OEM-ZAP
Организация проверена
OEM-ZAP
Москва, Восточное Дегунино
Корейские автомобили объединяют в себе качество по доступной цене. Именно благодаря своей надежности, сов... 
Производим замену сцепления на автомобиле Kia Bongo . Даем гарантию на выполненную работу
Основные конструкционные элементы из которых состоит сцепление: - рабочий цилиндр сцепления; - главный цилиндр сцепления; - подшипник выжимной; - диск выжимной; - корзина сцепления; - направляющая выжимного подшипника; - трансмиссионное масло; Некоторые признаки неисправности выхода из строя сцепления: - плохо включаются передачи при выжиме педали сцепления; - посторонний шум; - автомобиль не набирает скорость (пробуксовка ) - педаль сцепления остается в нажатом состоянии; Замена сцепления в сборе на автомобиле, включает в себя: - предварительные диагностические работы; - диагностика на течь главного цилиндра сцепления; - диагностика на течь рабочего цилиндра сцепления; - частичный разбор салона, для высвобождения кулисы кпп; - снятие/установка раздаточной коробки; - снятие/установка механической коробки передач; - диагностика механизма крепления выжимного подшипника; - замена комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник); -инспекция технологической заглушки на задней стенке блока цилиндров, при необходимости - переуплотнение; - проверка уровня масла в МКПП; - чистка узлов и механизмов;
Ещё 101 услуга
Вал-мастер
Организация проверена
Работает по договору
Вал-мастер
Москва
 · В сети 1 нед. назад
Наша компания специализируется на ремонте,изготовлении и продаже к комплектющих: карданных валов, валов о... 
Профессионально ремонтируем карданные валы любой сложности. Производим замену: крестовин, подвесных подшипников, шлицевых соединений, труб, вилок, фланцев.
Ита Моторс
Организация проверена
Работает по договору
Ита Моторс
Москва, Капотня
ИТА Моторс занимается профессиональным ремонтом микроавтобусов и легких грузовиков. Опыт работы более 20... 
Техцентр "ИТА Моторс" работает с 2010 года. За эти годы мы обслужили несколько десятков ТЫСЯЧ автомобилей и можем с уверенностью сказать, что мы- специалисты в обслуживании таких марок как: - Хендай Гранд Стерекс, Н1 -Хендай Портер -Пежо Боксер/ Ситроен Джампер -Форд Транзит -Фиат Дукато -Фольксваген Крафтер, Транспортер -Мерседес Спринтер -Газель, Лада Ларгус, Хендай НД и ряд других авто. Любую диагностику и любой ремонт указанных автомобилей мы производили десятки и сотни раз. Мы знаем их отлично! В нашем коллективе трудятся опытные , серьезные , проверенные специалисты. Средний опыт каждого из них более 10 лет. О техцентре "ИТА Моторс" написаны сотни отзывов в интернете. На 95% это положительные отзывы. Наша основная установка- это полная прозрачность наших действий перед клиентом. Мы предоставляем клиенту максимально полную информацию на всех этапах работы. У нас нет секретов от клиентов. Мы всегда честны и прозрачны. Проверьте это сами и вы увидите , что это действительно так! Доверьте свой автомобиль настоящим специалистам! Экономьте свое время и деньги! Ждем вас!
При замене сцепления на Портере желательно использовать только хороший и проверенный неоригинал. Лучше Валео. Например Крафт -отвратительное качество. Также желательно при замене сцепления заменить подшипник маховика. Продолжительность работы около 4х часов. Необходима предварительная запись на ремонт. Работаем без выходных, с 9-00 до 21-00. Техцентр "ИТА Моторс" специализируется на ремонте Хендай Портер уже 11 лет. Мы произвели более 8000 различных ремонтов Хендай Портер. В процессе ремонта будет произведена максимально полная дополнительная бесплатная диагностика Вашего автомобиля. Постоянным клиентам предоставляются скидки до 15%. Доверьте свой автомобиль настоящим специалистам! Экономьте свое время и деньги! Ждем Вас!
Техцентр "ИТА Моторс" работает с 2010 года. За эти годы мы обслужили несколько десятков ТЫСЯЧ автомобилей и можем с уверенностью сказать, что мы- специалисты в обслуживании таких марок как: - Хендай Гранд Стерекс, Н1 -Хендай Портер -Пежо Боксер/ Ситроен Джампер -Форд Транзит -Фиат Дукато -Фольксваген Крафтер, Транспортер -Мерседес Спринтер -Газель, Лада Ларгус, Хендай НД и ряд других авто. Любую диагностику и любой ремонт указанных автомобилей мы производили десятки и сотни раз. Мы знаем их отлично! В нашем коллективе трудятся опытные , серьезные , проверенные специалисты. Средний опыт каждого из них более 10 лет. О техцентре "ИТА Моторс" написаны сотни отзывов в интернете. На 95% это положительные отзывы. Наша основная установка- это полная прозрачность наших действий перед клиентом. Мы предоставляем клиенту максимально полную информацию на всех этапах работы. У нас нет секретов от клиентов. Мы всегда честны и прозрачны. Проверьте это сами и вы увидите , что это действительно так! Доверьте свой автомобиль настоящим специалистам! Экономьте свое время и деньги! Ждем вас!
Ещё 84 услуги
ООО «ЛАБДИАГ» оказывает услуги в сфере вибродиагностики, балансировки и лазерной центровки промышленного... 
Выполним балансировку шкивов без демонтажа, на месте. Результатом балансировки станет уменьшение вибрации и как следствие уменьшится износ оборудования. Это избавит вас от не запланированного ремонта и простоя производства.
Выполним балансировку крыльчатки вентилятора электродвигателя без демонтажа, на месте. Результатом балансировки станет уменьшение вибрации и как следствие уменьшится износ оборудования. Это избавит вас от не запланированного ремонта и простоя производства.
Ещё 6 услуг
Александр Петрович
Москва
 · В сети 5 ч. назад
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагност... 
Электрообору́дование автомоби́ля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле. Электрообору́дование автомоби́ля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле. Электрооборудование автомобиля представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных электротехнических и электронных систем, приборов и устройств, обеспечивающих надежное функционирование двигателя, трансмиссии и ходовой части, безопасность движения, автоматизацию рабочих процессов автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров Практически всегда для питания бортовых электроприёмников используется постоянное напряжение. На ранних автомобилях использовалось напряжение 6 В, сейчас преобладает напряжение 12 В на легковых автомобилях и лёгких грузовиках и 24 В на тяжёлых грузовиках и автобусах с дизельными двигателями. Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов и рама автомобиля. Это упрощает и удешевляет проводку, но снижает её надёжность в отношении коротких замыканий. К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова. Напряжение бортовой сети достаточно условно. Если указано, что сеть 12-вольтовая, то на клеммах генератора напряжение будет приблизительно 13,7 — 14 вольт, в зависимости от модели автомобиля и настройки регулятора напряжения. Системы автомобиля, в зависимости от модели и комплектации: ABS — антиблокировочная система колёс (антиюзовый автомат торможения) SRS — система безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней и т. д.) EFI, ЭСУД — электронные системы управления двигателем Автоматическая коробка передач с электронным управлением Маршрутный компьютер и другое
Наиболее распространенные причины поломки стартера бендикс стартера вышел из строя; 1) ослабление крепящих болтов стартера; 2) щетки не вплотную прилегают к коллектору; 3) износились втулки, которые фиксируют ротор стартера. 4) не крутит при заряженном аккамуляторе 5) короткое замыкание в обмотке; 6) неисправность бендикса 7) поломки электромагнита ( втягивающего реле) 8) износ якоря Неисправность механизмов можно определить по следующим признакам: запуск двигателя произошел, а стартер продолжает работать; стартер крутит, но автомобиль не запускается; слышны посторонние шумы. Основные части стартера: - втягивающее реле стартера; - щеткодержатель (держатель щеток) стартера; - вилка стартера; - маска стартера; - втулка стартера; - подшипник стартера; - задняя крышка стартера; - статор стартера; - якорь стартера; - бендикс стартера.
Электрообору́дование автомоби́ля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле. Электрообору́дование автомоби́ля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле. Электрооборудование автомобиля представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных электротехнических и электронных систем, приборов и устройств, обеспечивающих надежное функционирование двигателя, трансмиссии и ходовой части, безопасность движения, автоматизацию рабочих процессов автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров Практически всегда для питания бортовых электроприёмников используется постоянное напряжение. На ранних автомобилях использовалось напряжение 6 В, сейчас преобладает напряжение 12 В на легковых автомобилях и лёгких грузовиках и 24 В на тяжёлых грузовиках и автобусах с дизельными двигателями. Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов и рама автомобиля. Это упрощает и удешевляет проводку, но снижает её надёжность в отношении коротких замыканий. К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова. Напряжение бортовой сети достаточно условно. Если указано, что сеть 12-вольтовая, то на клеммах генератора напряжение будет приблизительно 13,7 — 14 вольт, в зависимости от модели автомобиля и настройки регулятора напряжения. Системы автомобиля, в зависимости от модели и комплектации: ABS — антиблокировочная система колёс (антиюзовый автомат торможения) SRS — система безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней и т. д.) EFI, ЭСУД — электронные системы управления двигателем Автоматическая коробка передач с электронным управлением Маршрутный компьютер и другое
Ещё 27 услуг
Цены на услуги
Ещё 27