Бизнес-консультант, коуч для ТОПов, владельцев бизнеса и начинающих предпринимателей, МВА преподаватель-э... Читать ещё
Бизнес-консультант для ТОПов и владельцев бизнеса. MBA, эксперт-преподаватель на экономическом факультете МГУ. Независимый директор (non executive director), эксперт в управлении изменениями и внедрении каталитических механизмов управления бизнес-процессами.
Профессиональный бизнес-консультант для ТОПов и владельцев бизнеса. MBA и эксперт-преподаватель экономического факультета МГУ.
В рамках стратегических сессий научу иначе оценивать результат деятельности, оптимизировать бизнес-процессы, внедрять программу постоянных изменений, пользоваться каталитическими механизмами управления.
Со мной комфортно работа как опытным управленцам, так и начинающим предпринимателям.
Профессиональный бизнес-консультант для ТОПов и владельцев бизнеса. MBA и эксперт-преподаватель экономического факультета МГУ.
Для тех, кто планирует развитие своей компании, создание новых бизнес-единиц или реорганизацию бизнеса необходима постоянная поддержка профессионального консультанта. Для целей оптимизации расходов на услуги бизнес-консультанта мною разработана программа ежемесячного абонентского бизнес-консультирования, которая выгодно отличается от разовых консультаций и позволяет стабильно и эффективно выполнять бизнес-задачи.
При абонентском обслуживании предусмотрены еженедельные бизнес-сессии, а при необходимости оперативное консультирование клиента для решения любых стратегических и тактических задач.
Стратегия развития компании создается в команде с ключевыми сотрудниками и руководителями в формате стратегической сессии.
Специфика стратсессии зависит от актуальной цели компании: определить миссию, ценности, ключевые факторы успеха, внедрить корпоративную культуру, запустить новый продукт или направление, найти конкурентные преимущества.
Результатом будет ясная стратегия с четким планом достижения.
Возможна также поддержка во внедрении и бизнес-коучинг руководящего состава.
Примерная программа сессии:
1. Сформировать общее видение развития компании у всех сотрудников (на 1-3-5 лет).
2. Понять, как за год (или 6 месяцев) увеличить оборот и составить план действий.
3. Синхронизировать цели компании с целями сотрудников
4. Определить ключевые цели проекта и составить дорожную карту с конкретными задачами и ответственными
5. Определить, какой оборот и за счёт чего компания в состоянии сделать его в этом году.
Коуч - помогает определить и прийти Вам к своей цели, гораздо быстрее. Коучинг - про повышение результативности, развитие навыков и мотивации. Про будущее - куда бы вы хотели прийти и кем стать.
Цель фасилитации стратегической сессии – с помощью эксперта (фасилитатора) разработать стратегические важные решения для бизнеса, которые соответствует видению и миссии организации и помогут команде/компании повысить свою эффективность и быстрее достигать целей бизнеса.
В результате фасилитации вы:
1. Объедините видение ключевых людей команды по поводу желаемого будущего компании.
2. Выявите проблемные места, угрозы, риски
- Определите цели и ключевые результаты компании и ее направлений на год, квартал
3. Определите и согласуете стратегические инициативы
4. Получите ранжированный список новых идей и проектов
5. Сплотите и замотивируете управленческую команду
6. Повысите вовлеченность в процесс
Этапы работы ,необходимые для получения качественных результатов сессии:
1. Брифинг заказчика, помощь в правильной поставновке целей и задач сессии
2. Рекомендации по выбору оптимального формата и инструментов сессии.
3. Разработка и согласование программы сессии, расчет бюджета
4. Предсессионная работа с вашей командой по поводу подготовки к сессии
5. Проведение стратегичесой сессии и фиксация результатов
6. Обработка результатов и подготовка финализирующего отчета с планом шагов и рекомендациями по внедрению результатов.
Бизнес-тренер. Коуч. Фасилитатор. Тренинги по продажам нужны всем, кто взаимодействует с клиентом. И при... Читать ещё
Опыт проведения тренингов по продажам в салоне и по телефону:
- тренинг по продажам пластиковых окон, остекление балконов и лоджий - 4 года
- тренинг по продажам межкомнатных дверей - 2 года.
- тренинг по продажам шкафов-купе - 3,5 года.
- тренинга тренеров - 6 лет
Стратегическая сессия ― это общее собрание, в котором принимают участие первые лица компании (акционеры/собственники бизнеса), ТОП менеджеры и руководители подразделений.
На стратегической сессии, как правило, обсуждается миссия компании, устанавливаются новые краткосрочны или долгосрочные цели развития компании.
Цели встречи – решение конкретных практических задач бизнеса.
Формат стратегической сессии позволяет вовлечь участников в обсуждение и дальнейшее принятие решений
На стратегических сессия решаются следующие задачи:
• Разработка стратегии развития бизнеса в краткосрочной или долгосрочной перспективе
• Запуск нового проекта (нового направления бизнеса)
• Оптимизация бизнес-процессов организации
• Анализ и разработка маркетинговой стратегии
• Разработка стратегии продаж
• Реорганизации компании
Стратегические сессии обычно проводят 2-3 раза в года, в зависимости от задач, которые стоят перед бизнесом.
Именно стратегическая сессия даёт возможность проанализировать бизнес со всех сторон и получить реальную информацию для развития бизнеса клиента.
Ошибочно строить планы развития, не зная свои сильные и слабые стороны.
Продолжительность проведения стратегической сессии от 1 до 3 дней. Это зависит от сложности задач, которые предстоит решить на стратегической сессии.
Опыт проведения тренингов по продажам в салоне и по телефону:
- тренинг по продажам пластиковых окон, остекление балконов и лоджий - 4 года
- тренинг по продажам межкомнатных дверей - 2 года.
- тренинг по продажам шкафов-купе - 3,5 года.
- тренинга тренеров - 6 лет
Фасилитатор бывает нужен, чтобы помочь участникам собрания за короткое время достичь результата, который будет разработан, понят и принят всеми участниками.
Фасилитация уместна, когда:
– Необходимо принять решение
– Поиск решения требует глубокого анализа ситуации и вклада со стороны многих людей
– Принятие решения требует согласия или изменения в поведении группы людей
Возможные направления тренингов:
– Устойчивость команды
– Построение и мотивация команды
– Профилактика и управление конфликтами
– Диагностика и профилактика эмоционального выгорания
– Эмоциональный интеллект
– Деловая переписка
– Цифровой этикет
– Искусство публичных выступлений
– Проведение встреч и совещаний
– Влияние без должностной власти
– Профилактика и управление конфликтами
– Кросс-функциональное взаимодействие
– Самомотивация
– Критическое мышление
– Управление проектами
– Ресурсное состояние личности
– Управление стрессом
– Организация удалённого рабочего места
Каждый тренинг кастомизируется для заказчика.
В подготовку входит:
– Установочная встреча с заказчиком
– Промежуточная встреча с заказчиком
– Финальная встреча с заказчиком
– 100% кастомизация контента тренинга с использованием внутренних материалов компании
– Разработка визуальной поддержки в виде слайдов, чартов
– Предоставление ключевых смысловых слайдов после тренинга
– Предоставление в электронном виде наработанного материала по ходу тренинга
Сертифицированный коуч Европейской Ассоциации Коучинга ( ECA), Член национальной федерации коучинга и мен... Читать ещё
Топ-менеджер с 15 летним опытом руководства торговыми компаниями в Москве, на Северо-Западе и Урале.
Опыт руководства компаниями численностью персонала до 30 тысяч сотрудников.
Start-up региональных сетей с офисами поддержки и полным циклом коммерческой деятельности: закупка, логистика, продвижение, продажи.
Антикризисное управление и оптимизация бизнеса.
Вывожу региональные команды в лидеры отрасли.
Мой трудовой путь проходил в крупнейших компаниях
- саморазвития и мотивации
- поддержка при движении к целям
- поиск себя
- карьера и достижение успеха
- эмоциональное выгорание
- самооценка и уверенность в себе
- отсутствие сил и внутреннего ресурса
- различные фобии - публичных выступлений, будущего, катастроф и болезней
- подготовка к собеседованиям, сложным переговорам и встречам
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Другие услуги» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Другие услуги»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.