Основные конструкционные элементы из которых состоит сцепление:
- рабочий цилиндр сцепления;
- главный цилиндр сцепления;
- подшипник выжимной;
- диск выжимной;
- корзина сцепления;
- направляющая выжимного подшипника;
- трансмиссионное масло;
Некоторые признаки неисправности выхода из строя сцепления:
- плохо включаются передачи при выжиме педали сцепления;
- посторонний шум;
- автомобиль не набирает скорость (пробуксовка )
- педаль сцепления остается в нажатом состоянии;
Замена сцепления в сборе на автомобиле, включает в себя:
- предварительные диагностические работы;
- диагностика на течь главного цилиндра сцепления;
- диагностика на течь рабочего цилиндра сцепления;
- частичный разбор салона, для высвобождения кулисы кпп;
- снятие/установка раздаточной коробки;
- снятие/установка механической коробки передач;
- диагностика механизма крепления выжимного подшипника;
- замена комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник);
-инспекция технологической заглушки на задней стенке блока цилиндров, при необходимости - переуплотнение;
- проверка уровня масла в МКПП;
- чистка узлов и механизмов;
ИТА Моторс занимается профессиональным ремонтом микроавтобусов и легких грузовиков.
Опыт работы более 20... Читать ещё
Техцентр "ИТА Моторс" работает с 2010 года.
За эти годы мы обслужили несколько десятков ТЫСЯЧ автомобилей и можем с уверенностью сказать, что мы- специалисты в обслуживании таких марок как:
- Хендай Гранд Стерекс, Н1
-Хендай Портер
-Пежо Боксер/ Ситроен Джампер
-Форд Транзит
-Фиат Дукато
-Фольксваген Крафтер, Транспортер
-Мерседес Спринтер
-Газель, Лада Ларгус, Хендай НД и ряд других авто.
Любую диагностику и любой ремонт указанных автомобилей мы производили десятки и сотни раз. Мы знаем их отлично!
В нашем коллективе трудятся опытные , серьезные , проверенные специалисты. Средний опыт каждого из них более 10 лет.
О техцентре "ИТА Моторс" написаны сотни отзывов в интернете. На 95% это положительные отзывы.
Наша основная установка- это полная прозрачность наших действий перед клиентом. Мы предоставляем клиенту максимально полную информацию на всех этапах работы. У нас нет секретов от клиентов. Мы всегда честны и прозрачны. Проверьте это сами и вы увидите , что это действительно так!
Доверьте свой автомобиль настоящим специалистам!
Экономьте свое время и деньги!
Ждем вас!
При замене сцепления на Портере желательно использовать только хороший и проверенный неоригинал. Лучше Валео. Например Крафт -отвратительное качество.
Также желательно при замене сцепления заменить подшипник маховика.
Продолжительность работы около 4х часов.
Необходима предварительная запись на ремонт.
Работаем без выходных, с 9-00 до 21-00.
Техцентр "ИТА Моторс" специализируется на ремонте Хендай Портер уже 11 лет.
Мы произвели более 8000 различных ремонтов Хендай Портер.
В процессе ремонта будет произведена максимально полная дополнительная бесплатная диагностика Вашего автомобиля.
Постоянным клиентам предоставляются скидки до 15%.
Доверьте свой автомобиль настоящим специалистам!
Экономьте свое время и деньги!
Ждем Вас!
Техцентр "ИТА Моторс" работает с 2010 года.
За эти годы мы обслужили несколько десятков ТЫСЯЧ автомобилей и можем с уверенностью сказать, что мы- специалисты в обслуживании таких марок как:
- Хендай Гранд Стерекс, Н1
-Хендай Портер
-Пежо Боксер/ Ситроен Джампер
-Форд Транзит
-Фиат Дукато
-Фольксваген Крафтер, Транспортер
-Мерседес Спринтер
-Газель, Лада Ларгус, Хендай НД и ряд других авто.
Любую диагностику и любой ремонт указанных автомобилей мы производили десятки и сотни раз. Мы знаем их отлично!
В нашем коллективе трудятся опытные , серьезные , проверенные специалисты. Средний опыт каждого из них более 10 лет.
О техцентре "ИТА Моторс" написаны сотни отзывов в интернете. На 95% это положительные отзывы.
Наша основная установка- это полная прозрачность наших действий перед клиентом. Мы предоставляем клиенту максимально полную информацию на всех этапах работы. У нас нет секретов от клиентов. Мы всегда честны и прозрачны. Проверьте это сами и вы увидите , что это действительно так!
Доверьте свой автомобиль настоящим специалистам!
Экономьте свое время и деньги!
Ждем вас!
Выполним балансировку шкивов без демонтажа, на месте.
Результатом балансировки станет уменьшение вибрации и как следствие уменьшится износ оборудования.
Это избавит вас от не запланированного ремонта и простоя производства.
Выполним балансировку крыльчатки вентилятора электродвигателя без демонтажа, на месте.
Результатом балансировки станет уменьшение вибрации и как следствие уменьшится износ оборудования.
Это избавит вас от не запланированного ремонта и простоя производства.
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь профессионалом в области "Автоэлектрики" и "Диагност... Читать ещё
Электрообору́дование автомоби́ля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле.
Электрообору́дование автомоби́ля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле.
Электрооборудование автомобиля представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных электротехнических и электронных систем, приборов и устройств, обеспечивающих надежное функционирование двигателя, трансмиссии и ходовой части, безопасность движения, автоматизацию рабочих процессов автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров
Практически всегда для питания бортовых электроприёмников используется постоянное напряжение. На ранних автомобилях использовалось напряжение 6 В, сейчас преобладает напряжение 12 В на легковых автомобилях и лёгких грузовиках и 24 В на тяжёлых грузовиках и автобусах с дизельными двигателями.
Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов и рама автомобиля. Это упрощает и удешевляет проводку, но снижает её надёжность в отношении коротких замыканий. К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова.
Напряжение бортовой сети достаточно условно. Если указано, что сеть 12-вольтовая, то на клеммах генератора напряжение будет приблизительно 13,7 — 14 вольт, в зависимости от модели автомобиля и настройки регулятора напряжения.
Системы автомобиля, в зависимости от модели и комплектации:
ABS — антиблокировочная система колёс (антиюзовый автомат торможения)
SRS — система безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней и т. д.)
EFI, ЭСУД — электронные системы управления двигателем
Автоматическая коробка передач с электронным управлением
Маршрутный компьютер
и другое
Электрообору́дование автомоби́ля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле.
Электрообору́дование автомоби́ля — совокупность устройств, вырабатывающих, передающих и потребляющих электроэнергию на автомобиле.
Электрооборудование автомобиля представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных электротехнических и электронных систем, приборов и устройств, обеспечивающих надежное функционирование двигателя, трансмиссии и ходовой части, безопасность движения, автоматизацию рабочих процессов автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров
Практически всегда для питания бортовых электроприёмников используется постоянное напряжение. На ранних автомобилях использовалось напряжение 6 В, сейчас преобладает напряжение 12 В на легковых автомобилях и лёгких грузовиках и 24 В на тяжёлых грузовиках и автобусах с дизельными двигателями.
Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов и рама автомобиля. Это упрощает и удешевляет проводку, но снижает её надёжность в отношении коротких замыканий. К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова.
Напряжение бортовой сети достаточно условно. Если указано, что сеть 12-вольтовая, то на клеммах генератора напряжение будет приблизительно 13,7 — 14 вольт, в зависимости от модели автомобиля и настройки регулятора напряжения.
Системы автомобиля, в зависимости от модели и комплектации:
ABS — антиблокировочная система колёс (антиюзовый автомат торможения)
SRS — система безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней и т. д.)
EFI, ЭСУД — электронные системы управления двигателем
Автоматическая коробка передач с электронным управлением
Маршрутный компьютер
и другое