Работаю с ИП , ООО по договору
Приветствую вас, меня зовут Вениамин, я профессиональный Авитолог, Директо... Читать ещё
Я специалист по интернет-рекламе с более чем 180 успешно завершенными проектами. Моя специальность включает настройку рекламы в Яндекс.Директа и на Авито, анализ конкурентов и целевой аудитории, выбор ключевых слов и снижение стоимости лида. Благодаря своему опыту и знаниям, я могу гарантировать снижение стоимости лида и повышение эффективности вашей рекламной кампании. Не упустите шанс получить бесплатную аналитику по своим конкурентам и улучшить свою рекламу.
Скидка 30%
Проанализирую компанию в Яндекс директ и Авито Ваш...Читать ещё
Я провожу анализ вашей отрасли и ваших конкурентов, чтобы определить, какие ключевые слова и фразы наиболее популярны. В итоге вы получаете семантическое ядро, которое помогает вашему сайту занимать высокие позиции в результатах поиска и привлекать целевую аудиторию.
Я специалист по интернет-рекламе с более чем 180 успешно завершенными проектами. Моя специальность включает настройку рекламы в Яндекс.Директа и на Авито, анализ конкурентов и целевой аудитории, выбор ключевых слов и снижение стоимости лида. Благодаря своему опыту и знаниям, я могу гарантировать снижение стоимости лида и повышение эффективности вашей рекламной кампании. Не упустите шанс получить бесплатную аналитику по своим конкурентам и улучшить свою рекламу.
Для чего услуга "Анализ ёмкости рынка"?
Зачастую компании, оказывающие тендерное сопровождение, тааак красиво расписывают этот рынок компаниям, ранее не участвующим в тендерах.
Я топлю за частность)
Бизнес в госзакупках и коммерческих тендерах ничем не отличается от обычного (читай, другого, всего остального) бизнеса.
Во сколько компании в среднем обойдется "выход" на тендеры?
а. Получение ЭЦП - от 6500 рублей.
б. Установка и настройка рабочего места - самостоятельно или от 1000 рублей у специализированной компании.
в. Регистрация в ЕИС и на площадках - самостоятельно или от 2000 рублей у специализированной компании.
г. Открытие спецсчета - бесплатно, просто Ваше рабочее время.
д. Поиск закупок, расчет себестоимости тендера, участие, проигрыши (рассматриваем неудачную модель).
самостоятельно - посчитайте стоимость одного часа своего рабочего времени.
Минимум 10 тысяч рублей и несколько недель потраченного зря времени.
Чтобы избежать убытков, я всегда рекомендую сначала сделать анализ ниши. То есть проанализировать тендеры пары последних лет именно по Вашей тематике.
Какой объем вашего рынок в госзакупках? Растет он или уменьшается? Может он косолидирован у нескольких крупных поставщиков и вас задавят закупочнными ценами? И вообще, за сколько выигрывают тендеры по Вашей тематике ваши будущие конкуренты? А за сколько бы Вы взялись их исполнять? (и многие другие вопросы)
Как именно анализировать, какие данные нам интересны в первую очередь и где их взять, Вы можете посмотреть в нашем Чек-листе, или заказав услугу "Анализ ёмкости рынка в госзакупках"
Количество и общая сумма размещенных тендеров в вашей нише;
Количество заказчиков и поставщиков, конкуренция;
Средний % снижения от начальной максимальной цены контракта;
Коды ОКПД 2 в размещенных тендерах;
ЭТП, на которых размещаются тендеры;
Детальный перечень размещенных закупок по вашей тематике за последние 2 года
Аудит статистики участия побед и отклонений тендеров;
Загруженность тендерного отдела;
KPI отдела и его сотрудников;
Стоимость содержания тендерного специалиста (з/п, премия, налоги, взносы, рабочее место);
Анализ емкости ниши (в разрезе общей суммы/ закупок/ конкуренции/региона);
Итоги и рекомендации по оптимизации отдела, увеличению количества выигрышей и так далее.
Подготовлю бизнеса к привлечению инвестиций (бизнес-план, финансовая модель, инвестиционная презентация)... Читать ещё
Опыт в оценке инвестиционных проектов более 5 лет.
Эксперт ФРИИ, ВШЭ, ФСИ, АСИ, НТИ.
Более 50 млн .руб. полученных грантов.
Более 300 прослушанных питч-сессий.
Более 200 консультаций по инвестиционной упаковке.
В финансировании малого бизнеса с 2007 года.
Написание заявки на грант в Фонд Содействия Инновациям «под ключ» (заполнение заявки на сайте фонда (в т.ч.: анализ рынка, конкурентный анализ), написание бизнес-плана и презентации проекта, помощь в подготовке календарного плана и сметы, подготовка команды к защите проекта.
Старт-1, Старт-ИИ, Старт-ЦТ - от 80 т.р.+6% в случае победы.
Бизнес-старт- от 110 т.р. +4%,
Коммерциализация- от 130 т.р. + 2%
Помогу с подачей заявок на получение грантов, субсидий, льготных займов
Схема работы:
1. Консультация. Знакомство. Описание вашего проекта, проблемных моментов, какие задачи хотите решить. Какой результат ожидаете. По итогам консультации, если принимаете решение начать работу, направляю анкету (бриф), проект NDA (по вашему усмотрению), проект договора оказания консультационных услуг.
2. План действий. На основании консультации и заполненной анкеты (брифа) я предлагаю вам план действий. Если потребуется, уточняем цели, задачи и корректируем план. Когда план утвержден, заключаем договор, начинаем работу по плану.
3. Оплата. Перед заключением договора мы индивидуально согласовываем стоимость услуг. Оплата только за результат, но на ваш выбор есть два варианта: «фикс» или «под ключ».
«Фикс»: вы платите за каждый выполненный этап (подготовленный комплект документов, подготовленный информационный материал, проведение переговоров и т.д.). Предпочтительный вариант, когда часть работ вы планируете выполнять своими силами.
«Под ключ»: в этом случае вы делегируете весь объем работ и платите за результат всего проекта (получили финансирование, включились в реестр, получили сертификат). Но важно учесть, что ваше активное участие сохраняется. Никто не разбирается в сути вашего бизнеса (проекта) лучше собственника. Без исходных данных от вас любая консультация не будет иметь смысла.
Все расходы (заверение и переводы документов, оплата госпошлин, отправка корреспонденции) оплачиваются дополнительно
Схема работы:
1. Консультация. Знакомство. Описание вашего проекта, проблемных моментов, какие задачи хотите решить. Какой результат ожидаете. По итогам консультации, если принимаете решение начать работу, направляю анкету (бриф), проект NDA (по вашему усмотрению), проект договора оказания консультационных услуг.
2. План действий. На основании консультации и заполненной анкеты (брифа) я предлагаю вам план действий. Если потребуется, уточняем цели, задачи и корректируем план. Когда план утвержден, заключаем договор, начинаем работу по плану.
3. Оплата. Перед заключением договора мы индивидуально согласовываем стоимость услуг. Оплата только за результат, но на ваш выбор есть два варианта: «фикс» или «под ключ».
«Фикс»: вы платите за каждый выполненный этап (подготовленный комплект документов, подготовленный информационный материал, проведение переговоров и т.д.). Предпочтительный вариант, когда часть работ вы планируете выполнять своими силами.
«Под ключ»: в этом случае вы делегируете весь объем работ и платите за результат всего проекта (получили финансирование, включились в реестр, получили сертификат). Но важно учесть, что ваше активное участие сохраняется. Никто не разбирается в сути вашего бизнеса (проекта) лучше собственника. Без исходных данных от вас любая консультация не будет иметь смысла.
Все расходы (заверение и переводы документов, оплата госпошлин, отправка корреспонденции) оплачиваются дополнительно