Результаты по запросу «Разработка автоматизированных отчетных форм бланков заказов калькуляторов производства продукции и пр в excel или google таблицах» в Москве
На Услугах рейтинги специалистов живут своей жизнью...
Я специалист по вопросам аналитики и эффективного... Читать ещё
Опыт работы в секторах:
Продажи - 6 лет;
Складское хозяйство/Логистика - 3 года;
Промышленность/Производство - 3 года;
Государственная служба - 1 год;
Медицина - 1 год;
Проектирование/строительство - 1 год.
Встреча или удалённое взаимодействие.
Я продвинутый пользователь MS Excel и Google Таблиц и имею продолжительный опыт работы в этих программах в качестве аналитика данных.
Имею обширный опыт разработки следующих инструментов:
⬥ расчетные формы, бланки-заказов, производственные калькуляторы.
⬥ управленческий учет и формы отчётности,
⬥ системы таблиц для различных целей (финансы, производство, логистика и пр.),
⬥ панели индикаторов (Dashboard'ы),
Могу связать Google-формы или документы Word с Excel или Google Таблицами.
Не понятно сколько чистой прибыли приносит бизнес? Не понятно какие есть возможности и риски у бизнеса? Хотите знать что происходит в компании и на что обращать внимание? Не хотите тратить время и деньги на внедрение и доработку пакетных систем? Хотите автоматизировать процесс и перестать каждый месяц ждать подготовку отчетности специалистами?
12 лет опыта разработки и внедрения управленческой отчетности по различным направлениям бизнеса:
- Финансы;
- Продажи;
- Производство;
- Логистика и пр.
Внедрение управленческого учета и отчетности в Excel и Google Таблицах, включая следующие возможности:
- взаимосвязанные системы таблиц;
- автоматическое формирование отчетных форм;
- визуализация данных в дашбордах;
- формы ввода данных.
Настрой интеграции форм на сайте, клиент заполняет форму на сайте и заявка сразу попадает в amoCRM. Вам не придется больше проверять почту. CRM-система сама Вас оповестит о новой заявке!
Интеграцию можно произвести с помощью 3 способов.
Также осуществляю полную настройку и внедрение amoCRM.
***
Бонусом от меня (сертифицированного партнера amoCRM) - 1 месяц использования CRM-системы в подарок.
Настрою интеграцию с сайтом на WordPress. Все заявки отправленные через сайт, будут попадать в вашу amoCRM и превращаться в сделку.
Интеграцию можно произвести с помощью 3 способов.
***
Бонусом от меня (сертифицированного партнера amoCRM) - 1 месяц использования CRM-системы в подарок.
Помогу с любыми проблемами связанными с Эксель (MS Excel)
• Создам в Эксель таблицы, отчёты, графики, бланки, формы на основе исходных данных;
• Обработаю и настрою прайс-листы;
• Добавлю фото в файл Excel;
• Доработаю электронные таблицы Excel;
• Настрою формулы любой сложности;
• Сделаю таблицы с многоуровневыми всплывающими списками;
• Сниму защиту с листа, защищенного паролем и наоборот; установлю защиту листа или ячейки;
• Любые работы с корректировкой текста в Эксель (замена, разделение, создание ссылок по шаблону)
• Выполню тесты на знание Excel;
• Создам графики, диаграммы;
• Расчеты для бизнеса: АВС анализ, расчет бонусов, скидок и т.д.
Звоните, пишите в любое время.
Приступаю к работе оперативно.
Связь по телефону, почте или Whats App.
Минимальная стоимость указана в объявлении (зависит от сложности задания).
Визуализирую ваши данные, построю дашборд в Power BI/ Excel / Looker Studio (Google Data Studio): извлеку данные из Excel, Google Таблиц, csv, подберу подходящие KPI для отображения, настрою формулы, создам красивые и понятные визуализации.
Сроки: от 2 дней
Разработка системы для ведения управленческого учета в Google-таблицах:
1) Разработка таблиц для ведения первичного учета финансов, продаж, закупок.
2) Разработка управленческих отчетов (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет по контрагентам, отчет по продажам, отчет по проектам и прочие аналитические отчеты в зависимости от специфики вашего бизнеса).
3) Разработка справочника статей движения денежных средств и других справочников (проекты, юрлица, счета, контрагенты и т.д.), необходимых для ведения корректного и информативного учета.
В стоимость входит сопровождение в течение одного месяца. По итогам работа вы получите разработанную систему управленческого учета, уже внесенные данные и построенные отчеты за первый месяц работы, будете знать как с ней работать.
Управленческий учет настраивается в Google-таблицах и подходит для компаний с количеством операций в месяц не более 1000.
Если операций более 1000 есть альтернативные решения с использованием автоматизированных систем BI-аналитики и онлайн-сервисов управленческого учета.
Предоставим бесплатную консультацию по выбору учетной системы или системы бизнес-аналитики. Поможем с настройкой и внедрением.
Предоставлю финансового менеджера для ведения управленческого учета в Excel, Google-таблицах и онлайн-сервисах.
Сотрудник станет частью вашей команды и будет на ежедневной основе вносить новые операции, разносить по статьям, проектам, счетам, юрлицам, контрагентам. Основной продукт деятельности: предоставить достоверные финансовые отчеты (ОПУ, ОДДС, отчет по контрагентам, отчет по проектам, остатки на счетах и другие разработанные отчеты) для руководителей.
Финансовый менеджер работает под моим руководством как финансового директора. Гарантирую доступность наших сотрудников и качество предоставляемой услуги: данных и отчетов. В случае затруднений с ведением учета, финансовый директор помогает с решением задачи.
Работа осуществляется удаленно по договору оказания консалтинговых услуг.
Привет!
Предлагаю услуги по созданию дашбордов в Excel/PQ/BI под Ваши требования и бюджет!
Обучу, прок... Читать ещё
Привет!
Предлагаю услуги по созданию дашбордов в Excel/PQ/BI под Ваши требования и бюджет!
Обучу, проконсультирую, расскажу как пользоваться!
Опыт работы в сфере аналитики сбора и адаптации данных более 5 лет!
Рвботы которые выполняю:
Сoзданиe слoжных oтчетов и таблиц в Еxсel.
Учет дoxoдов и pаcxoдoв.
Учeт движeния дeнежных сpeдств.
Финaнcoвый учeт для caмoзaнятыx и мaлoго бизнеса.
Калькулятоp рacчета дней oтпускa.
Дopoжнaя картa пpоекта. Диaгpамма Гантa.
Гpaфик отпусков.
Учет зaтpaт нa cтрoитeльный oбъект.
Таблица для тренировок.
KРI, расчет премии.
Строительный калькулятор.
Табель выходов (график рабочих дней).
Планирование загрузки ресурсов (исполнители/спец техника/транспорт/водители/оборудование/помещения).
Таблица для расчета услуг и материалов заказа.
Калькулятор дебиторской задолженности.
Управленческий учет.
Расчет маржинальности и выполнения плана продаж.
Учет складских запасов.
И еще:
Создам базы данных компании (клиенты, товары, услуги, склады, поставщики).
Соберу данные из разных таблиц (ВПР, сводные таблицы, Роwеr Quеry).
Парсинг данных, выгрузка нетабличных данных.
Заполнение и проверка больших объемов данных (прайс-листы, сметы, калькуляция и пр.
Создам аналитику с помощью сложных формул и графиков (Дашборды).
А также, уберу лишние пробелы, разделю данные в ячейках, и многое другое.
Почему я?:
Бесплатная оценка стоимости работ.
Оплата по факту готовности и удовлетворения результатом.
Средняя стоимость 1 000 — 5 000 р. Варьируется от сложности и длительности выполнения.
Работа в удаленном формате.
Пенсионерам и инвалидам скидка -10%, также проконсультирую и объясню, как пользоваться, перенастроить сбор данных на свой ПК/Сервер/Сетевой диск!
Привет!
Предлагаю услуги по созданию дашбордов в Excel/PQ/BI под Ваши требования и бюджет!
Обучу, проконсультирую, расскажу как пользоваться!
Опыт работы в сфере аналитики сбора и адаптации данных более 5 лет!
Рвботы которые выполняю:
Сoзданиe слoжных oтчетов и таблиц в Еxсel.
Учет дoxoдов и pаcxoдoв.
Учeт движeния дeнежных сpeдств.
Финaнcoвый учeт для caмoзaнятыx и мaлoго бизнеса.
Калькулятоp рacчета дней oтпускa.
Дopoжнaя картa пpоекта. Диaгpамма Гантa.
Гpaфик отпусков.
Учет зaтpaт нa cтрoитeльный oбъект.
Таблица для тренировок.
KРI, расчет премии.
Строительный калькулятор.
Табель выходов (график рабочих дней).
Планирование загрузки ресурсов (исполнители/спец техника/транспорт/водители/оборудование/помещения).
Таблица для расчета услуг и материалов заказа.
Калькулятор дебиторской задолженности.
Управленческий учет.
Расчет маржинальности и выполнения плана продаж.
Учет складских запасов.
И еще:
Создам базы данных компании (клиенты, товары, услуги, склады, поставщики).
Соберу данные из разных таблиц (ВПР, сводные таблицы, Роwеr Quеry).
Парсинг данных, выгрузка нетабличных данных.
Заполнение и проверка больших объемов данных (прайс-листы, сметы, калькуляция и пр.
Создам аналитику с помощью сложных формул и графиков (Дашборды).
А также, уберу лишние пробелы, разделю данные в ячейках, и многое другое.
Почему я?:
Бесплатная оценка стоимости работ.
Оплата по факту готовности и удовлетворения результатом.
Средняя стоимость 1 000 — 5 000 р. Варьируется от сложности и длительности выполнения.
Работа в удаленном формате.
Пенсионерам и инвалидам скидка -10%, также проконсультирую и объясню, как пользоваться, перенастроить сбор данных на свой ПК/Сервер/Сетевой диск.