Алексей Алексеевич Д.
Паспорт проверен
Алексей Алексеевич Д.
Екатеринбург, Ленинский район
 · В сети 8 ч. назад
Прямо сейчас, когда Вы читаете эти строки, заканчивается время тревог от непрозрачности экономи... 
Тёплые, ламповые экономика и финансы вашего бизнеса ;-) Время непрозрачности экономики и финансов Вашего бизнеса закончилось прямо сейчас, когда Вы читаете эти строки. Осталось только набрать номер, сказать: «Здравствуйте, Алексей!», и вскоре оказаться в новой реальности, когда в любой момент времени Вам доступна актуальная и достоверная информация об экономике и финансах Вашего бизнеса. Хватит уже бегать за бухгалтером, пытаясь выбить из него то, что она/он в силу своей природы просто не может Вам дать! Хватит бесконечно кормить франчайзи известного продукта, месяцами (порой, годами) сливая гигантские бюджеты и не получая результата. Хватит, раскрыв рот слушать «гуру юнит-экономики», пытаясь понять хоть что-то из нагромождения десятков иностранных аббревиатур и замудрёных показателей. Хватит переживать из-за непрозрачной себестоимости (особенно, фактической), из-за спорного финрезультата, из-за кассовых разрывов, из-за… Список сами продолжите? Мы с Вами всё наладим и у нас обязательно всё получится! Почему я так уверен? За 24 года работы главным экономистом, финансовым директором, руководителем проектов по внедрению управленческого, производственного учёта и бюджетирования у меня везде получилось. В компаниях до 350 человек в различных отраслях: • производство (швейное, электрооборудование, пищевое): до 10 цехов с 3-10 переделами в каждом, шестиразрядной тарифной сеткой и межтарифной разницей; • сельское хозяйство (три фермы на 600 голов КРС дойного стада + производство кормов на собственных полях); • услуги (крупный учебный центр: 16 филиалов и 200+ человек персонала); • сезонный бизнес (производство/закуп комплектующих, сборка и продажа новогодних подарков) • вендинг (сеть на 60 торговых точек) • и ещё по мелочи… ... А это были очень сложные кейсы. Так что, статистика на нашей стороне. Статистически у нас с Вами хорошие шансы. Я сильный методолог и меня «прёт» от действительно сложных или/и новых случаев. Я кайфую от результата, от решения «нерешаемых» задач. Размотать любой кейс. Выломать с ноги «окно Овертона» вашего бизнеса, сразу сделав невозможное – обычным. А вот "доить" клиента годами, не давая результата, или давая по капле за бешенные деньги и в сроки, исчисляемые полугодиями и годами (как франчайзи самого распространённого учётного продукта), – это не про меня. Мне, во-первых, так скучно, а в-главных, совесть не позволяет. Деньги пахнут. И не всё ими меряется, даже в бизнесе. Так что, хорош уже мучиться и сомневаться. Звоните! И мы с Вами во всём разберёмся. Вы нальёте мне чаю, мы сядем и обязательно во всём разберёмся. Найдём ответы на все вопросы, даже на те, которые Вы пока не можете сформулировать. Всё посчитаем. Вы получите всю информацию с нужной периодичностью и в нужных разрезах, чтобы принимать управленческие решения. И будете её получать дальше уже без меня. У меня сейчас стабильная, регулярная, в том числе по задачам, загрузка. А хочется трэша, хочется поломать голову, хочется поразбираться и как всегда найти интересное, виртуозное решение. Сделайте доброе дело, не дайте человеку помереть со скуки! Звоните. Взамен получите в распоряжение огромный багаж профессионального опыта, интереснейших кейсов, острый ум, не менее острый язык и результат, который вас порадует: прозрачная экономика и финансы бизнеса в нужных Вам разрезах. До встречи! Готовьте чай.
Тёплые, ламповые экономика и финансы вашего бизнеса ;-) Время непрозрачности экономики и финансов Вашего бизнеса закончилось прямо сейчас, когда Вы читаете эти строки. Осталось только набрать номер, сказать: «Здравствуйте, Алексей!», и вскоре оказаться в новой реальности, когда в любой момент времени Вам доступна актуальная и достоверная информация об экономике и финансах Вашего бизнеса. Хватит уже бегать за бухгалтером, пытаясь выбить из него то, что она/он в силу своей природы просто не может Вам дать! Хватит бесконечно кормить франчайзи известного продукта, месяцами (порой, годами) сливая гигантские бюджеты и не получая результата. Хватит, раскрыв рот слушать «гуру юнит-экономики», пытаясь понять хоть что-то из нагромождения десятков иностранных аббревиатур и замудрёных показателей. Хватит переживать из-за непрозрачной себестоимости (особенно, фактической), из-за спорного финрезультата, из-за кассовых разрывов, из-за… Список сами продолжите? Мы с Вами всё наладим и у нас обязательно всё получится! Почему я так уверен? За 24 года работы главным экономистом, финансовым директором, руководителем проектов по внедрению управленческого, производственного учёта и бюджетирования у меня везде получилось. В компаниях до 350 человек в различных отраслях: • производство (швейное, электрооборудование, пищевое): до 10 цехов с 3-10 переделами в каждом, шестиразрядной тарифной сеткой и межтарифной разницей; • сельское хозяйство (три фермы на 600 голов КРС дойного стада + производство кормов на собственных полях); • услуги (крупный учебный центр: 16 филиалов и 200+ человек персонала); • сезонный бизнес (производство/закуп комплектующих, сборка и продажа новогодних подарков) • вендинг (сеть на 60 торговых точек) • и ещё по мелочи… ... А это были очень сложные кейсы. Так что, статистика на нашей стороне. Статистически у нас с Вами хорошие шансы. Я сильный методолог и меня «прёт» от действительно сложных или/и новых случаев. Я кайфую от результата, от решения «нерешаемых» задач. Размотать любой кейс. Выломать с ноги «окно Овертона» вашего бизнеса, сразу сделав невозможное – обычным. А вот "доить" клиента годами, не давая результата, или давая по капле за бешенные деньги и в сроки, исчисляемые полугодиями и годами (как франчайзи самого распространённого учётного продукта), – это не про меня. Мне, во-первых, так скучно, а в-главных, совесть не позволяет. Деньги пахнут. И не всё ими меряется, даже в бизнесе. Так что, хорош уже мучиться и сомневаться. Звоните! И мы с Вами во всём разберёмся. Вы нальёте мне чаю, мы сядем и обязательно во всём разберёмся. Найдём ответы на все вопросы, даже на те, которые Вы пока не можете сформулировать. Всё посчитаем. Вы получите всю информацию с нужной периодичностью и в нужных разрезах, чтобы принимать управленческие решения. И будете её получать дальше уже без меня. У меня сейчас стабильная, регулярная, в том числе по задачам, загрузка. А хочется трэша, хочется поломать голову, хочется поразбираться и как всегда найти интересное, виртуозное решение. Сделайте доброе дело, не дайте человеку помереть со скуки! Звоните. Взамен получите в распоряжение огромный багаж профессионального опыта, интереснейших кейсов, острый ум, не менее острый язык и результат, который вас порадует: прозрачная экономика и финансы бизнеса в нужных Вам разрезах. До встречи! Готовьте чай.
Ещё 4 услуги
Дмитрий Г.
Паспорт проверен
Прошёл тест по Директу
Дмитрий Г.
Екатеринбург, Кировский район
 · В сети 1 нед. назад
Ведущий специалист по поисковым технологиям (SEO), Интернет-маркетингу и WEB-разработке (сертифицированый... 
SEO
14 998 ₽
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.
Сергей Верзилов
Паспорт проверен
Сергей Верзилов
Свердловская область
 · В сети 2 нед. назад
Меня зовут Верзилов Сергей. Мой опыт создания, оптимизации и автоматизации отделов продаж более 15 лет. П... 
Бизнес консалтинг самое интересное и требующее глубокой погруженности в проект направление моей деятельности. Четкое понимание проблемы, формирование цели к которой мы должны прийти и создание необходимых инструментов в 100% случаев приносит результат. Проверено! Стратегическое мышление, опыт, глубокое виденье ситуации, умение разработать детальный план и привлечь нужных специалистов, вот что выделяет меня среди других консультантов.
Если вы понимаете, что в работе отделе продаж есть проблемы, но не можете понять какие именно или вы просто ищете точки роста, эта услуга для вас. Разработаю стратегию развития отдела продаж на год, конкретный план мероприятий по оптимизации работы отдела продаж, список инструментов для внедрения. Составлю список узких мест и быстрых мер, с помощью которых вы вернете стоимость моих работ уже за первый месяц. Заинтересовало предложение или нужна консультация? Пишите.... Первая консультация в подарок!
Из моей практики только у 5% Российских компаний система продаж выстроена на должном уровне. Эти компании и становятся лидерами рынка. Я это точно знаю, потому что меня учил на практике строить системные продажи Газпром. Как мы оптимизируем отдел продаж: 1. Составляем и согласовываем с вами стратегию и план развития 2. Поэтапно разрабатываем и внедряем правильные инструменты: планирование, мотивации по KPI, CRM Битрикс 24 или amoCRM, скрипты продаж, систему пост продаж и допродаж, возврата ушедших клиентов, обучения и адаптации менеджеров, пишем книгу продаж. 3. Учим менеджеров работать в новой системе 4. Анализируем текущую работу отдела в частности воронку продаж, выявляем и расширяем узкие места, находим точки роста, повышаем средний чек, увеличиваем конверсию. 5. Системно прослушиваем звонки менеджеров и составляем отчет по каждому менеджеру 6. На основании прослушанных разговоров составляем на каждого менеджера индивидуальную систему обучения, по которой в дальнейшем системно развиваем навыки продаж у менеджеров. После шесть месяцев совместной работы вы получите эффективный отдел продаж с отлаженными бизнес-процессами и полной автоматизацией. Тем кто ищет возможность получить систему за месяц мы честно говорим, что помочь не сможем. Тем же кто готов серьезно и системно поработать над оптимизацией я обещаю 100% результат. Результат - вы лучшие в своей сфере. Можете спросить наших клиентов, которыми мы гордимся: Леруа Мерлен, Бизнес школа Фабрика дети г. Екатеринбург, Федеральная сеть магазинов авто электроники "Акула Опт", "Компонент" и многие другие. Заинтересовало предложение или нужна консультация? Пишите.... Первая консультация в подарок!
Ещё 7 услуг
Викинг Консалтинг
Организация проверена
Викинг Консалтинг
Свердловская область
 · В сети 1 нед. назад
Опыт работы 10 лет и более 150 компаний, в которых наладили учет и оптимизировали налогооблагаемую базу.... 
Ведение бухгалтерского учета - это необходимая задача, которая стоит перед всеми организациями на любой системе налогообложения. Эту задачу может выполнять как главный бухгалтер, состоящий в штате компании, так и аутсорсинговая компания. За 10 лет мы помогли более 150 компаниям наладить бухгалтерский и налоговый учет. Звоните, мы с радостью поможем и Вам))
Ведение бухгалтерского учета - это необходимая задача, которая стоит перед всеми организациями на любой системе налогообложения. Эту задачу может выполнять как главный бухгалтер, состоящий в штате компании, так и аутсорсинговая компания. За 10 лет мы помогли более 150 компаниям наладить бухгалтерский и налоговый учет. Звоните, мы с радостью поможем и Вам))
Бухгалтерские услуги
от 3000 ₽ / месяц
Ещё 6 услуг
Андрей Васильев
Паспорт проверен
Андрей Васильев
Екатеринбург, Ленинский район
 · В сети 1 д. назад
Моя специализация – создание эффективных отделов продаж, обучение руководителей стратегиям и мотивации пе... 
В течение более чем 12 лет моей карьеры в области продаж я прошёл путь от менеджера до руководителя. Мой опыт обогащен годами упорного труда, обучения и развития в сфере продаж. Сейчас занимаюсь построением и оптимизацией системы продаж в компаниях, где моя миссия заключается в достижении новых высот и максимизации результатов. Я убежден, что ключ к успеху в продажах заключается в построении четких систем, эффективном управлении и постоянном развитии персонала. Моя цель - помочь компаниям достичь и превзойти их бизнес-цели, превратив потенциал в результаты. С помощью моего опыта и знаний я создаю инновационные стратегии и методики, которые не только оптимизируют процессы продаж, но и вдохновляют команду на выдающиеся достижения. Моя работа - это не просто о достижении цифр и показателей, это о создании культуры успеха, в которой каждый член команды может раскрыть свой потенциал и преуспеть.
Консалтинг
от 3000 ₽
В течение более чем 12 лет моей карьеры в области продаж я прошёл путь от менеджера до руководителя. Мой опыт обогащен годами упорного труда, обучения и развития в сфере продаж. Сейчас занимаюсь построением и оптимизацией системы продаж в компаниях, где моя миссия заключается в достижении новых высот и максимизации результатов. Я убежден, что ключ к успеху в продажах заключается в построении четких систем, эффективном управлении и постоянном развитии персонала. Моя цель - помочь компаниям достичь и превзойти их бизнес-цели, превратив потенциал в результаты. С помощью моего опыта и знаний я создаю инновационные стратегии и методики, которые не только оптимизируют процессы продаж, но и вдохновляют команду на выдающиеся достижения. Моя работа - это не просто о достижении цифр и показателей, это о создании культуры успеха, в которой каждый член команды может раскрыть свой потенциал и преуспеть.
Управленческий консалтинг. Цель состоит в выявлении факторов, которые мешают развитию компании, и поиске решений для устранения этих факторов. Получите ответы на вопросы: Целеполаганию и декомпозиции целей АВС-анализу и его применению в операционной деятельности Составлять регламенты, инструкции и функциональные обязанности Теории проведения совещаний Создавать отдел продаж и маркетинговой аналитики, а так-же их эффективное взаимодействие с другими отделами
Ещё 9 услуг
Артем Кудрявцев
Паспорт проверен
Артем Кудрявцев
Екатеринбург
 · В сети 2 нед. назад
Меня зовут Артём- я предметный и фуд-фотограф из Екатеринбурга. Создаю точки роста для вашего бизнеса на... 
Консалтинг для кухни кафе и ресторанов. Проведение анализа работы систем кухни, поиск критических точек и способы их решения. Разработку меню. Технологии, необходимые инструменты для улучшения и повышения эффективности всех систем и процессов подразделения «кухня» Обучение персонала новым техникам и инструментам. Консультации по выбору оборудования Разработка и внедрение системы контроля. Рекомендации по приведению кухни к нормам СанПин. И это не всё. Имею большой опыт(20лет) в сфере ресторанного бизнеса, в том числе на позициях шеф-повара, развитый гастрономический и визуальный вкус. Открыт для краткосрочных предложений в соседних городах и в других регионах. Сделаю ваши инвестиции результативнее.
Евгения А.
Паспорт проверен
Евгения А.
Екатеринбург
 · В сети 2 ч. назад
Татьяна Сахарова
Паспорт проверен
Татьяна Сахарова
Екатеринбург
 · В сети 1 д. назад
Бизнес-тренер, тренер в области неформального образования, методист и разработчик образовательных програм... 
Темы, с которыми работаю: - Режиссура продаж. Основные этапы работы с клиентом. - "Я не возражаю". Тренинг по работе с сомнениями клиентов. - Кто мой клиент? Типология клиентов в продажах. - Эффективная обратная связь как инструмент работы руководителя. - Тренинг тренеров. - Использование принципов ненасильственного общения в коммуникации. - Наставничество. - Развитие гибких навыков по системе 4К. а также разрабатываю тренинги под запрос.
СБОР ИНФОРМАЦИИ/ ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСА (УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ)/ СУПЕРВИЗИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЗАПОЛНЕНИЕ ЧЕК-ЛИСТА/РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
В результате корпоративного тренинга, участники смогут: сформировать знания о типологии клиентов, понимают особенности поведения каждого типа собеседника; быстро определять тип собеседника по поведенческим индикаторам; определить собственный тип; адаптировать свое поведение под особенности собеседника; осуществлять коммуникацию с клиентом на каждом этапе продажи с использованием тактик, подходящих определенному типу клиента; Программа тренинга: Введение в типологию клиентов Этапы продаж в соответствии с типологией Алгоритм продажи разным типам клиентов Закрепление и отработка навыка Длительность: 8 часов
Ещё 7 услуг
Максим К.
Паспорт проверен
Максим К.
Екатеринбург
 · В сети 2 д. назад
Технологический консалтинг
по договорённости
Разработка и внедрение технологической схемы бизнес процессов.
Комплексная помощь в организации бизнеса.
Ещё 3 услуги
Ваш риэлтор Екатеринбург Центр В сфере недвижимости более 15 лет, предприниматель с 2013 года. Развитый н... 
Есть талант и понимание человеческой психики для разрешения конфликтных ситуаций. В том числе с разделом имущества, недвижимости.
Бесплатно
Предварительная встреча 1 час. С вас кофе в кафе....
Антикризисный консалтинг
по договорённости
Антикризисный консалтинг. Занимаюсь в частном порядке под запрос. Напишите мне в рабочее время. Ватсап/телеграм. Обсудим детали.
У меня
У исполнителя
Удаленно
Тип исполнителя
Частное лицо
Организация
Место
С проверенным паспортом
Скидки и акции
Работает сейчас
Профессия
Адвокат
Юрист