Результаты по запросу «Стратегические сессии разработка пошагового плана действий по выходу из кризиса и решению сложных труднорешаемых проблем» в Ростове-на-Дону
1. Одна или более встреч с учредителем/учредителями, формулирование образа будущего. Установление «порога», уровня, которого компания «не может не достичь» в своем развитии. Определение состава участников. РЕЗУЛЬТАТ: Техническое задание (ТЗ) на проведение стратегической сессии (СС). (40 чел./часов)
2. Проведение стратегической сессии. Интенсивная групповая работа по созданию единого вИдения будущего компании, определению целей и построению стратегии (дорожной карты) - плана действий по их достижению, установлению сроков и ответственных лиц. РЕЗУЛЬТАТ: Общее понимание всеми участниками СС стратегической цели компании. Пошаговый план с ответственными, результатами и сроками. (1-2 дня)
Количество участников: 4-6 человек
Наша компания TRIZ-RI Group:
- представительство в России: ООО "СЫЧЁВ и Ко", Система консалтинговых комп... Читать ещё
На рынке бизнес-консалтинга мы работаем с 1993 г.
Специалисты ООО «Сычев и К» (TRIZ-RI Group) консультационные оказывают услуги по следующим вопросам ведения бизнеса:
- разработка и внедрение эффективных моделей заработных плат (умных зарплат) ;
- описание функционала, разработка и внедрение должностных инструкций сотрудников;
- разработка и внедрение бизнес-процессов;
- разработка структуры компании и/или подразделения;
- разработка и проведение систем аттестации сотрудников;
- диагностика существующих систем оплаты труда,
- разработка корпоративной культуры и фирменных стандартов;
- разработка и внедрение чек-листов качества работы сотрудников;
- разработка и внедрение упражнений по приему на работу;
- разработка и внедрение скриптов продаж;
- разработка стратегии бизнеса;
- обучение сотрудников - проведение семинаров, вебинаров, тренингов по всем вышеперечисленным вопросам.
Мы предлагаем Вам внедрение таких разработок, как:
- Модели / Калькуляторы заработных плат определенных должностей
- Функциональные обязанности определенных должностей
- Фирменные стандарты работы определенных должностей и подразделений
- Пакет упражнений для приема на работу (на определенные вакансии).
Иные методики и технологии работы конкретных подразделений и/или должностей.
И в конечном итоге "разворачиваем":
- отдел продаж - в сторону увеличения числа заявок и заказов (числа продаж);
- отдел закупки – в сторону увеличения доли "хитов продаж" и сокращения неликвидов (ошибок закупки), в т.ч. показываем, как торговаться с поставщиками и "выторговывать" наилучшие условия для своей компании;
- отдел сервисного обслуживания – в сторону повышения качества сервисных услуг (в соответствии со стандартами обслуживания) и увеличения числа исполненных заявок на ремонт, оптимизации использования материальных ресурсов и оборудования, повышения эффективности персонала при плановых и экстренных ремонтах;
- производственный отдел – в сторону обеспечения ритмичного (бесперебойного) выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок, выполнения суточных заданий по количеству и номенклатуре изделий, соблюдения установленных норм заделов на складах и рабочих местах, более полной и равномерной загрузки мощностей, оборудования и производственных площадей, сокращения цикла изготовления продукции и снижения производственных затрат.
- отдел продвижения – в сторону увеличения числа звонков, визитов, обращений (иных контактов) Покупателей, Клиентов, Заказчиков, Партнеров, Дилеров, Спонсоров, Рекламодателей, Инвесторов
- и так по каждому отделу, включая самые специфичные направления Вашей работы.
ВИДЫ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ
Внедрение на Вашем предприятии тех или иных управленческих решений, наработанных в Вашей отрасли, может включать:
Предварительную "ревизию" (диагностику) существующих на данный момент:
- структуры соотв. подразделений компании,
- функционала соотв. должностей,
- системы мотивации
- и т.д.
Рекомендации (согласованные с Вами) по оптимизации:
- структуры соотв. подразделений компании,
- функционала соотв. должностей,
- системы мотивации
- и т.д.
Доработку либо переработку (с учетом наиболее специфичных моментов работы Вашего предприятия):
- рабочих обязанностей соотв. должностей,
- системы материального стимулирования,
- правил корпоративной культуры для сотрудников тех или иных должностей,
- пакета упражнений для отбора при приеме на работу,
- иных технологий работы (включая скрипты продаж).
И многое другое (в объеме заказанных Вами часов по внедрению).
Структура компании эффективна, если:
- функции разделены между сотрудниками /отделами/филиалами: "поставка" отделена от "продаж"; функции "принятия решения" отделены от функций "исполнения"; функции "исполнения" отделены от функций "администрирования";
- квалифицированные функции отделены от неквалифицированных,
- однородные (по трудоемкости, по технологии) функции сгруппированы: работа со "стандартными" Клиентами по отработанной технологии отделена от работы с VIP-Клиентами по нестандартным предложениям; функции поиска новых Клиентов отделены от обслуживания текущих; функции первичного контакта с Клиентами отделены от функции "дожима" контактов (окончательное склонение к сделке)...
КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА
Шаг 1. Производится анализ структуры Компании (или группы компаний) и принципов распределения работ между сотрудниками и подразделениями
Шаг 2. Проводится проверка на типовые (характерные) ошибки, допускаемые при построении структуры (как Компании в целом, так и отдельных подразделений)
А также проводится сбор и анализ "узких мест" по всей цепочке взаимодействий между отделами. Например,
- Нет ли в Фирме "натурального хозяйства", когда каждый сотрудник или отдел выполняют какой-либо длинный цикл работ "от начала и до конца" ("ведут" Клиента от первичного контакта и "дожима" до оформления документов и "отгрузки")?
- Загружен ли каждый сотрудник "однородными" функциями или ему приходится многократно переключаться с одного типа работ на другие (принимать звонки — выписывать документы — встречаться с Клиентами и "дожимать" контакт)?
- Не выполняют ли дорогостоящие сотрудники малоквалифицированные работы (гл. бухгалтер "ходит на ксерокс" или "отвозит платежки в банк")?
- Не подменяется ли психологически сложная работа более легкой и приятной, не требующей особой квалификации (так называемая "лень второго уровня" — термин С.В. Сычева). Например, работа с Клиентами в торговом зале – бесконечной сортировкой товаров на полках, а инициативные обзвоны по новым Клиентам – только ответами на входящие звонки?
и т.д. по списку типовых "узких мест".
Шаг 3. Разрабатывается оптимальная структура бизнеса. Одновременно решаются задачи по оптимизации работы персонала. В том числе, чтобы:
- Не происходило споров из-за раздела функций или территории (накладок и недоразумений при обслуживании одного и того же Клиента).
- Наоборот, не возникало разрывов в цепочке работ и появления звеньев, за которые никто не несет ответственности.
- Не было в Компании "суверенных государств", когда сотрудник, выполняя весь комплекс работ, имеет возможность "покрыть" самого себя.
- Распоряжения Руководителя не уходили в "небытие" и по каждому сотруднику была возможность контролировать этапы работы.
- Не переплачивать квалифицированным специалистам за рутинные или стандартные функции, а, напротив, использовать их квалификацию "по назначению".
- Не бояться "текучки кадров", "междуусобицы отделов" или ухода "гениального сотрудника".
- Не взращивать в Компании сотрудников, которые, сделав результаты своей работы непередаваемыми, начнут "шантажировать" Руководителя квалификацией и требовать для себя "особых условий".
- Не переживать за будущее Компании в целом.
и т.д.
Что Вы получаете:
- Концентрированную консультацию с возможностью ведения аудио-записи (по Вашей просьбе готовы предоставить для этого диктофон).
- Структуру компании с функциональным обозначением должностей и/или подразделения/отдела (с учетом специфики бизнеса), которая обеспечивает устойчивость и работоспособность.
- Описание принципов структурирования Компании и ее подразделений (с пояснениями "почему").
Стратегия покажет, как улучшить продукт и выстроить маркетинг для реализации максимального потенциала вашей компании с учетом поведения потребителей, рыночных тенденций и действий конкурентов в конкретной нише в конкретный момент времени.
В результате вы получите детально проработанный план действий для роста бизнеса, расписанный на год вперед.
Цель: сформировать и усилить общий командный дух, путем сплочения группы людей, а также развить ответственность и вклад каждого участника в решении общих задач, соответственно получая результат совместной работы более продуктивный. Повысить уровень осознанности участников команды.
Целевая аудитория: любые сотрудники, осуществляющие взаимодействие в одном коллективе
Содержание тренинга:
Модель эффективной команды;
Отличия команды от группы;
Критерии командного взаимодействия;
Синергетический эффект;
Этапы развития команды;
Тест на определение своей роли в команде;
Сильные стороны и возможные области развития;
Эффективная коммуникация;
Правила подачи обратной связи;
Разработка договоренностей.
Методы обучения: тренинг проводится с демонстрацией видеороликов, с использованием упражнений, ролевых игр, групповой дискуссии, работы в командах и индивидуальной работы.
Форма обучения: очно, 2 дня (16 часов)
Результат: у участников сложится понимание, как должна выглядеть идеальная команда и чем она отличается от простой группы людей. Это поможет им лучше взаимодействовать и совместно решать задачи. Их связь с командой становится сильнее, так как они разделяют общие цели и понимают, как их достичь. Участники чувствуют большую ответственность за свою работу в команде и понимают, что их вклад важен для общего успеха. Они осознают свою роль в команде, понимают свои сильные стороны и области, в которых им нужно развиваться. Их коммуникационные навыки улучшаются, что позволяет им более эффективно общаться с другими членами команды и давать обратную связь.
Цель: освоение методов эффективной коммуникации и решения конфликтов для повышения эффективности командной работы и достижения коллективных результатов.
Целевая аудитория: руководители подразделений, члены команды (от 20 до 40 человек).
Методы обучения: интерактивные упражнения, ролевые игры, групповые обсуждения, кейс-стадии, практические упражнения.
Форма обучения: очно/онлайн, от 4 до 8 часов.
Результат: участники разовьют навыки эффективной коммуникации и управления энергий в команде, что способствует улучшению взаимопонимания, сотрудничества и достижению общих целей Движения.
Меня зовут Виктория Голова. Я дипломированный психолог. Работаю с предпринимателями. Приведу к счастливой... Читать ещё
Я работаю в мультимодальном подходе, по опыту могу сказать, он самый эффективный. В зависимости от клиента и запроса это могут быть когнитивно-поведенческая психотерапия, психоанализ, экзистенциально-гуманистический подход, юнгианский анализ, психодрама.
60 мин.
Цель - выход клиента во взрослую позицию, в зрелость и самостоятельность.
Задача терапии: показать клиенту, что он сильный, взрослый и может решить все сам. Клиент может воспользоваться помощью психолога (меня), чтобы научиться дальше действовать самостоятельно.
Результат после первой встречи: спокойствие и осознание, что выход есть; понимание куда двигаться дальше и какие нужны действия. Дальше человек сам принимает решение продолжать или нет.
-Даю домашние задания, чтобы процесс изменений не прерывался в течение недели между встречами.
-Работаем в партнёрстве. Есть две зоны ответственности: моя и клиента. Я показываю как делать, мотивирую и поддерживаю, но не делаю за клиента. Клиент идёт и на практике применяет.
-Кризис роли, кризис в бизнесе
-Потеря интереса к деятельности, выгорание
-Остановка в увеличении дохода
-Сложности с тайм-менеджментом и дедлайнами
-Сложности в постановке и достижении целей
-Сомнения в собственной ценности / ценности продукта
-Проблемы в отношениях с подчиненными / коллегами / партнерами
-Тревога и страхи, тормозящие путь к цели
Определение собственного пути. Если задаетесь вопросами «Кто я? Про что я? Для чего живу? Что хочу по жизни?»
Помогу пройти экзистенциальные кризисы «кем хочу быть, кем хочу работать, с кем хочу быть, какова моя миссия, в чем смысл жизни?»
Проблемы самореализации
Помогу поставить цель и добиться ее. Нет ничего невозможного
Сложность принятия решений
Проблема одиночества или построения отношений
Кризисные ситуации в отношениях/паре: разводы, измена, конфликты.
Проблемы в межличностных отношениях: родственники, коллеги, друзья.
Помогу справиться с внутренними конфликтами, тревога, страхи
Если Вы чувствуете, что не справляетесь, нет сил двигаться вперёд или не знаете как поступить в той или иной ситуации, не ждите - сделайте шаг на встречу изменениям.
Безвыходных ситуаций не бывает
Улучшить финансовое положение
Выгорание
Личностный рост
Карьерное развитие
Проблемы адаптации, выстраивание коммуникации
Пробить «стеклянный» потолок
Выстроим пошаговый план действий для достижения результата, который вы хотите получить. Постановка целей от и до
Тайм-менеджмент
Научимся эффективному мышлению, повысить личную эффективность
Повышение самооценки
Расставлять приоритеты
Формирование и развитие высокоэффективных команд, выявить сильные и слабые стороны, работа с мотивацией, организация и оптимизация бизнес-процессов, управление персоналом и повышение эффективности
Ведение сложных переговоров
Работаю в подходе нелинейной когнитивной терапии, а также экзистенциальной терапии. С семьями я работаю... Читать ещё
Вера Голубова
1. Психолог, психотерапевт, кандидат психологических наук, доцент, официальный представитель профессиональной гильдии психологов в СКФО и ЮФУ
2. В каком подходе я работаю?
Это нелинейная когнитивная терапия, а также экзистенциальная терапия. С семьями я работаю в системном подходе.
3. С какими запросами я работаю? Я работаю не с запросами, а с людьми, с их мыслями, установками, убеждениями и т.п. Поскольку эти убеждения влияют на всю нашу жизнь, совершенно неважно, в какой сфере - рабочей, личной, в отношениях с ребёнком, с деньгами, с абстрактами понятиями, эти убеждения проявляются.
4. Я самозанятая, я плачу налоги, работаю официально и выписываю чеки. Работаю как очно, в центре Ростова на Дону, так и онлайн.
5. Я занимаюсь только научной психологией, то есть применяю только те методы, которые имеют научную доказательную базу.
Вера Голубова
1. Психолог, психотерапевт, кандидат психологических наук, доцент, официальный представитель профессиональной гильдии психологов в СКФО и ЮФУ
2. В каком подходе я работаю?
Это нелинейная когнитивная терапия, а также экзистенциальная терапия. С семьями я работаю в системном подходе.
3. С какими запросами я работаю? Я работаю не с запросами, а с людьми, с их мыслями, установками, убеждениями и т.п. Поскольку эти убеждения влияют на всю нашу жизнь, совершенно неважно, в какой сфере - рабочей, личной, в отношениях с ребёнком, с деньгами, с абстрактами понятиями, эти убеждения проявляются.
4. Я самозанятая, я плачу налоги, работаю официально и выписываю чеки. Работаю как очно, в центре Ростова на Дону, так и онлайн.
5. Я занимаюсь только научной психологией, то есть применяю только те методы, которые имеют научную доказательную базу.
Повысить свое осознание в наши дни умудряется не каждый. Ведь зачем? Современные убеждения, устои, стереотипы засыпают нас как волны песка и не дают увидеть свои истинные желания, чувства и многого, что для нас важно. Повысить осознанность просто необходимо для каждой современной личности. Путей для этого множество, на сессии вы выберете свой!
Я поддержу Вас в любой трудный момент. Вам нужна помощь и вы нуждаетесь в компетентной поддержке психолога? Какой бы ни была эта проблема - моя задача вместе с вами найти выход и решение.