Занятия с репетитором по ментальной арифметике направлены на получение навыка быстрого устного счета. Такие уроки способствуют развитию сразу двух мозговых полушарий. Благодаря занятиям у детей улучшается логическое мышление, они не испытывают проблем с математикой в школе. Онлайн-репетитор работает с учениками младших классов и дошкольниками.
Добрый день!
Меня зовут Наталья. Я - преподаватель по скорочтению с опытом работы по этому направлению -... Читать ещё
Добрый день!
Меня зовут Наталья. Я - преподаватель по скорочтению с опытом работы по этому направлению - 5 лет (по методикам компании Amakids и школы Супермозг).
Веду курсы скорочтения для детей (от 14 лет) и взрослых удаленно в индивидуальном формате обучения.
Курс скорочтения, рассчитанный на детей, помогает улучшить скорость и качество чтения в 3 раза, концентрацию и объем внимания, помочь ребенку справляться с школьными текстовыми заданиями (пересказ, изложение, сочинение), развить интерес к чтению, повысить общий интеллектуальный тонус.
Курс скорочтения, рассчитанный на взрослых, помогает ускорить восприятие и обработку текстовой информации в 3−5 раз и более, быстрее запоминать, выдавать качественный результат по прочитанному.
При выполнении домашнего задания и всех рекомендаций тренера, результат гарантирован.
Приглашаю Вас на бесплатный пробный урок, где я подробно расскажу про курс и покажу, как проходит обучение, а также можно будет задать все вопросы и протестировать связь.
Скидка 10%
За каждого приведенного друга/родственника/знакомо...Читать ещё
Образование, научные степени
Московский городской психолого-педагогический университет, специальность – психология
, 2011 г.
Академия развития интеллекта «Амакидс», подготовка по программе тренера ментальной арифметики, тренера по скорочтению и мнемотехникам
С 2017 г. по 2021 г.
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, и я провожу занятия по скорочтению и развитию интеллекта у детей и взрослых!
В результате занятий у моих учеников:
- повышается скорость и качество чтения
- улучшаются разные виды памяти
- развиваются концентрация внимания и логическое мышление
- улучшаются оценки
- возрастает уверенность в себе.
Длительность занятия 80 минут, стоимость 1600 руб.
Занимаемся очно (у Вас или у меня в школе) или онлайн.
Обычно первые результаты появляются через 8-10 регулярных занятий.
Пишите или звоните - договоримся о знакомстве и первом занятии!
Логопед, дефектолог. Три высших образования: дошкольная дефектология, психология и педагогика дошкольного... Читать ещё
Логопед,дефектолог. Имею три высших образования по напрвлениям:филология, дошкольная дефектология, психология и педагогика дошкольного образования. Прошла обучение и работаю по методу ЛФМ (лого-фасциальный массаж) О.П.Сахаровской. Лого-фасциальный массаж позволяет осуществлять комплексную коррекцию речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений. Занимаюсь и с малышами, и со школьниками. Провожу индивидуальные занятия с детьми от 3-х лет с задержкой речи, с нарушениями звукопроизношения, а также с нарушениями чтения и письма(дислексия, дисграфия). Имею опыт с неговорящими детьми. Готовлю детей к школе - обучение грамоте, чтению, счету. Опыт работы с детьми в дошкольном учреждении более 10 лет. Занятия с ребенком провожу у себя и онлайн. Время и количество занятий в неделю обсуждаем с Вами. Оплата по договоренности. Звоните или пишите! Буду рада помочь!
ИГА, дошкольная дефектология, бакалавр
Занятия по подготовке к школе: обучение чтению, подготовка к школе, общий курс
Логопед,дефектолог. Имею три высших образования по напрвлениям:филология, дошкольная дефектология, психология и педагогика дошкольного образования. Прошла обучение и работаю по методу ЛФМ (лого-фасциальный массаж) О.П.Сахаровской. Лого-фасциальный массаж позволяет осуществлять комплексную коррекцию речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений. Занимаюсь и с малышами, и со школьниками. Провожу индивидуальные занятия с детьми от 3-х лет с задержкой речи, с нарушениями звукопроизношения, а также с нарушениями чтения и письма(дислексия, дисграфия). Имею опыт с неговорящими детьми. Готовлю детей к школе - обучение грамоте, чтению, счету. Опыт работы с детьми в дошкольном учреждении более 10 лет. Занятия с ребенком провожу у себя и онлайн. Время и количество занятий в неделю обсуждаем с Вами. Оплата по договоренности. Звоните или пишите! Буду рада помочь!
Психолог с высшим педагогическим образованием. Курсы повышения квалификации по программам: "Преподавател... Читать ещё
Занимаюсь в удобное для вас и ваших деток время.
Провожу предварительную диагностику уровня развития психических процессов ребёнка. Составляю индивидуальный учебный план.
Работаю по ФГОС программам Петерсон, Шевелев, Колесникова, Ж. Кац (формирование элементарных математических представлений, логика);
Игнатьева, Колесникова (обучение грамоте и письму). Теремкова, Ульева(развитие речи, окружающий мир, логика). Холодова, Женя Кац (логика). Куражева (психолого-педагогический тренинг, направленный на развитие мышления, коммуникации и адаптации к школе). Использую нейропсихологические методики (Ахутина, Пылаева, Трясорукова)при необходимости. А так же взаимодействую с детками в группе и индивидуально.
Данный курс интеллектуального развития, с элементами психологического сопровождения ребёнка, на протяжении всего дошкольного возраста, интеграцией и плавным переходом от одного предмета к другому, усложнением материала согласно возрастным особенностям детей.
Проведение занятий по подготовке к школе в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного и начального образования подразумевает развитие у ребёнка всех нижеперечисленных факторов:
развитие у детей элементарных математических представлений, логики, внимания, памяти, расширение у детей представлений о картине окружающего мира, развитие связной речи, обогащение словарного запаса ребёнка, развитие фонематического слуха у детей, знакомство со звуками, буквами, чтение слогов, слов, предложений, помощь детям в приобретении, закреплении и совершенствовании первых графических навыков печатного письма и чтения, развитие мелкой и крупной моторики руки, проведение пальчиковой гимнастики, динамических игр во время занятий с использованием психологических и нейропсихологических методик, формирование у детей предпосылок учебной деятельности, мотивации, развития познавательных процессов, создание условий для формирования у ребёнка элементов произвольности психических процессов во всех видах деятельности для успешного освоения школьной программы и планирования своей деятельности, развитие у детей инициативы и самостоятельности мышления, способности к формированию самосознания и адекватной самооценке, совершенствование коммуникативных навыков ребёнка, развитие совместной деятельности детей, навыков партнёрского общения, формирование этических представлений, вырабатывание умения слушать и слышать, развитие внутренней позиции ученика, выработка у ребёнка учебно-познавательного мотива, формирование у дошкольников внутреннего плана действий, обучение детей эффективным стратегиям поведения в условиях школьной адаптации.
СФГА, психолог, преподаватель психологии, специалист , высшее, 2011г.ок.
Занятия по подготовке к школе: обучение чтению, подготовка к школе, психологическая подготовка к школе