Я профессиональная ведущая свадебных торжеств и других праздников. Люблю свое дело и вкладываю в него ду... Читать ещё
Доверяя мне самый важный день , вы приобретаете уверенность, что все пройдет на высшем уровне!
Если Вам нужны неадекватные конкурсы, пошлые шутки, переодевания во всякие и не во всякие, то, Вам явно не ко мне.
Если Вы ассоциируете праздник с такими словами как: СТИЛЬ, КРЕАТИВ, ДИНАМИЧНОСТЬ, ИМПРОВИЗАЦИЯ, НЕСТАНДАРТНОСТЬ ПОДХОДА, тогда Вы на пороге выбора того, кто сделает ВАШ праздник именно таким.
В работе использую творческий подход.
Дети любят непрдесказуемость, новые яркие идеи, которые способны п... Читать ещё
Тихий семейный праздник или масштабное торжество? ⠀
⠀
Выбор всегда за вами, мы лишь можем гарантировать, что зажжем на любой вечеринке и сделаем ее особенной!
Тихий семейный праздник или масштабное торжество? ⠀
⠀
Выбор всегда за вами, мы лишь можем гарантировать, что зажжем на любой вечеринке и сделаем ее особенной!
Ведущий детского праздника в Перми и Пермском крае на день рождения и не только! Яркие и любимые мультяшные персонажи. Тематические вечеринки. Мастер-классы. Выезд на дом, в детский сад, на природу!
Детские аниматоры в Перми и Пермском крае на день рождения и не только! Яркие и любимые мультяшные персонажи. Тематические вечеринки. Мастер-классы. Выезд на дом, в детский сад, на природу!
Привет! Меня зовут Иван. Я ведущий. Провожу частные праздничные мероприятия
Сделаю так, чтобы вы и ваши... Читать ещё
Свою первую свадьбу я провел летом 2017 года. С 2018 это моя профессия и дело жизни. Я обязательно придумаю что-то для вас или усилю ваши уже готовые идеи.
Пакет "Стайер" - 50 000 ₽
1. Работа ведущего - 6 часов
2. Работа диджея - 7 часов
3. Комплект звукового оборудования (до 50 человек: 2 активные колонки + 1 саб)
4. Комплект светового оборудования (6 световых приборов, световая стойка)
5. Плазма (или проектор)
6. Встречи и подготовка (тайминг, идеи, тексты, шутки, авторские интерактивы про вас и гостей)
7. Работа с гостями в чате до мероприятия (помощь с творческими подарками)
8. Встреча гостей (общение, координация, интерактивы, интервью)
9. Свадебная церемония (без бумажки и штампов, на основе вашей истории)
Пакет "Спринтер" - 30 000 ₽
1. Работа ведущего - 3-4 часа
2. Работа диджея - 5 часов
3. Комплект звукового оборудования (до 30 человек, без сабов)
4. Комплект светового оборудования (6 световых приборов)
5. Плазма (или проектор)
Здравствуйте,если вы заглянули на мою страницу, значит вы в поиске ведущей.
Давайте, знакомиться, я Ната... Читать ещё
Привет, меня зовут Наталья , и я рада что у вас скоро праздник.
Ведь это значит ,что вам нужен хороший ведущий!
*АКЦИЯ! При раннем бронировании даты свадьбы (минимум за 1 месяц)-капсула времени в подарок!
*Скидка 10% на бронь выпускных следующим летом до конца ноября!
*большой опыт проведения мероприятий
*Беру на СЕБЯ ,решения сложных вопросов ,что существенно разгрузит вас от лишних забот.
*интеллегентный стиль ведения праздника, без пошлостей.
*проверенный диджей и качественная современная мультимедийная аппаратура.
*индивидуальный подход к каждому сценарию.
*подарки и сюрпризы
За многие годы ведения я заметила что на празднике нужен не просто ведущий а настоящий друг! Человек, который создаст правильное настроение и направит гостей, и для меня как для ведущей важно стать для вас тем самым другом ,которого вы будете вспоминать с улыбкой пересматривая свои фотографии и видео.
Для меня не существует не важных гостей на празднике ,поэтому ни один гость не останется без внимания я заранее знакомлюсь со списком гостей и провожу заочное знакомство с вашими друзьями.
Да , кстати постоянно обучаюсь и, я прохожу разные мастер- классы для ведущих, тем самым повышая качество и поэтому те идеи которые, мы будем с вами обсуждать будут интересные и современные.
Я учитываю любые ваши пожелания, при написании сценария,поэтому ваш праздник будет необычным и интересным.
Ну что ж на самом деле очень многое хочется вам рассказать .
Давайте просто свяжемся напишите мне или позвоните.
ВЕДУЩИЙ, КОТОРЫЙ УКРАСИТ ВАШ ПРАЗДНИК!
ВНИМАНИЕ ️
Я официально открываю сезон бронирования горячих летних дат!
Индивидуальный сценарий, креативные идеи, интеллигентное ведение, искренние эмоции, современные интерактивы, живой вокал и отличная команда - все это станет частью Вашего праздника!
Корпоративное мероприятие, события на котором вы узнаете коллег с другой стороны. Возможность отдохнуть телом и душой, но самое главное чтобы был положительный результат, а это эмоции !
Каждый свадебный день, это уникальная история, которая должна запомниться молодоженам на всю жизнь. Пересматривая фотографии и видео, вы с трепетом будете помнить значимый день в истории вашей семьи.
Мы занимаемся организацией и проведением праздников в Перми и Краснокамске более 10 лет. Мы работаем в абсолютно любых форматах. Звоните, задавайте любые вопросы. Мероприятия до 6 часов (цена указана за 1 час)(тамада и диджей)
Тамада и диджей. Организация и проведение праздников. Большой опыт, индивидуальный подход. Профессионально, качественно, а главное - весело. Цена указана за 1 час (тамада и диджей)
Клиенты обычно довольны услугой «Организация мероприятий»?
Заказчики, оставившие отзывы на Яндекс Услугах, в среднем оценивают услугу «Организация мероприятий» на 4.8 из 5.
Как выбрать специалиста в сфере «Организация мероприятий»?
Можно искать по каталогу, а можно создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. Чтобы выбрать лучшего из лучших, загляните в профиль исполнителя — там есть отзывы и примеры работ.