Психолог с высшим педагогическим образованием. Курсы повышения квалификации по программам: "Преподавател... Читать ещё
Занимаюсь в удобное для вас и ваших деток время.
Провожу предварительную диагностику уровня развития психических процессов ребёнка. Составляю индивидуальный учебный план.
Работаю по ФГОС программам Петерсон, Шевелев, Колесникова, Ж. Кац (формирование элементарных математических представлений, логика);
Игнатьева, Колесникова (обучение грамоте и письму). Теремкова, Ульева(развитие речи, окружающий мир, логика). Холодова, Женя Кац (логика). Куражева (психолого-педагогический тренинг, направленный на развитие мышления, коммуникации и адаптации к школе). Использую нейропсихологические методики (Ахутина, Пылаева, Трясорукова)при необходимости. А так же взаимодействую с детками в группе и индивидуально.
Данный курс интеллектуального развития, с элементами психологического сопровождения ребёнка, на протяжении всего дошкольного возраста, интеграцией и плавным переходом от одного предмета к другому, усложнением материала согласно возрастным особенностям детей.
Проведение занятий по подготовке к школе в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного и начального образования подразумевает развитие у ребёнка всех нижеперечисленных факторов:
развитие у детей элементарных математических представлений, логики, внимания, памяти, расширение у детей представлений о картине окружающего мира, развитие связной речи, обогащение словарного запаса ребёнка, развитие фонематического слуха у детей, знакомство со звуками, буквами, чтение слогов, слов, предложений, помощь детям в приобретении, закреплении и совершенствовании первых графических навыков печатного письма и чтения, развитие мелкой и крупной моторики руки, проведение пальчиковой гимнастики, динамических игр во время занятий с использованием психологических и нейропсихологических методик, формирование у детей предпосылок учебной деятельности, мотивации, развития познавательных процессов, создание условий для формирования у ребёнка элементов произвольности психических процессов во всех видах деятельности для успешного освоения школьной программы и планирования своей деятельности, развитие у детей инициативы и самостоятельности мышления, способности к формированию самосознания и адекватной самооценке, совершенствование коммуникативных навыков ребёнка, развитие совместной деятельности детей, навыков партнёрского общения, формирование этических представлений, вырабатывание умения слушать и слышать, развитие внутренней позиции ученика, выработка у ребёнка учебно-познавательного мотива, формирование у дошкольников внутреннего плана действий, обучение детей эффективным стратегиям поведения в условиях школьной адаптации.
СФГА, психолог, преподаватель психологии, специалист , высшее, 2011г.ок.
Подготовка к школе, обучение чтению, психологическая подготовка к школе
Данный курс интеллектуального развития, с элементами психологического и нейропсихологического сопровождения ребёнка, на протяжении всего дошкольного возраста, интеграцией и плавным переходом от одного предмета к другому, усложнением материала согласно возрастным особенностям детей.
Проведение занятий в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного и начального образования подразумевает развитие у ребёнка всех нижеперечисленных факторов.
Развитие у детей элементарных математических представлений, логики, внимания, памяти. Расширение у детей представлений о картине окружающего мира, развитие связной речи, обогащение словарного запаса ребёнка. Развитие фонематического слуха у детей, знакомство со звуками, буквами, чтение слогов, слов, предложений. Помощь детям в приобретении, закреплении и совершенствовании первых графических навыков печатного письма и чтения. Развитие мелкой и крупной моторики руки, проведение пальчиковой гимнастики, динамических игр во время занятий с использованием психологических и нейропсихологических методик.
Формирование у детей предпосылок учебной деятельности, мотивации, развития познавательных процессов. Создание условий для формирования у ребёнка элементов произвольности психических процессов во всех видах деятельности для успешного освоения школьной программы и планирования своей деятельности. Развитие у детей инициативы и самостоятельности мышления, способности к формированию самосознания и адекватной самооценке. Совершенствование коммуникативных навыков ребёнка, развитие совместной деятельности детей, навыков партнёрского общения, формирование этических представлений, вырабатывание умения слушать и слышать. Развитие внутренней позиции ученика, выработка у ребёнка учебно-познавательного мотива. Формирование у дошкольников внутреннего плана действий. Обучение детей эффективным стратегиям поведения в условиях школьной адаптации.
В игровой форме ,но со Всей серьезностью подготовлю вашего ребёнка к школе. Тренировка памяти и развитие логики ,обучение первым навыкам письма ,обучение чтению. На занятиях делаю акцент на чтение (понимание, запоминание и использование прочитанной информации) и формировании навыка самостоятельно учиться.
Поскольку подготовка к школе носит сквозной характер, то она реализуется в рамках всех занятий. Если же говорить об осуществлении специальной подготовки детей 6–7 лет, то она происходит на занятиях по:
развитию речи (ребята учатся выстраивать логичные монологические высказывания, осваивают навыки ведения диалога и т. д.);
обучению грамоте (дети осваивают первичные навыки письма);
чтению (ребята слушают, анализируют произведения, закреплённые образовательной программой, а также учатся читать самостоятельно);
математике или формированию элементарных математических представлений (дети осваивают счёт до 100 и элементарные арифметические действия в пределах 10, изучают названия и признаки простых геометрических фигур, учатся различать формы и размеры .
Готовлю детей к поступлению в школу. Учу читать, считать, писать печатными буквами. Развиваю логику, памя... Читать ещё
С 2000 г. работаю в детских центрах по методике Н.А.Зайцева "Обучение чтению, счёту, письму". В своей работе использую методику Пятибратовой, карточки Битно, пособия Буракова.
Имею высшее педагогическое образование. Закончила Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого в 1990 г.
Учитель начальных классов. Работала учителем.
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула
Общий курс, подготовка к школе, обучение чтению, развитие логического мышления
С 2000 г. работаю в детских центрах по методике Н.А.Зайцева "Обучение чтению, счёту, письму". В своей работе использую методику Пятибратовой, карточки Битно, пособия Буракова.
Имею высшее педагогическое образование. Закончила Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого в 1990 г.
Учитель начальных классов. Работала учителем.
Что будет на уроках?
окружающий мир: времена года, дни недели, части суток, тематические группы (овощи, животные, мебель и т.д.);
чтение: развитие фонематического слуха, изучение букв, чтение слогов и слов с нормами орфоэпии и тд;
математика: изучение цифр, каллиграфическое написание цифр, графические диктанты, ориентировка в пространстве, счёт до 10 в уме, знакомство с разными видами задач и их решение, состав числа до 10, числа-соседи, последующий и предыдущий и т.д;
развитие речи: умение описать предмет, составить рассказ по картинке, пересказать текст, увеличение словарного запаса;
грамматика: запись слов под диктовку;
развитие психических функций: задания на развитие памяти, внимания и мышления.
а также физкульминитки, пальчиковые, артикуляционные и дыхательные гимнастики.
Все занятия сопровождаются красочными презентациями.
Какой будет результат?
Ваш ребёнок будет полностью готов к 1 классу и не будет отставать от программы.
Занятия проходят в онлайн формате по Zoom Длительность занятия 40 минут
Я окончила с отличием педагогический университет по специальности логопед-дефектолог в 2021 году.
Прошла... Читать ещё
Обучение алфавиту, чтению, умению понимать прочитанный текст, анализировать и отвечать на вопросы по тексту.
Развитие речи, внимания, усидчивости, памяти, мелкой моторики.
Формирование элементарных математических представлений. Счёт.
Постановка руки для письма. Прописи. Русский язык. Окружающий мир.
МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской), профиль логопедия
Общий курс, подготовка к школе, обучение чтению, психологическая подготовка к школе, развитие логического мышления
Обучение алфавиту, чтению, умению понимать прочитанный текст, анализировать и отвечать на вопросы по тексту.
Развитие речи, внимания, усидчивости, памяти, мелкой моторики.
Формирование элементарных математических представлений. Счёт.
Постановка руки для письма. Прописи. Русский язык. Окружающий мир.
Нахожу подход к каждому ребёнку с учётом его особенностей и запросов родителей.
На своих занятиях я выяв... Читать ещё
Каждое занятие проходит легко и не принуждённо, разбавляется стихами , разминками и песнями
Нахожу подход к каждому ребёнку с учётом его особенностей и запросов родителей
На каждого ребёнка составляется своя карта развития и план работы
Набираю дошкольников (5-6 лет) для занятий по подготовке к школе групповых и индивидуальных.
Наработана программа , позволяющая плавно обучить дошкольника всему необходимому для 1-го класса.
Система школьного обучения не всегда соответствует возрастным и интеллектуальным особенностям детей.
Школьные программы усложняются и не ориентируются на возрастные и психические особенности ребёнка.
В результате даже способные дети могут попасть в ряд неуспевающих
На своих занятиях я выявляю пробелы в знаниях у ребёнка в соотвествии с возрастом, так же смотрю на развитие высших психических функций.
Далее я строю индивидуальный план развития для вашего ребёнка, каждое занятие продумывается под вашего ребёнка индивидуально
Работа строится комплексно. Всегда даю обратную связь родителям и рекомендации
Подготовка к школе производится по направлениям : обучение грамоте/чтение, математика, окружающий мир
Работаю индивидуально и в группах по 2 человека (с предварительным тестированием и определением уровня развития)
Выезжаю на дом по Мытищи и области
Большинство материалов и пособий мои.
Работаю по методике Юлии Пчелинцевой «словолодочки» .
Каждое занятие это игра и невероятное приключение, у каждого ребёнка оно будет разное, но скучных букв и слогов не будет точно! Если ваш ребёнок не знает буквы-начинаем с изучения букв.
Так же работаю с нарушением чтения у детей, дисграфия.
Подготовка включает в себя комплекс услуг, необходимых для того, чтоб ребёнок поступил в первый класс и чувствовал себя комфортно, используя полученные знания во время занятий. Комплекс услуг включает в себя: Чтение, математику, письмо, развитие внимания, памяти и усидчивости.
Сколько в Зеленограде специалистов, которые оказывают услугу «Услуги репетиторов и обучение»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 33 проверенных специалиста, оказывающих услугу «Услуги репетиторов и обучение».
Как выбрать специалиста в сфере «Услуги репетиторов и обучение»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.