Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и взносов для ИП без работников, либо для ООО на УСН (доходы).
Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы государственной статистики
Настройка и внедрение 1С с гарантией и фиксированной ценой в договоре, настройка и внедрение управленческого учета, внедрение системы штриходирования на складе, переход с других программ на 1С, настройка сдачи электронной отчетности в гос.органы, настройка работы с ЭДО. Звоните и мы проконсультируем Вас!
Меня зовут Татьяна. Занимаюсь частной практикой по ведению бухгалтерского учёта для ООО и ИП. Имею своё И... Читать ещё
Меня зовут Татьяна. Занимаюсь ведение бухгалтерского и налогового учета для малых предприятий (ООО и ИП). Организую правильную работу без штрафов и просрочек. Нанимая удаленного специалиста для ведения бухгалтерии, Вы можете существенно сэкономить:
- заработная плата бухгалтера с сопутствующими страховыми начислениями;
- рабочее место штатного сотрудника, включая мебель, компьютерное оборудование и прочее;
- аренда помещения;
- специальная литература и подписные издания для бухгалтера;
- курсы повышения квалификации для штатных сотрудников.
В данной сфере уже более 9 лет. Пишите в мессенджеры, звоните. Буду рада сотрудничеству.
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЕДЕНИЯ БЕСПЛАТНО!
Меня зовут Татьяна. Занимаюсь ведение бухгалтерского и налогового учета для малых предприятий (ООО и ИП). Организую правильную работу без штрафов и просрочек. Нанимая удаленного специалиста для ведения бухгалтерии, Вы можете существенно сэкономить:
- заработная плата бухгалтера с сопутствующими страховыми начислениями;
- рабочее место штатного сотрудника, включая мебель, компьютерное оборудование и прочее;
- аренда помещения;
- специальная литература и подписные издания для бухгалтера;
- курсы повышения квалификации для штатных сотрудников.
В данной сфере уже более 9 лет. Пишите в мессенджеры, звоните. Буду рада сотрудничеству.
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВЕДЕНИЯ БЕСПЛАТНО!
Елена Солдатова, генеральный директор IT-компании ООО “Лидер Инфо” (12 лет), основатель бренда SOLDES. С... Читать ещё
Меня зовут Елена Солдатова, я Генеральный директор IT-компании ООО "Лидер Инфо" (12 лет) и основатель Экспертного центра для предпринимателей, а так же:
- Эксперт в построении эффективных команд и бизнес систем, выстроила > 500 работающих БП
- Автор уникального практикума для начинающих предпринимателей «Бизнес-старт»
- Провела более 130 консультаций предпринимателям в различных сферах бизнеса
- Резидент и спикер международных сообществ svoi, wbc s
- Спикер и член комитета по развитию женского предпринимательства Опора России (Москва)
- Сертифицированный тренер корпоративных программ (ice)
- 40+ опубликованных экспертных статей
Со мной, собственники осознают, что бизнес - это система и ее надо строить, а команда - это главный ресурс и двигатель бизнеса. Я помогаю систематизировать и автоматизировать процессы по направлениям найм, обучение, адаптация, коммуникация, мотивация и контроль. Делюсь инструментами, передаю технологию, довожу до результата. Помогаю собственникам выйти из рутины операционки в стратегию, и масштабировать бизнес.
Что мы делаем: упаковываем бизнес-процессы компании в систему, чтобы обеспечить прозрачность, управляемость и рост бизнеса для перехода на новый уровень развития вашего дела.
Работа идет по следующим блокам.
1 блок - эффективная коммуникация внутри команд.
Все что касается:
- Управления задачами. Выстраиваем процесс таким образом, чтобы задачи выполнялись в срок и эффективно
- Календарного планирования как системы и инструмента управления временем собственника и команды
- Хранилища информации, как интеллектуальной собственности компании
2 блок - стандартизация.
Описание бизнес-процессов по моей авторской методике, которая позволяет сделать регламенты и стандарты в компании не просто бумажкой, а работающим механизмом! Стандартизация - это процесс оцифровки ключевых показателей эффективности бизнеса, подразделений, человека. Стандартизация и оцифровка, помогает платить сотрудникам за результат, а не действия.
3 блок - все что касается продаж и клиентской базы.
Как выстроить систему таким образом, что если сотрудник ушел с компании, то его история общения с клиентом, контакты и все договоренности, остались в компании, а не в телефоне сотрудника. А как отстроить систему продаж, основываясь на плановых показателях бизнеса? Как правильно расставить приоритеты, как отстроить систему, чтобы это было эффективно?
4 блок - найм, обучение, адаптация.
Очень важный процесс, если собственник его не отстроит , то будет терять очень много времени, нервов и денег.
Как сделать так, чтобы сотрудник приходя в компанию понимал, что нужно делать и с чего начинать, а руководитель знал, как вообще проверить его компетенции?
Как выстроить систему, чтобы собирать в команду ответственных, профессиональных и ваших людей?
Заходя с нами в работу, вы получаете систему по всем 4 блокам. Мы не просто рассказываем как это сделать, мы приходим и руками отстраиваем систему, погружаясь в ваш бизнес.
Для кого:
1. Для предпринимателей с командой от 2 человек и задачами на масштабирование
2. Для бизнеса с командой до 50-ти человек и структурными подразделениями
Аудит бизнеса поможет:
- увидеть "узкие места" своего бизнеса
- понять шаги для оптимизации и улучшения эффективности бизнеса
- понять, какие навыки и ресурсы нужны для дальнейшего развития бизнеса
Аудит бизнеса включает:
- 2 встречи-интервью по 40-60 минут
- Детальный анализ бизнес-процессов компании
- Готовый план с решениями по масштабированию бизнеса
- Дорожная карта для реализации решений
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.