (исходя из сложности финансовой составляющей бизнеса). Предоплата 25% после этапа стандартизации. Окончательный расчёт при сдаче всех работ в идеальном виде (всё устраивает заказчика, все корректировки внесены, всё в эффективном рабочем состоянии).
Разработка и настройка шаблона любой таблицы под Ваш запрос: - Если Вам необходимо проанализировать данные по маркетингу/сделкам/клиентам/ассортименту/работникам/отделам; - Если Вам необходимо проанализировать динамику или структуру основных показателей (расходы/доходы/прибыль); - Если у Вас есть различные задачи, которые на Ваш взгляд решаются с помощью таблиц; - Если у Вас есть различные задачи, которые вряд ли решаются при помощи таблиц. Работаю со всеми возможными системами учёта (1C/ERP/CRM и т.п.) Алгоритм работы: 1) Обсуждаем Вашу потребность, цели и задачи; 2) Предлагаю способ решения; 3) Реализую и защищаю работу.
Ещё 1 услуга
Валерий Нейман
Паспорт проверен
Валерий Нейман
Красноярск, Железнодорожный район
 · В сети 3 нед. назад
Разрабатываю бизнес-планы и создаю финансовые модели для МСП и стартапов по всей России. Успешно реализов... 
Все услуги в онлайн или офлайн режиме. Примеры работ и рекомендации от клиентов из вашей сферы бизнеса, для вашего города
Скидка 25%
Инициатор проекта берет на себя создание отдельных...
Внедрение на предприятиях малого и среднего бизнеса управленческого учета. Состав и параметры - по согласованию. Способ оказания услуги - "онлайн" и "офлайн" Регион оказания услуги - Россия Цена - от 50 000₽ Сроки - от 3-х до 9-ти мес. Гарантия и Сопровождение - 12 мес. --------------------------------------------------------------------- Внедрение управленческого учета на вашем предприятии группой специалистов - финансовый директор, программист 1С ( опционально) и бухгалтер ( опционально). Работа строиться в несколько этапов: - интервью с собственником бизнеса и согласование параметров отчетов; - анализ существующего положения дел на предприятии; - разработка плана работ, сроков и стоимости; - поэтапное внедрение и обучение специалистов на предприятии; - сдача работ и окончательный расчет. Оплата услуг состоит и авансовых платежей и окончательного расчета. Окончательный расчет собственник производит только после приемки работ и отсутствии замечаний. Чаще всего на "типичном" предприятии процесс внедрения занимает от 3-х до 9 месяцев. - коммерческое
Бизнес-план для предприятий сельского хозяйства, переработки и хранения сельхоз продукции для одобрения финансирования в РОСАГРОЛИЗИНГ. Способ оказания услуги - "онлайн" Регион оказания услуги - Россия Цена - от 25 000 ₽ Срок создания - от 10 дней. Гарантия и Сопровождение - до одобрения. Подготовка бизнес-плана и финансовой модели по требованиям РосАгроЛизинг. Подготовка комплекта документов для крупных инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства: строительство и оснащение элеваторов, заводов по переработке сельхозпродукции, закупка маточного стада, закупка спецтехники и т.д. Бизнес-план и финансовая модель инвестиционного проекта будут сделаны строго по требованиям РосАгроЛизинг, что позволит согласовать пакет документов в короткие сроки и без замечаний. Имею большой опыт в проработке и оценке инвестиционных проектов в сельском хозяйстве и перерабатывающей отрасли.
Ещё 7 услуг
Офис
Новый
Организация проверена
Офис
Эвенкийский район
 · В сети 3 нед. назад
ООО "ОФИС" (Объединение Финансово-Информационного сервиса) - предлагает комплексное профессиональное бух... 
- Разработка системы управленческого учета. - Формирование управленческой отчетности. - Анализ финансовых показателей и подготовка рекомендаций.
Кадровый учёт
по договорённости
- Ведение кадрового делопроизводства в полном соответствии с законодательством. - Оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников. Расчёт заработной платы, отпускных и больничных. - Подготовка и сдача отчётности в фонды и налоговую инспекцию.
Ещё 13 услуг
Милс Энд Фэмили
Милс Энд Фэмили
Эвенкийский район
Рады приветствовать Вас в финансовой мастерской Милс энд Фэмили! Мы - финансовая мастерская, помогающая... 
Учет эффективности вашего бизнеса. Кастомная аналитика. Финансово-экономическое планирование, анализ, аудит результатов работы с предложением мероприятий по повышению эффективности. Услуга оказывается дистанционно.
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для Вашего бизнеса. Услуга оказывается дистанционно.
Анна В.
Паспорт проверен
Анна В.
Красноярский край
Профессиональный бухгалтер Всегда на связи для консультаций по налогам и бухгалтерскому учету Более 10 ле... 
Я работаю дистанционно из дома. Работаю с разными городами, не привязана к адресу. С клиентами на связи в WhatsApp, Viber, e-mail.
Комплексное ведение бухгалтерии ООО, ведение первичной документации, расчет и оплата налогов, составление и сдача необходимых отчетов, кадровый учет, всегда на связи для консультаций и помощи. Стоимость услуги от 6000 в мес. Стоимость обсуждается с заказчиком индивидуально в зависимости от объема работы.
Комплект нулевой отчетности от 2000 р.
Ещё 3 услуги
Любовь Беляк
Паспорт проверен
Любовь Беляк
Красноярск
Не понимаешь, где деньги? Устал от разных Эксель таблиц с неточной информацией? Надоело принимать решения... 
Малому бизнесу достаточно табличек в Exel и внештатного бухгалтера. Для роста нужна система управления финансами. Управленческий учет позволит: 1. Сделать бизнес эффективным и системным; 2. Меньшими усилиями делать больше прибыли; 3. Рассчитать систему мотивации сотрудникам; 4. Избежать кассовых разрывов; 5. Увидеть неэффективные направления деятельности.
Вы часто спрашиваете
Сколько в Ужуре специалистов, которые оказывают услугу «Другие услуги»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 63 проверенных специалиста, оказывающих услугу «Другие услуги».
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас