Анна Кощеева
Паспорт проверен
Анна Кощеева
Пермь
 · В сети 1 д. назад
Всем привет! С Вами основатель Хорошего настроения - ведущая Анна Кощеева! О себе: Высшее образование,... 
В любое время мы готовы обсудить подробности вашего торжества.
Дорогие друзья, приветствую Вас на моей странице! Хотите весело и ярко провести предстоящее торжество по разумной цене? Без спаивания, Без пошлостей! Без глупых конкурсов!!! Но с легкой импровизацией и добрым юмором! Давайте вместе обсудим Ваши пожелания и составим примерный план торжества: • оригинальный сценарий, разработанный специально для вашего события; • авторские конкурсы и развлечения, ориентированные на каждого из гостей; • тематические вечеринки; • самые модные тренды индустрии развлечений.
Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети. И самой красивой сказкой для взрослых без преувеличения можно назвать свадебное торжество. Кто сказал, что сказки заканчиваются свадьбой? Если Вы настоящие романтики, сказка для Вас только начинается. И сочиняете эту сказку Вы сами. Мы Вам в этом только помогаем. Мы сделаем яркой, веселой и незабываемой самую первую страницу Вашей сказочной истории - Вашу свадьбу. Настоящая свадебная ведущая - открытая, весёлая, компанейская, жизнерадостная, общительная, стильная, харизматичная и мега-позитивная! Вы убедитесь в этом уже на первой встрече, которая носит ознакомительный характер и ни к чему Вас не обязывает. Удивительная легкость в общении, отличная дикция и бодрый темп речи сразу выдают профессиональную ведущую, от которой на 90% зависит успех всего тожества. Ведущая – это одновременно и лицо вашей свадьбы и Ваш представитель перед гостями на банкете. Способность одновременно действовать по согласованному с Вами сценарию, импровизируя и удивляя не только Ваших гостей, но и Вас – это ее стиль. Организовать и развлечь гостей, используя их же творческий потенциал, подстраиваясь под их настроение и интерес – в этом смысл работы ведущей. Импровизация — основанная на колоссальном опыте работы с разной аудиторией, как по возрасту, так и по количеству, а также чувство такта и какое-то невероятное природное обаяние позволяют Анне проводить мероприятия любой сложности. Сделайте правильный выбор и в подарок получите отличное звуковое сопровождение Вашего праздника, включающее в себя 2 радиомикрофона, свет, дым, проекционное оборудование, возможность исполнения гостями поздравительного караоке с выводом текста на экран. А также возможность вывода на экран фотографий, сделанных нашим фотографом на Вашем торжестве.
Ещё 5 услуг
Никита Викторов
Паспорт проверен
Никита Викторов
Пермь
 · В сети 1 д. назад
Добрый день. Развлекательная программа вашего праздника. Проведу ваше мероприятие. Профессиональная прог... 
- Комфорт гостей - главная ценность события. - Лучший экспромт - это продуманный и спланированный экспромт. - Шутить смешно - ценно! Шутить уместно - бесценно! - Не говори семь слов, если достаточно четырех. - Говори семь слов вместо четырех, если артисты еще не готовы. - Ведущий не гвоздь программы, а клеящий карандаш.
Ведущий корпоратива. Проведение корпоративов в Перми и крае. Интерактивные представления.
Проведение свадебного банкета.
Ещё 13 услуг
Сергей Голубев
Пермь
 · В сети 1 нед. назад
Приветствую вас на моей странице! Я - профессиональный ведущий и певец Сергей Голубев. Предлагаю Вам до... 
Петь и общаться с людьми - это не просто моя профессия, а любимое дело всей моей жизни! Атмосферно, душевно, индивидуально, динамично и весело, по-семейному, с вниманием к каждому гостю, комфортно с обоснованными танцевально-курительно-общительными паузами, феерично и ярко - именно так пройдет Ваше торжество. Свадьба, Юбилей, Корпоратив - все эти праздники существенно отличаются от концерта одного исполнителя прежде всего тем, что право на участие в программе получает каждый гость. Семья или коллектив - это всегда интересные истории, воспоминания, легенды и шутки, трансляция которых раскрывает творческие таланты гостей в ярких поздравлениях и интерактивах, которые интересны всем присутствующим, потому что они рассказывают о конкретных людях или празднике! Быть ведущим - значит в первую очередь уметь общаться с аудиторией, быть и психологом и модератором события, говорить так, чтобы слушали, привлекать внимание, провоцировать эмоции, пробуждать чувства, вызывать трепет, увлекать за собой, смело заимствовать из сокровищницы семейных биографий, вовремя раскрывать энциклопедию личного опыта, знаний, чудес, заимствованных из самых разных источников, импровизировать, быть вербально интересным и пластически убедительным. В своей программе я использую авторские оригинальные конкурсы, свежие идеи для Вашего праздника и здоровый юмор. Мощный голос, приятный тембр, позитивный темперамент, изящный стиль в одежде - все для того, чтобы сделать торжество незабываемым и ярким. А также профессиональный звук, свет и огромная фонотека, дополняющая во всех смыслах живое исполнение танцевальных композиций. На Вашем банкете прозвучат кавер версии известных хитов Сергея Любавина, Виктора Королева, Григория Лепса, Стаса Костюшкина, Виктора Дорина и других популярных современных и ретро-исполнителей. Все танцевальные и зажигательные композиции.
Поющий ведущий на корпоратив: Сергей Голубев - ведущий, вокалист 35 лет, образование высшее более 12 лет стажа. Более 800 проведенных мероприятий разного уровня. Участие в нескольких вокальных коллективах. Корпоративная вечеринка заиграет новыми красками, когда ведущий не только обаятельный, веселый и наделен здоровым чувством юмора, но и способен зажечь гостей живой песней! Кавер - версии современных хитов и ретро-композиций придадут празднику особый шарм. Насыщенная программа Здоровый юмор, без пошлых шуток. Минимум реквизита, максимум действия! диджей, собственный склад звукового оборудования. Мощность звука от 1 до 7 квт, свет, LED-экран (караоке, Just dance, слайд - шоу) Фото, видео... Уточните, свободна ли Ваша дата?
Всем привет! Я Сергей Голубев - поющий ведущий праздничных мероприятий. Предлагаю особый подход к организации свадебного веселья, включающего в себя веселые авторские конкурсы, трогательные до глубины души лирические и романтические моменты, а также зажигательные композиции в живом исполнении! В программе учитываем все ваши пожелания. Работаем в паре с диджеем, способным найти музыкальный подход к любой компании гостей. Более подробная информация на нашем сайте
Ещё 5 услуг
Лена Новикова
Паспорт проверен
Лена Новикова
Пермь
 · В сети 1 д. назад
Лена Новикова.. И я..- организатор праздников и мероприятий ведущая аниматор педагог 
Проведу ваше корпоративное событие в формате тимбилдинга, тематическое или как банкетный вариант! а скоро Новый год!!!!! время-встречаться!
Подарю вам праздничные эмоции и зажигательное настроение в день создания вашей семьи!
Ещё 3 услуги
Яков Шаламов
Паспорт проверен
Яков Шаламов
Пермь
 · В сети 2 нед. назад
Привет, меня зовут Шаламов Яков и я Ведущий и организатор праздничных мероприятий. Парень, который взорв... 
Ведущий
по договорённости
Евгений Захаров
Паспорт проверен
Евгений Захаров
Пермь
 · В сети 1 д. назад
Организация и проведение праздничных, деловых, культурных мероприятий в Перми, Пермском крае и России! Ви... 
Ещё 7 услуг
Руслан Рабков
Паспорт проверен
Руслан Рабков
Пермь, Центр
Я, Руслан Рабков, профессиональный ведущий. Мой стиль — интеллектуальный (не пошлый) юмор, ненавязчивое в... 
Яна Алферова
Паспорт проверен
Яна Алферова
Пермь, Свердловский район
 · В сети 3 нед. назад
Здравствуйте друзья! Я, ведущая ярких и красивых праздников. Опыт работы более десяти лет. Провела мног... 
Я профессиональная ведущая и организатор мероприятий. Я люблю свою работу и делаю отлично. Проведу потрясающее торжество: свадьбу, выездную регистрацию, юбилей, корпоратив, выпускной, концерт, презентацию, открытие магазина, промо акцию. Имею высшее профильное образование и опыт работы более 10 лет. Пишу сценарии, работаю с медиа ресурсами. В моей команде лучшие музыканты, артисты, декораторы, фото и видео мастера. Работаем в Перми, крае , за пределами ... Готовы к сотрудничеству!
Ведущая новогодних корпоративов Алферова Яна. Привествую вас, друзья! Новогодний корпоратив особое событие где необходимо учесть многие моменты и сделать праздник достойным, интересный и организованным. Для этого нужен ПРОФЕССИОНАЛ такой как я. Скажу, без лишней скромности что имею опыт в организации и проведения таких мероприятий. Провела более 2 500 корпоративных праздников. Мои заказчики и крупные заводы, такие как, "Пермские моторы", "Сибурхим пром", "Лукойл Транс", и небольшие частные фирмы, и структуры пермского края. Вы получите праздник с хорошей организацией, профессиональным подходом, интересным сценарием и обаятельной ведущей. Моя команда: - Музыканты, ди джеи, - Артисты разных жанров - Декораторы и флористы - Видеографы и фотографы - Группа анимации Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Проведу и организую отличный корпоративный праздник. На природе или в офисе, в кафе или в ресторане, в офисе или на базе отдыха. Я умею создать отличное настроение, проведу креативные конкурсы и найду подход к каждому человеку на празднике. Работаю со своей командой музыкантов, ди джеев и артистов. Вы запомните праздник со мной навсегда!
Ещё 5 услуг
Полина Фадеева
Паспорт проверен
Доброго времени суток! Мы - креативное агенство Mod.Vision. Уже 5 лет занимаемся организацией мероприятий... 
Услуги ведущего на свадьбу
по договорённости
Ещё 3 услуги
Иван Гордеев
Паспорт проверен
Иван Гордеев
Пермский край
Привет! Меня зовут Иван. Я ведущий. Провожу частные праздничные мероприятия Сделаю так, чтобы вы и ваши... 
Свою первую свадьбу я провел летом 2017 года. С 2018 это моя профессия и дело жизни. Я обязательно придумаю что-то для вас или усилю ваши уже готовые идеи.
Скидка 15%
Кроме пт и сб
Пакет "Стайер" - 50 000 ₽ 1. Работа ведущего - 6 часов 2. Работа диджея - 7 часов 3. Комплект звукового оборудования (до 50 человек: 2 активные колонки + 1 саб) 4. Комплект светового оборудования (6 световых приборов, световая стойка) 5. Плазма (или проектор) 6. Встречи и подготовка (тайминг, идеи, тексты, шутки, авторские интерактивы про вас и гостей) 7. Работа с гостями в чате до мероприятия (помощь с творческими подарками) 8. Встреча гостей (общение, координация, интерактивы, интервью) 9. Свадебная церемония (без бумажки и штампов, на основе вашей истории)
Пакет "Спринтер" - 30 000 ₽ 1. Работа ведущего - 3-4 часа 2. Работа диджея - 5 часов 3. Комплект звукового оборудования (до 30 человек, без сабов) 4. Комплект светового оборудования (6 световых приборов) 5. Плазма (или проектор)
Вы часто спрашиваете
Сколько в Перми специалистов, которые оказывают услугу «Организация мероприятий»?
На Яндекс Услугах зарегистрированы 109 проверенных специалистов, оказывающих услугу «Организация мероприятий».
Клиенты обычно довольны услугой «Организация мероприятий»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Организация мероприятий» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.