АУДИТ
Продолжительность:
5 рабочих дней
Формат:
- 2 планерки (перед аудитом и после);
- 1-3 дня анализа работы вашей компании (звонки, тарифы, работа с клиентами, документооборот, отчетность, общение с сотрудниками)
По итогу аудита, вы получите:
-точки, где у вас утекает прибыль;
- рекомендации для решения проблем;
-поставим совместно цель для развития факт/план;
- план, как можно и нужно исправить, текущие пробелы.
Организация "Тюменский аудиторский центр"(ООО «ТАЦ») работает на рынке аудиторских услуг с января 2010 г... Читать ещё
Отличительные особенности ООО «ТАЦ»:
-ответственность за качество услуг обеспечена тем, что аудиторская ответственность застрахована на сумму 3 млн. руб.
-профессионализм, который обеспечивается квалификацией аудиторов, имеющих широкий круг знаний в области финансов, управления, права. Руководитель организации имеет новый единый аттестат, дающий право проводить аудит общественно-значимых организаций.
Какие плюсы получаете Вы от сотрудничества с нами?
- Перед тем как сформировать мнение в аудиторском заключении, мы согласуем с Вами его проект, обсудим и поможем исправить все выявленные существенные ошибки;
- Конфиденциальность. Мы гарантируем полную конфиденциальность информации о существе аудиторских проверок и деятельности клиента.
Проведите аудит, не отвлекаясь от основных задач! Свободный график проверки без необходимости создавать рабочие места для аудиторов. Специалисты выезжают к Вам для обмена оригиналами документов и не занимают много вашего времени.
После проведения аудиторской проверки налогового учета на предприятии, мы предоставляем результат в виде отчета, который содержит:
• налоговые риски, возможные штрафы и пени, которые полагаются за выявленные нарушения;
• потенциальные последствия для руководства и компании в целом;
• суммы налогов, которые необходимо доначислить;
• информацию об имеющихся на предприятии на момент проверки налоговых проблем, описание налоговых рисков компании;
• исправления, которые необходимо внести для устранения или снижения обнаруженных ошибок начисления налогов и сборов.
Ваша компания успешно достигла показателей для обязательного аудита, (Выручка 400 млн.руб., активы баланса 60 млн.руб)? Наши аудиторы проведут аудит финансово-хозяйственной деятельности компании и выдадут аудиторское заключение. При выявлении нарушений будет даны все рекомендации для их устранения.
вы не уверены, что у вас порядок в документах? – мы проведем анализ состояния учета, выявим нарушения, проанализируем налоговые риски или их отсутствие и оградим вас от налоговых санкций
Сертифицированный маркетплейс-менеджер/ менеджер-аналитик, опыт работы 2 года.
Моя цель - с помощью акту... Читать ещё
Для проведения анализа понадобятся выгрузки из личного кабинета либо доступ к личному кабинету. Внешний аудит проводится с помощью сервиса MPStats, ботов ТГ, расширений браузера.
Аудит бренда/ магазина, конкурентный анализ ниши, ценовая стратегия, емкость ниши, тренд, аудит карточек товаров и предложения по оптимизации, точки роста, эффективность работы (прибыль, рентабельность, структура расходов, ABC-анализ)
Успех заказчика - наш успех.
Доверие во взаимоотношениях заказчика и юриста, конфиденциальность данных,... Читать ещё
У нас есть огромный опыт правового сопровождения деятельности компаний из самых различных областей хозяйственной деятельности (строители, оптовые поставщики, клининговые компании, компании оказывающие услуги, розничные продавцы и др.).
При необходимости мы выезжаем в офис клиентов или в другие места, где требуется оказать юридическую помощь.
У нас есть огромный опыт правового сопровождения деятельности компаний из самых различных областей хозяйственной деятельности (строители, оптовые поставщики, клининговые компании, компании оказывающие услуги, розничные продавцы и др.).
При необходимости мы выезжаем в офис клиентов или в другие места, где требуется оказать юридическую помощь.
Участие юриста в переговорах может понадобиться в любой момент: при заключении сделки, при решении текущих вопросов, при досудебном урегулировании споров, при взаимодействии с госорганами и в других случаях.
Участие юриста в переговорах может потребоваться в силу того, что руководитель не в состоянии самостоятельно решить ту или иную проблему с достаточной эффективностью, либо просто для придания уверенности.
Переговоры могут вестись юристом самостоятельно. Например, на уровне "юрист - юрист". Недавний пример из практики, это когда на уровне юристов удалось договориться с крупной компанией о снижении договорной неустойки с 6 млн. руб. до 1 млн. руб.. Это было достигнуто благодаря пониманию с обеих сторон судебной перспективы судебного спора об её уменьшении. В результате мы сэкономили клиенту массу времени.
Переговоры с участием юриста позволят Вам на месте понять правовые последствия, которые может повлечь принятие того или иного решения и минимизировать риски убытков.
Необходимость цифровых перемен – вопрос вне дискуссий, теперь это признанная необходимость.
Если Вы еще не определились с тем, ЧТО цифровизовать,
тогда вам необходим аудит бизнес-модели. Это поможет определить точки роста вашего бизнеса, увидеть принципиально новые цепочки добавления ценности, придумать новые более прибыльные и полезные клиенту продукты и услуги.
Если вы уже определились с тем, ЧТО цифровизовать,
тогда для вас важно понимать, что бизнес-процессы нужно подготовить к цифровизации, иначе вы получите «автоматизированный хаос» и впустую потратите деньги.
Цифровая трансформация бизнеса — это не просто автоматизация. Она подразумевает изменение бизнес-структуры, стратегии развития бизнеса, корпоративной культуры, системы продаж, управления командой и процессами в целом, а возможно и более радикальные изменения, когда создаются абсолютно новые продукты, сервисы и даже целые отрасли.
VIP- Коучинг (персональная работа с руководителем) по вопросам:
1) креатив-партнерство по анализу и сценариям решения проблем;
2) стратегическое, тактическое планирование и личный жизненный ресурс;
3) развитие профессиональных навыков;
4) эффективная адаптация руководителя в новой должности, в новой компании и др.
Дoбрый дeнь! Я – Екaтеринa Жогова, рукoводитeль компании «Cмарт Бухгалтеpия», пoмoгaю пpeдпринимателям сэ... Читать ещё
Дoбрый дeнь! Я – Екaтеринa Жогова, рукoводитeль компании «Cмарт Бухгалтеpия», пoмoгaю пpeдпринимателям сэкономить дeньги, врeмя и неpвы!
Mы c кoмaндoй буxгалтеpов-прoфеccионaлoв oкaзываем буxгалтepcкиe уcлуги любой cложноcти:
Пoлное или чаcтичнoe вeдение бухгалтеpcкогo и нaлoгoвогo учета (с любой системой налогообложения – ОСНО, УСН, патент);
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
Кадровый учет – прием, увольнение сотрудников;
Расчет заработной платы, отпускных, больничных листов;
Разовые услуги - нулевая отчетность, консультации, подготовка уведомлений и заявлений в налоговую, восстановление бухгалтерского учета, заполнение деклараций;
Работа с ИФНС – расчет налогов, сдача налоговой отчетности, подготовка ответов на требования, оспаривание решений (сами общаемся с ИФНС!);
Регистрация ИП и ООО, а так же помощь в открытии расчетных счетов, подбора выгодной для Вас системы налогообложения, кодов ОКВЭД;
Бюджетирование;
Также мы предоставляем комплексные решения для оптимизации финансовых процессов и повышения финансовой эффективности компании.
Добавьте объявление в ИЗБРАННОЕ, чтобы не потерять!
_______________________
Нашей компании доверяют свою бухгалтерию более 110 клиентов в 20 городах России, наши преимущества:
Предоставляем целую команду профессионалов (бухгалтеры по первичной документации, налогообложению, зарплате и кадрам) по цене меньшей, чем зарплата одного бухгалтера;
Аккуратно и быстро перенимаем все бухгалтерские процессы в вашей компании;
Проводим полный анализ отчетности, находим сильные и слабые стороны, формируем стратегию развития;
Восстанавливаем недостающие документы;
Никаких просрочек, ошибок и штрафов: вашу компанию будет вести команда специалистов; сами оплачиваем штрафы и пени, если они по нашей вине;
Знаем, как законно снизить налоговую нагрузку;
Заключаем официальный договор на бухгалтерское обслуживание.
Имеем большой опыт работы с различными видами бизнеса: строительство, производство, маркетплейсы, услуги, розничная и оптовая торговля, гостинично–ресторанный бизнес, транспортные услуги и т.д.
Пишите и звоните для получения подробных консультаций, будем рады сотрудничеству!
Компания «Смарт Бухгалтерия» — это штат опытных бухгалтеров, прошедших строгий отбор, обучение. Опыт работы более 6 лет. На сегодня наши клиенты находятся в 20 городах России. Обслуживаем более 110 клиентов.
Мы:
— обеспечиваем непрерывную работу компании в части бухгалтерии и налогов.
— высвобождаем время наших клиентов для отдыха.
— увеличиваем прибыль компании за счет экономии на налогах и на расходах бухгалтерии.
— предоставляем ПО и архивирование базы.
— обеспечиваем безопасность вашего бизнеса со стороны налогов.
Работаем со всеми системами налогообложения.
Мы готовы вести бухучёт вашего ИП и ООО, сдавать отчётность и консультировать вас по любым вопросам бухучёта.
«Финанс Консалтинг» — компания, в основу которой легли 3 направления: бухгалтерия, юридическое обслуживан... Читать ещё
Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание с сохранением базы 1С, используя облачную технологию, с использованием онлайн-сервисов, чтобы доступ к бухгалтерии мог осуществляться из любой точки мира. Нашей главной особенностью является восстановление бухгалтерской отчетности.
Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание с сохранением базы 1С, используя облачную технологию, с использованием онлайн-сервисов, чтобы доступ к бухгалтерии мог осуществляться из любой точки мира. Нашей главной особенностью является восстановление бухгалтерской отчетности.
Удаленный бухгалтер-аутсорсер. Работаю с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
Опыт ра... Читать ещё
Сопровождение ИП и ООО на спецрежимах , налоговое консультирование и бухгалтерский учет, подготовка отчетности, восстановление учета, заполнение КУДиР.
Консультации по продаже недвижимости, используемой в предпринимательской деятельности.