Стратегия и планирование · Увеличение прибыли · Развитие бизнеса · Авторские методики · Продолжительность 1-3 дня · Разработка KPI, грейдирование и оптимизация системы оплаты труда персонала Реклама
Внедряю систему (облачное web решение) информационный портал компании по хранению и работе с актуальными документами, правилами, регламентами предприятия.
Инфопорталы для таких типов документов:
1. Группа документации общие правила работы организации
Правила и требования работы в организации и подразделениях
Правила безопасности труда
Телефонные и контактные справочники
2. Группа документации по правилам работы сотрудников
Персональные офферы сотрудников при приеме на работу.
Должностные инструкции
Регламенты работы сотрудников на конкретных рабочих участках
Персональные требования к сотрудникам
Протоколы собраний, закрепление договоренностей
3. Группа производственной документации
Инструкции по выполнению производственных операций
Календарь повторяющихся событий, дни рождения сотрудников, календарь ТОИР обслуживания оборудования и сервисов и др.
4. Группа информационных данных
Базы данных ресурсов компании.Пример, архив выполненных работ (описание, фотоотчет), база объектов и т.п.
5. Группа договора с контрагентами
Договора, приложения.
Создам постоянный поток горячих заявок в ваш бизнес, который увеличит продажи! Более 7 лет работал со 100... Читать ещё
- C помощью seo-продвижения сайта и социальных сетей, помогаю вашему бизнесу увеличивать прибыль.
- Специализируюсь на комплексных решениях для малого и среднего бизнеса, компаниям регионального и федерального масштаба.
- С моими услугами вы быстрее найдёте клиентов, увеличите посещаемость сайта, оптимизируете рекламный бюджет.
- Возьму вас в работу, если смогу гарантировать рост вашей компании!
Бесплатно
Бесплатная консультация по телефону или WhatsApp,...Читать ещё
- Создам и настрою рекламную кампанию в Яндекс Директ.
- Проведу сбор семантики, ЦА, составлю объявления
- Проведу настройку РСЯ, ретаргетинг
- Использую систему оптимизации для уменьшения стоимости лида и увеличения конверсии
- Проведу подключение и детальную настройку Яндекс метрики и целей;
- Настрою аналитические системы для контроля статистики вашей рекламной кампании.
Пишите в чат для дальнейшей консультации, с радостью отвечу на ваши вопросы.
- C помощью seo-продвижения сайта и социальных сетей, помогаю вашему бизнесу увеличивать прибыль.
- Специализируюсь на комплексных решениях для малого и среднего бизнеса, компаниям регионального и федерального масштаба.
- С моими услугами вы быстрее найдёте клиентов, увеличите посещаемость сайта, оптимизируете рекламный бюджет.
- Возьму вас в работу, если смогу гарантировать рост вашей компании!
За 6 лет работы приобрел огромную компетенцию в продвижении бизнеса клиентов на таких площадках как Яндек... Читать ещё
Я специализируюсь на создании и поддержке веб-сайтов любой степени сложности. У меня за плечами богатый опыт в этой области, и я с уверенностью гарантирую качество своих услуг. Я учитываю все требования и пожелания заказчиков, а также забочусь о быстрой загрузке сайта и его адаптации под различные устройства. Кроме того, предлагаю услуги по оптимизации сайтов для поисковых систем, что способствует увеличению их посещаемости и привлечению большего числа клиентов. Выбирая меня как исполнителя, вы обретаете надежного помощника, способного создать эффективный и функциональный сайт для развития вашего бизнеса.
Я, как веб-разработчик с 6-летним стажем и более чем 180 успешно выполненными проектами, предлагаю высококачественный сервис по созданию сайтов с оплатой по факту готовности. Помогу вам создать качественный сайт, который будет привлекать клиентов из Яндекса и Google. Пришло время стать успешным в Интернете!
Подбор руководителя отдела маркетинга в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков).
Процесс выглядит следующим образом:
1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя;
2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами;
3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов;
4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме;
5) Отсев с помощью анкетирования;
6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика;
7) Проведение личностных и профессиональных тестирований;
8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика;
9) Собеседование с заказчиком.
Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов!
Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Подбор менеджеров по продажам в соответствии с требованиями заказчика в 6-9 этапов (в зависимости от вакансии и сроков).
Процесс выглядит следующим образом:
1) Совместное с заказчиком заполнение брифа и составление портрета идеального соискателя;
2) Формирование не шаблонных, а продающих и сочных вакансий, оформленных в аутентичном для компании заказчика стиле, отражающим корпоративную культуру и стиль взаимоотношений между коллегами;
3) Кросс-постинг на различных площадках и обработка резюме соискателей из собственных актуальных баз, а так же из баз работных сайтов;
4) Проведение первичных интервью с 150-400 соискателей, прошедшими первичный скрининг резюме;
5) Отсев с помощью анкетирования;
6) Проведение развернутого собеседования с целью продать соискателям идею работать в компании заказчика;
7) Проведение личностных и профессиональных тестирований;
8) Финальное подробное собеседование, сбор контактов для рекомендаций и подготовка соискателя к офферу от заказчика;
9) Собеседование с заказчиком.
Таким образом вы получите максимально подходящих и, что главное, заинтересованных в работе у вас кандидатов.
Предоставляю гарантию на свои услуги в 1-3 месяца, при необходимости помогаю разработать систему адаптации и мотивации, а так же сформировать должностные инструкции и регламенты работы.
Персональные менеджеры · Индивидуальный подход · Профильные эксперты · Оптимальные цены · Разработка KPIs, грейдирование и оптимизация системы оплаты труда персонала Реклама
Бюджетный сайт - запуск за 2 дня, минимальная стоимость от 20 000! Выбор из готовых вариантов дизайна.
Сайты с современным дизайном и максимальной автоматизацией
Разработка индивидуального дизайна или сайт на шаблоне
Одностраничные, многостраничные, с каталогом
Оповещение о заявках в телеграм и на эмейл
Встроенная CRM
Базовая SEO оптимизация
Возможность подключения дополнительного функционала:
Автоматическое создание заявок с сайта в CRM системах, например битрикс 24 или amoCRM
Выгрузка каталога автообновление цен и ассортимента:
из учетных систем iiko, 1C
в соц. сеть вконтакте
Широкий выбор подключаемых платежных систем для оплаты на сайте через корзину
Подключение чатов, форм обратной связи, квизов, систем бронирования
В профессиональной логистике 26 лет.
Работаю по всей России, а также - Китай (Xiamen), Франция (Saint-Mêm... Читать ещё
Consulting in Logistics - компания, которая оказывает услуги логистического консалтинга. Мы помогаем оптимизировать логистические процессы, улучшать эффективность и экономить ресурсы нашим клиентам. Наша команда экспертов имеет богатый опыт в сфере логистики и готова решать самые сложные задачи. Мы разрабатываем индивидуальные стратегии и предоставляем комплексные решения для достижения успеха в бизнесе.
Разработаем эффективную систему мотивации и KPI
Имеем опыт детальной разработки систем мотивации для разных категорий должностей, с прописанными критериями достижения целевых показателей и несколькими смоделированными сценариями.
Итогом этапов анализа и моделирования показателей компании:
- Несколько моделей и сценариев различного выполнения KPI.
- Прозрачная и легко рассчитываемая система мотивации, учитывающая профессиональный уровень сотрудников.
- Прогноз расходов на оплату труда с учетом новых KPI.
Результаты:
- Учтен предыдущий совокупный доход сотрудников и установлен минимальный порог премирования по новой системе для выравнивания зарплаты.
- Показатели премирования мотивируют сотрудников на достижение выполнения стратегических целей компании: увеличение прибыли, повышение маржинальности, рост доли рынкаы.
- Создана прозрачная и легко рассчитываемая система мотивации, учитывающая профессиональный уровень сотрудников.
- Спрогнозирован расход на оплату труда персонала в 2022 году с учетом новых KPI.
- Смоделированы сценарии различного выполнения KPI.
Звоните уже сегодня! Вы получите бесплатную консультацию от бизнес-аналитика.
Разработаем эффективную систему мотивации и KPI
Имеем опыт детальной разработки систем мотивации для разных категорий должностей, с прописанными критериями достижения целевых показателей и несколькими смоделированными сценариями.
Итогом этапов анализа и моделирования показателей компании:
- Несколько моделей и сценариев различного выполнения KPI.
- Прогноз расходов на оплату труда с учетом новых KPI.
- Прозрачная и легко рассчитываемая система мотивации, учитывающая профессиональный уровень сотрудников.
Результаты:
- Показатели премирования мотивируют сотрудников на достижение выполнения стратегических целей компании: увеличение прибыли, повышение маржинальности, рост доли рынкаы.
- Спрогнозирован расход на оплату труда персонала в 2022 году с учетом новых KPI.
- Создана прозрачная и легко рассчитываемая система мотивации, учитывающая профессиональный уровень сотрудников.
- Смоделированы сценарии различного выполнения KPI.
- Учтен предыдущий совокупный доход сотрудников и установлен минимальный порог премирования по новой системе для выравнивания зарплаты.
Звоните прямо сейчас! Вы получите бесплатную консультацию от бизнес-аналитика.
Сертифицированный консультант по управлению (международный стандарт ICMCI).
Работаю по всей России и СНГ... Читать ещё
Приветствую вас!
Я сертифицированный по международному стандарту консультант по управлению (ICMCI). Основатель консультационного бюро. Работаю по всей России и СНГ дистанционно (по Skype). На объёмные задачи привлекаю работаю с командой консультантов из MIKHAILOV CONSULTING
Бесплатно
Возможно проведение пробного онлайн-занятия или эк...Читать ещё
Помогу вам применить KPI и избежать типовых ошибок, таких как:
- использование только очевидных измеримых показателей (объем, выручка и проч..)
- научу работать с оцениваемыми показателями, так, чтобы KPI стали реальным инструментом руководителей всех уровней.
Преимущества:
разрабатываю KPI в том числе, для не продающих должностей
KPI лучше всего работают тогда, когда они соотностятся с долгосрочными (стратегическими) целями компаниями. Я помогу вам это реализовать
Опыт:
Опыт разработки мотивационных систем для малых, средних и крупных компаний. Отрасли: производство, торговля, интернет-платформы. сфера услуг (туризм, архитектура), сфера профессиональных услуг (юридические услуги) и др.
Ресурсы:
При необходимости, подключается команда опытных сертифицированных консультантов по управлению.
Условия сотрудничества:
Проектная работа. Очно / дистанционно.
Звоните!
За одним и тем же понятием "стратегическая сессия" могут подразумеваться совершенно разные консультационные продукты.
В одном случае - это мотивирующее мероприятие, сродни тим-билдингу, в другом случае, это серьёзная работа с аналитикой, интеллектуальной разработкой и механизмом реализации и контроля.
Какая стратегическая сессия нужна вам?
Подход, который предлагаю я, подразумевают серьёзную стратегическую разработку, которая включает в себя:
- подготовку аналитики руководителями и ключевыми сотрудниками компании совместно с консультантом (4-5 недель)
- проработка целей и задач стратегической сессии с собственниками за 1 неделю до стратегической сессии.
- рабочая сессия длительностью 3 дня (1-й день аналитические доклады, 2-й день разработка решений, 3-й день - разработка стратегической карты и механизмов реализации и контроля).
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.