Сдам отчеты вовремя
Отчитаюсь перед государством за вас
Помогу спланировать налоговую нагрузку, чтобы изб... Читать ещё
Меня зовут Александра. Мне 41 год, в бухгалтерской сфере с 2010 года. Прошла путь от бухгалтера по работе с юридическими лицами в банковской сфере до главного бухгалтера централизованной бухгалтерии.
Предлагаю вам квалифицированную бухгалтерскую помощь в различных аспектах вашей деятельности.
Моя цель - облегчить вам жизнь и помочь вам справиться с бухгалтерскими вопросами, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Я понимаю, что бухгалтерия может быть сложным и запутанным процессом, поэтому я гарантирую профессиональное и надежное решение всех ваших бухгалтерских задач.
Меня зовут Александра. Мне 41 год, в бухгалтерской сфере с 2010 года. Прошла путь от бухгалтера по работе с юридическими лицами в банковской сфере до главного бухгалтера централизованной бухгалтерии.
Предлагаю вам квалифицированную бухгалтерскую помощь в различных аспектах вашей деятельности.
Моя цель - облегчить вам жизнь и помочь вам справиться с бухгалтерскими вопросами, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Я понимаю, что бухгалтерия может быть сложным и запутанным процессом, поэтому я гарантирую профессиональное и надежное решение всех ваших бухгалтерских задач.
Ведение бухгалтерии - больная тема владельцев бизнеса и предпринимателей. Самостоятельное ведение бухгалтерии занимает много времени и энергии. На развитие компании не остаётся сил. А ошибки некомпетентных бухгалтеров слишком дорого обходятся для компаний.
Закажите консультацию опытного, скурпулёзного бухгалтера
любым удобным для Вас способом:
позвоните по телефону указанному в профиле или
свяжитесь в Viber / WatsApp
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы
Внедрение системы управленческого учета с целью помочь руководству принимать прибыльные решения на основе цифр.
- Контроль правильности составления отчетов и корректность финансовой информации
- Анализ данных из отчетов, рекомендации прибыльных управленческих решений
- Планирование - вы сами решаете, к чему должна прийти компания и проставляете адекватные цели
- Защита бизнеса от кассовых разрывов и просчет прибыльности новых проектов и идей
- Финансовый советник для собственника по финансовым вопросам
Внедрение/ведение управленческого учета на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Результат внедрения - качественные управленческие решения для роста бизнеса.
Управленческий учёт строится на 3-ёх основных отчётах: отчёт о прибылях и убытках (ОПиУ), движении денежных средств (ДДС), баланс.
Исходя из специфики бизнеса три основных отчёта будут дополнены второстепенными отчётами, которые аккумулируют информацию (к примеру: учёт сделок - аккумулируют информацию по продажам и продажным метрикам, зарплатная ведомость - аккумулирует информацию по заработной плате, её выплате и начислению НДФЛ/страховых взносов).
Также дополняю при необходимости различными таблицами под запрос собственника (план/факт, учётная информация по сделкам, аналитика динамики и структуры доходов/расходов).
______________________________________________
Алгоритм работы:
1) Интервью с собственником, определение потребности в учётных таблицах, постановка целей и задач управленческого учёта;
2) Стандартизация системы учёта - построение логических стандартов учёта показателей, исходя из запросов собственника и экономического обоснования;
3) Подготовка шаблонов отчётностей и формирование базы Google-таблиц (проработка передачи данных из одной таблицы в другую, написание скриптов, автоматизация всех рутинных процессов дублирования данных);
4) Внедрение системы учёта, обучение сотрудников, внесение корректировок для удобства использования;
5) Сопровождение в ведении и контроль правильности сбора отчётностей;
6) Финансовые рекомендации для роста бизнеса, улучшения бизнес-процессов;
7) Ведение учёта - если потребуется.
Сроки внедрения от 2-ух недель до 1-го месяца (исходя из сложности финансовой составляющей бизнеса).
Предоплата 25% после этапа стандартизации.
Окончательный расчёт при сдаче всех работ в идеальном виде (всё устраивает заказчика, все корректировки внесены, всё в эффективном рабочем состоянии).
Разработка и настройка шаблона любой таблицы под Ваш запрос:
- Если Вам необходимо проанализировать данные по маркетингу/сделкам/клиентам/ассортименту/работникам/отделам;
- Если Вам необходимо проанализировать динамику или структуру основных показателей (расходы/доходы/прибыль);
- Если у Вас есть различные задачи, которые на Ваш взгляд решаются с помощью таблиц;
- Если у Вас есть различные задачи, которые вряд ли решаются при помощи таблиц.
Работаю со всеми возможными системами учёта (1C/ERP/CRM и т.п.)
Алгоритм работы:
1) Обсуждаем Вашу потребность, цели и задачи;
2) Предлагаю способ решения;
3) Реализую и защищаю работу.
Внедрение на предприятиях малого и среднего бизнеса управленческого учета.
Состав и параметры - по согласованию.
Способ оказания услуги - "онлайн" и "офлайн"
Регион оказания услуги - Россия
Цена - от 50 000₽
Сроки - от 3-х до 9-ти мес.
Гарантия и Сопровождение - 12 мес.
---------------------------------------------------------------------
Внедрение управленческого учета на вашем предприятии группой специалистов - финансовый директор, программист 1С ( опционально) и бухгалтер ( опционально). Работа строиться в несколько этапов:
- интервью с собственником бизнеса и согласование параметров отчетов;
- анализ существующего положения дел на предприятии;
- разработка плана работ, сроков и стоимости;
- поэтапное внедрение и обучение специалистов на предприятии;
- сдача работ и окончательный расчет.
Оплата услуг состоит и авансовых платежей и окончательного расчета. Окончательный расчет собственник производит только после приемки работ и отсутствии замечаний.
Чаще всего на "типичном" предприятии процесс внедрения занимает от 3-х до 9 месяцев.
- коммерческое
Бизнес-план для предприятий сельского хозяйства, переработки и хранения сельхоз продукции для одобрения финансирования в РОСАГРОЛИЗИНГ.
Способ оказания услуги - "онлайн"
Регион оказания услуги - Россия
Цена - от 25 000 ₽
Срок создания - от 10 дней.
Гарантия и Сопровождение - до одобрения.
Подготовка бизнес-плана и финансовой модели по требованиям РосАгроЛизинг.
Подготовка комплекта документов для крупных инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства: строительство и оснащение элеваторов, заводов по переработке сельхозпродукции, закупка маточного стада, закупка спецтехники и т.д.
Бизнес-план и финансовая модель инвестиционного проекта будут сделаны строго по требованиям РосАгроЛизинг, что позволит согласовать пакет документов в короткие сроки и без замечаний.
Имею большой опыт в проработке и оценке инвестиционных проектов в сельском хозяйстве и перерабатывающей отрасли.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном соответствии с законодательством.
- Оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников.
Расчёт заработной платы, отпускных и больничных.
- Подготовка и сдача отчётности в фонды и налоговую инспекцию.
Учет эффективности вашего бизнеса. Кастомная аналитика. Финансово-экономическое планирование, анализ, аудит результатов работы с предложением мероприятий по повышению эффективности.
Услуга оказывается дистанционно.
Комплексное ведение бухгалтерии ООО, ведение первичной документации, расчет и оплата налогов, составление и сдача необходимых отчетов, кадровый учет, всегда на связи для консультаций и помощи. Стоимость услуги от 6000 в мес. Стоимость обсуждается с заказчиком индивидуально в зависимости от объема работы.
Малому бизнесу достаточно табличек в Exel и внештатного бухгалтера. Для роста нужна система управления финансами. Управленческий учет позволит:
1. Сделать бизнес эффективным и системным;
2. Меньшими усилиями делать больше прибыли;
3. Рассчитать систему мотивации сотрудникам;
4. Избежать кассовых разрывов;
5. Увидеть неэффективные направления деятельности.
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.